Игровые режимы/карьера
Мне, как владельцу фан сайта про Need For Speed дали шанс сыграть в будущую демо версию Need For Speed Pro Street в течении целого дня в студии EA Blackbox в центре Ванкувера, Канада. Я не собираюсь обьяснять все особенности игры,а обьясню новые вещи, которыми игра действительно обладает.
И реально, игра просто великолепна! Разработчики проделали огромную работу за последнее время. Значительно улучшилось ощущение скорости. Играть стало намного интереснее. Мы (Я и парни из EA Blackbox) играли в 3 различных режима, таких как: speed challenge (В пустыне Невада), Grip и конечно же дрэг по автобанам (скоростные шоссе) в двух разных местах (из общих 14, которые будут в полной версии) Мнения относительно лучшего режима в игре разделились - одним понравился дрэг, а другим (включая меня) понравился speed challenge. Этот режим наиболее интересен в игре, поэтому я с него и начну:
Speed challenge является довольно длинной трассой в которой через каждые 2 мили мы будем проезжать мимо специальных радаров засекающих скорость, и чем она больше тем лучше. Сложность заключается в том, что Вы должны удержать машину на дороге, а порой это очень сложно оссобенно на скорости 250 км/ч (150mp/h). Это очень жесткий режим игры, некоторым из ребят так и не удалось доехать до финиша (в том числе и менеджеру Марку, который в большинстве случаев разбивал свою тачку на первой половине пути.), остальные все же смогли доехать до финиша, после многих неудачных попыток. И если у Вас не получается пройти гонку с первого раза, то обязательно попробуйте еще, потому что ощущение огромной скорости просто захватывает. С режимом speed challenge мы закончили. Перейдем к следующему:
И этим следующим режимом является дрэг. Режим дрэга является звездным в игре. мы смогли выжать 750 лошадиных сил из Hemi Cuda, с которой ребята лучше всего гонялись на трассах менее 10 миль. Каждая из 2 авто движется по своей полосе, но все же нужно следить за авариями на дороге, потому что можно разбиться в "хлам". Чтобы получить еще больше удовольствия в дрэге, можно перед стартом разогреть шины, и выпустить клубы дыма из-под колес. Хорощей мелочью является возможность стать на задние колеса, подняв перед тачки вверх. Это можно сделать при старте с первой передачи используя азотное ускорение. Так можно проехать достаточно долго и это очень интересно, оссобенно в дрэге. Я думаю что дрэг режим будет наиболее популярным при просмотре повторов гонки и в режиме Online.
Grip является класической круговой гокной, которая существенно улучшена за последнее время. (Оссобенно в плане ощущения скрости). Я думаю, можно было бы немного смягчить гонку, потому что доехать до финиша также не просто, несмотря на то что есть помошники. Grip не играет важной роли в Pro Street как например speed challenge и дрэг, и я думаю, что этот режим будет наименее популярен.
Разработчики обещали сделать карьеру в Pro Street намного дольше, чем в Carbon. В общей сложности в игре будут присутствовать более 400 трасс. Около 25 часов понадобитьтся чтобы завершить карьеру и примерно 40 часов чтобы завершить все остальное. В игре будет больше новых автомобилей, чем маскл каров прошлого. 14 различных местностей будет более чем достуточно чтобы сделать игру неповторимой. И впервые мы начнем карьеру не с медленной тачки. В начале карьеры у вас все открыто, но только лишь стоимость отличается. Главное заработать денег и будет у Вас крутая тачка. Всего можно будет накладывать на тачку более 30 слоев винилов. Все части авто будут иметь возможность тюнинга при помощи известной системы Автоскульпт. Весь тюнинг будет влиять на аэродинамику автомобиля. Все это ВЫ сможете опробывать в начале октября, когда выйдет демо версия NFS Pro Street. После выхода игры, разработчики планируют закрыть главный недостаток, это отсутствие сетевого режима. Это они сделают, выпустив специальный патч для игры.
Но к сожалению не все так хорошо, как казалось... По каким-то неизвестным причинам повторы были убраны полностью. Повреждения авто не настолько реалистичны. Например врезавшись в телефонный столб на скорости 300 км/ч можно ожидать большую дыру впереди автомобиля, но этого не произойдет. Есть еще много мелких недочетов, но я надеюсь что они будут исправлены с выходом полной версии игры.