Полное описание игры Need For Speed Pro Street

Из года в год Electronic Arts радует нас новой игрой в вечной серии Need for Speed. Некоторые игроки даже и не подозревают, что сериал существует вот уже 13 лет. Многие и в хронологии-то его разобраться не могут. Смешно иногда звучат высказывания молодого поколения о том, что вышел третий Underground, который на самом деле величался Most Wanted'ом. Еще смешнее звучат высказывания некоторых игроков о том, что они ожидали от серии реализма в управлении автомобилем и реальных физических повреждений, сравнивая игру с каким-нибудь Forza Motosport. Но серия всегда была, есть и, если ничего не случится в умах Eectronic Arts, будет всего лишь аркадой. И в этом нет ничего плохого. Приятно, знаете ли, после трудового дня сесть за баранку виртуального автомобиля, вжать педаль газа в пол и, позабыв о реализме, гнать, гнать, гнать. Но то было до сих пор. В умах EA что-то случилось. С выходом в четвертом квартале сего года новинки в серии мы увидим то, что ранее не видели в предыдущих играх, увидим серию в действительно новом облике.

Итак, новая игра в серии зовется Need for Speed: Pro Street. Команда EA Black Box, работающая над проектом и ответственная за NFS: Most Wanted, желает Pro Street держать на расстоянии от "Форсажа" настолько далеко, насколько это возможно. Pro Street - это не о неоновом свечении под автомобилем, не о гонках под покровом ночи и не о грязных войнах, это на все 100% о работе и культуре стрит рейсинга.

Стрит рейсинг, как известно, незаконен. Но это не мешает разработчикам открыть уличным гонщикам двери профессиональных треков в невиданном доселе количестве. В Pro Street покажут реальные места подобно Sears Point Raceway (теперь известный, как Infineon Raceway) недалеко от Sonoma, Калифорния. О других треках в Black Box предпочитают не распространяться, говоря лишь, что стоит ожидать множество "культовых локаций" в Азии, Европе и в Соединенных Штатах.

Вот чего-чего а от EA мы не ожидали "реального мира". Достаточно взглянуть на ролик из игры и понять, что все выглядит очень реалистично. Sears Point Raceway фотореалистичен по самое не хочу. Что еще более важно, смысл бешеной скорости ушел прочь - теперь вождение больше похоже на Forza Motosport, чем на предыдущие NFS, в которых мы удирали от полицейских погонь и сталкивали противников с утесов. Какого же было удивление увидеть на поворотах в действии использование тормозов. Мы уж в серии позабыли, что это такое. Почему спросят игроки такое произошло? Ответ EA прост: фанаты стрит рейсинга просили реальную правдоподобность. Получайте. Pro Street не продолжение как таковое, это глобальный уход от корней франчайза, поворот в новом направлении.

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 июля 2007, 13:04

    ДА уж, зверско.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 09 августа 2007, 17:26

    В свое время поворотом в новое напровление был Underground. А на счет реалестичности управления - то такая серия уже была и называется она NFS Porsche Unleashed. Жалко что экзотики мало будет - как никак первые серии на них и строились. Только одного не пойму - куда в последних частях дели Феррари?

  • 5kin 04 октября 2007, 16:21

    да уж прикольно!!!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 02 декабря 2008, 17:23

    Прострит - не стритрейсинг!!!!! Об этом говорится в начале игры, в начале заставки после крутящихся колёс. А статья замечательная. Мало, но понятно. Зачот.

  • WLAD 10 июля 2009, 14:24

    норм

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: