Информация об игре

Информация о NFS Underground 2

В прошлом году EA выпустила совершенно новую игру в серии Need for Speed,
игру, которая быстро захватила внимание любителей модных тачек, крутых
апгрейдов и быстрой езды. Need for Speed Underground была замечательно
сделана: правильный уровень настроек автомобиля, интересные трассы,
подстегивающие оппоненты и потрясающая графика, вот что отличало её
от толпы других гонок. Теперь, год спустя, EA радует нас игрой Need
for Speed Underground 2 с новыми типами гонок и большим открытым городом.
История Need for Speed Underground 2 развивается посредством статических
заставок-комиксов, в которых мировая звезда и по совместительству одна из
самых крутых участников Underground сцены Rachel (Brooke Boorke) даёт вам
различные задания. После короткой истории вы перемещаетесь в открытый город
и проходите обучение режимам игры.
Самое большое изменение в новой игре - это единый большой город, по которому
вы можете свободно передвигаться и выбирать гонки, в которых вы хотите
участвовать. Вы сможете заезжать в разные авто-магазины, выбирать нужные
детали для вашего автомобиля, постоянно улучшать его производительность и
внешний вид. Магазины изображены на карте города цветными кругами, но
появляются они, только в том случае, если вы найдёте их. Цвет круга
показывает, какие апгрейды вы можете сделать в данном магазине. Выбор
деталей кузова сразу поразил меня. С уверенностью можно сказать, что
деталей намного больше, чем в первой игре. Перечень апгрейдов
производительности остался без изменения, не было добавлено ни
одного нового пункта. А теперь радостная новость, появился новый
гэджет - раскрашенный спидометр с рисунками пламени, молний и
какого-то радостного покемона.
Фактически, открытый город - это очень интересная идея.
Кто-то наверное взял да и сказал "GTA всем нравится и в ней
открытый город, пусть и у нас будет открытый город, закроем некоторые
территории, а открывать будем по прогрессу." На практике всё немного иначе.
Езда по городу отнимает время и держит вас далеко от развития событий. Игра
также редко использует открытый город в своих интересах, как например в
Midnight Club, где от вас требуется дабраться до места гонки за определённое
время. В принципе можно сказать, что EA немного не доработала этот аспект
игры.
Игра начинается с доволно медленных автомобилей, но зарабатав больше денег,
вы сможете позволите себе тачку покруче. Вскоре игра становится намного
интереснее, а ваш автомобиль красивее и быстрее. Техника вождения осваивается
достаточно быстро и, на мой взгляд, она стала несколько легче. В игре
остались все старые режимы: круговые трассы, спринты, драг рейсинг и дрифт,
и появились новые: Х-рейсинг, гонка по трассе для дрифта, но с обычной
физикой. Цель Х-рейсинга заключается не в наборе очков заноса, вы должны
первым лидировать, чтобы выиграть. Гонки на опережение, которые могут
происходить в любом месте города. Вам просто надо подъехать к другому
автомобилю и нажать на кнопку "Начать гонку". После этого не стойте на
месте, а попытайтесь догнать противника. Если обогнали его, то вы лидируете
и сами задаёте трассу для гонки. Цель гонки оторваться от противника на
определённое расстояние. Вы так же поучаствуете в гонках на время, в которых
вам надо будет добраться из одной части города в другую, прежде чем уйдёт
фотограф. Если успеете, то заработаете немного денег и попадёте на
обложку журнала. Следующий, и на мой взгляд самый интересный тип - "Лига
Андеграунда". Эти гонки проходят на закрытых трассах, которые имеют свой
собственный дизайн, не похожий на остальной город. Многие заставки в игре
именно из этого режима.
Хотя в режиме карьеры вы можете выбрать из трёх уровней сложности, ни
один из них не является достаточно сложным. В результате большинство гонок
сводится к получению лидерства и его удержанию, что в совокупности с
нитроапгрейдом и хорошей техникой езды достаточно лёгкая задача. Порой
кажется, что противники даже не пытаются обойти вас. Таким образом, обогнав
всех за минуту, следующие пять минут вы просто стараетесь никуда не
врезаться, но даже если попадёте в аварию, восстановить лидерство несложно.
Если противник обогнал вас, он начинает двигаться медленнее. И чем дальше он
от вас, тем медленнее он едет. Бывают такие ситуации, когда вы попадаете в
одну аварию за другой, а на финише обгоняете всех оппонентов, застрявших в
одной свалке. Приходится надеяться на мультиплеер игры.
Online в Need for Speed Underground 2 можно поиграть на PC, PS2 и Xbox.
Вы можете выбрать тип гонки, количество игроков, доступные автомобили в
этой гонке, например ограничить выбор или дать возможность игрокам взять
их автомобили из карьеры. Так же можно устроить заезд по городу. Online
режим работает хорошо на среднем broadband подключении даже при 6 игроках.
В игре хорошо проработана статистика, которая поможет выбрать оппонента,
соответствующего вашему уровню вождения. На GameCube игра просто не
получилась, и без того неустойчивая частота кадров, становится просто
невыносимой в игре по сети.
Аварии в Need for Speed Underground 2 сделаны слабовато. В игре абсолютно
не моделируются повреждения. Ну а зачем это в аркадной гонке? Для этого
существует много автосимуляторов. При столкновении на большой скорости
появляется эффект замедленной съёмки, в разные стороны разлетаются довольно
красивые искры, а звук аварии похож на крушение настоящего автомобиля,
что несомненный плюс в игре. Возможность многогранной настройки вашего
спорткара с лихвой окупает слабость представления аварий.
Самая интересная часть Need for Speed Underground 2, помимо самих гонок,
это настройка внешнего вида и производительности вашего автомобиля. Для
улучшения производительности вам придётся покупать запчасти, собранные в
стадии, что даёт игре возможность держать вас подальше от лучших апгрейдов,
пока вы не достигните их уровня. Все запчасти разделены на такие же
категории, как и в предыдущей игре: двигатель, тормоза, нитро, чип-тюнинг
и тд. Чтобы пройти игру, вам придётся поставить апгрейды максимального
качества. Визуальные апгрейды дают вам намного больший простор для мысли,
но в конечном счёте всё зависит от чисел популярности для каждой детали.
Эти числа складываются и в результате вы получаете общую популярность вашей
машины. Вы можете ставить бамперы, капоты, винилы, неоны и многое другое.
Особенно приятно показывать всё это по сети на весь мир.
Графически Need for Speed Underground 2 выглядит хорошо, если только не
говорить о версии на GameCube. В остальных версиях модели машин приятные,
а город выглядит весьма неплохо. Эффект стирания границ стал похуже и
проявляется на очень больших скоростях или при использовании азота. Частота
кадров на больших скоростях не уменьшается. В целом, графика стала намного
лучше, по сравнению с предыдущей игрой.
Звук в игре достаточно хороший. Звук моторов, возможно, не такой глубокий
и хриплый, как вы хотели бы, но всё же достоин уважения. К тому же, он
улучшается, когда вы преобретаете мощные апгрейды. А такие эффекты, как
свист ветра, когда вы летите по тоннелю, придают игре незабываемый оттенок
и помогают передать атмосферу гонки. По поводу музыки хочу заметить, что
EA всегда делала хорошие саундтреки к играм серии NFS, которые в последствии
расходились милионными тиражами, скачивались на винчестеры пользователей,
записывались на кассеты (даже не игравшими в неё людьми!), короче говоря
растекались по всему миру. На этот раз EA тщательно проработала музыку,
благодаря чему в игру попали только самые лучшие исполнители (в рамках
жанра игры конечно). В игре присутствует музыка различных стилей и
направлений. Это энергичный рок Ministry, рэп Snoop Dooga и Chingy,
прекрасные треки Paul Van Dyk и Xzibit и много других хороших композиций.
Кстати, если вы хотите слушать только определённые треки, вы можете
выключить остальные или настроить где какие треки будут играть (меню-гонка)
в меню EA Games TRAX
, очень удобная новая фишка.
Как известно, Need for Speed Underground 2 начали делать до выхода и
по шаблону первой игры. Кому-то возможно не понравятся новые аспекты
в продолжении, но всё же следует признать, что игра очень увлекательная
и имеет свою неповторимую атмосферу. Если вы по достоинству оценили
первую часть, то погрузившись в эту, не сможете оторваться от гонок,
фотосессий для журналов и настройки вашего суперкара, ведь далеко не
все в жизни могут иметь какой-нибудь Skyline и разбивать его налево и
направо.

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 августа 2008, 12:43

    Статья хорошая, разве что, не все начальные машины так плохи, как их окрестили. Самая быстрая из начальных - Nissan 240SX. достаточно убрать ограничитель скорости(делается в разделе ЭКЮ), и машина поедет на три порядка быстрее.

  • WLAD 14 июня 2009, 13:02

    👍

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: