Dyno Tuning
Видимо, чтобы несколько компенсировать общую “игрушечность” подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно настроить для каждого из существующих видов состязаний.
Расположен он в меню Performance Tuning / Dyno, где после выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings. Настройке подлежат:
» Подвеска (Suspension)
» Двигатель (Engine)
» Трансмиссия (Drivetrain)
» Аэродинамика (Aerodynamics)
» Шины (Tires)
» Тормоза (Brakes)
» Бортовой компьютер (ECU)
» Турбо (Turbo)
» Закись азота (Nitrous)
Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.
Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект.
Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.
Первый вариант лично мне кажется более достоверным — на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге.