ProStreet Preview. Тюнинг
Визуальный тюнинг – это одна из немногих вещей, которая практически не изменилась в ПроСтрит, и это, к сожалению, не очень хорошо. Также как и в Карбоне можно выбрать один их трёх бодикитов, капоты, спойлера, ковши на крышу, диски, покраска, тонировка и остальное. Количество частей осталось практически тем же, но теперь всё это можно подвергать Автоскульпту. Теперь все изменения в автоскульпте влияют на характеристики – максимальная скорость/прижимная сила. Все работы по кузову производятся в аэродинамической трубе, где сразу же можно просмотреть все воспроизводимые изменения. Это очень удобно при создании автомобиля, ориентированного на определенный класс гонок..
Система раскраски автомобиля также немного изменилась, но всё ещё сохранились категории типа «флаги», «трайбл», «уникальные винилы» и прочие. Нет базовых примитивов и букв, количество слоев лишь немного подросло (теперь 30), так что не ждите преображений, как в Форзе. Для установки винила на другую сторону автомобиля теперь не надо перемещать его через весь кузов, так как есть установленные места, с которых их потом можно перемещать и изменять. Также все винилы будут открыты с самого начала, что несомненно плюс. Как и в предыдущих двух частях путем нажатия соответствующей кнопки активируется фото-режим. Там все также можно покрутить и приблизить авто, а также загрузить фото на сервер ЕА. Лично мне бы хотелось настроек яркости и контрастности, выдержки и фокуса. Но они обещают, что кроме фотографии будут публиковаться также характеристики автомобиля (макс. скорость, разгон 0-100км/ч, л.с.)
Как вы знаете, повреждения всесторонне рекламировались, но мне кажется, что упор делался не на внешний вид – внешне, это лишь мнящиеся или отваливающиеся части – но на ощущение их во время гонок. Теперь действительно необходимо быть аккуратным при прохождении поворотов: одна ошибка может привести к уничтожению автомобиля, что в свою очередь означает проигрыш в гоночном дне. Дым – также фича, широко разрекламированная, но я, играя в основном в виде от бампера и капота, не обратил на него особого внимания кроме, может быть, старта. Возможно, будет немного тяжелее дрифтовать в клубах дыма, когда стартуешь вторым.
Игра имеет свои недостатки и достоинства, но всё-таки я думаю, что это большой рывок в развитии серии. Безусловно, она не идеальна, но достоинства перевешивают недостатки, особенно по части гонок – они выполнены безукоризненно, практически без оплошностей (я заметил некоторые, но, надеюсь, они исправят их в полной версии). Вождение доставляет удовольствие, что и есть самое главное в Need for Speed.