Настройки автомобилей

В папке Cars игры есть папки с автомобилями. Вот те из них, которые нам нужны:




































































































































Папка Автомобиль Класс
911t Porsche
911Turbo
3
barch
Ferrari Barchetta

2


carrgt


Porsche
CarreraGT

2
cl55amg
MercedesBenz CL55AMG
4
clkgtr
MercedesBenz CLKGTR
1
cobrar Ford SVTMustangCobraR 3
corvz06
Chevrolet CorvetteZ06
3
crnvic Ford CrownVictoria 5
diablovt
Lamborghini Diablo60VT
2
elise Lotus Elise 5
f1 McLaren F1 1
f1lm McLaren F1LM 1
f50
Ferrari F50
1
hsvcgts
Holden HSVCoupeGTS
3
m5 BMW M5 4
modenas
Ferrari
360Spider 
3
murcie
Lamborghini Murcielago
2
speedstr Opel Speedster 5
ts50
Ford FalconTS50
4
vanq
AstonMartin Vanquish
2
viprgts
Dodge ViperGTS
3
vx220
Vauxhall VX220
5
xkr Jaguar XKR 4
z8 BMW Z8 4



В каждой из этих папок есть несколько файлов:































Car.ini
-
описание
обычной машины                                      
Carhp.ini -
описание
тюнингованной машины                                        
Carracer.ini  - описание машины, используемой в
режиме "Карьеры" ("Чемпионат" и  
"Горячая Погоня")
Carcop.ini - описание полицейской
модификации
Skin.viv - содержит скины для данной
модели
Vehicle.ini - описание цветов машины и
прочего



Файлы вида car*.ini похожи друг на друга, поэтому разберём их всех вместе.
Внутри это обычные ини-файлы, состоящие из нескольких разделов:




































































































































































































Параметр Описание
'
dimensions
Mass Вес
машины (интересно поездить на
машине массой 10кг) 
WheelBase Колесная база
FrontTrackWidth Расстояние
между передними колесами
RearTrackWidth Расстояние
между задними колесами 
VehicleHeight Высота машины
HeightOfGravity Высота центра
масс машины
 
'
aerodynamic factors 
AeroDragCoefficient Коэффициент
аэродинамического
сопротивления
AeroFrontDownforceCoefficient Величина
прижимной силы спереди
AeroRearDownforceCoefficient Величина
прижимной силы сзади
BodyLiftCoefficient Переворачивающий
момент
 
' turning/driving factors 
DriveWheels0,
driveWheels
1
Привод на
передние колеса
driveWheels2,
driveWheels
3
Привод на
задние колеса
  Если
установлены в 1 – то есть, 0-нет. 
Также
в этой секции устанавливаются
радиусы разворота и прочие
параметры колес.
 
'
suspension

Секция
подвески. Я у себя ставлю на
машины такие параметры (благо,
как в них трясет меня не волнует,
а McLaren F1 ездить умеет):

FrontRollStiffness=2950.0

RearRollStiffness=3050.0

AntiDive=0.380

AntiSquat=0.380

FrontAntiRoll=0.9

RearAntiRoll=0.88

Damper=0.45

TravelFront=0.3

TravelRear=0.3

MaterialType=4


 
[engineblock]
– раздел отвечает за тяговые
характеристики двигателя
MinRPM Минимум
оборотов
RedLine Предельные
обороты
WarningLine Зона “красной
линии”
Далее
идет описание крутящего
момента двигателя (а значит и
мощности!) через каждые 500
оборотов.  Насколько
я понял, можно заставить моторы
крутиться до 12.000об/мин! Прям как
РПД какие-нибудь… (На Mazda RX8
предел всего 9.000об/мин) И ведь
крутятся!
 
[transmission]
NumberOfGears Количество
передач вместе с задней и
нейтралью
GearShiftDelay Задержка между
переключениями
Передаточные
числа:
GearRatios0 Задняя
передача
GearRatios1 Нейтраль
GearRatios2 Первая
передача
 
GearRatios7 Шестая
передача
 
[rearend]
FinalGearRatio Главная
передача
 
[tirerear],
[tire
front]  -
параметры задних и передних
колес, соответственно
SectionWidth Ширина
AspectRatio Высота шин
WheelDiameter Посадочный
размер колес
Все
в обычных единицах, как и в
жизни – хотите, ставьте хоть
вазовские колеса (размером
165/70/R13);-).
[brakerear],
[brake
front] – параметры задних и
передних тормозов,
соответственно
BrakeMaterialType=3 Карбоновые
тормоза
BrakeDiameter Диаметр
тормозов
ABS Наличие АБС(1-есть,
0-нету)



Что самое интересное, так это то, что тюнингованные машины отличаются от
оригинальных только массой и цветом. Точнее так было, до того, как Вы не полезли
изменять соответствующие файлы.


Теперь более подробно рассмотрим файл
vehicle.ini. Собственно говоря, он нужен только для того,
чтобы получить тюнингованные варианты таких машин как BMW M5 и BMW Z8.
Ну и, при желании, некоторых других. Для этого необходимо добавить такой раздельчик
(если вообще нет секции skinhp):

[skinhp]

specularred=200

specular
green=200

specularblue=10

specular
paintexponent=5.0

specular
glassexponent=40.0

specular
rubberexponent=60.0

specular
sun_intensity=0


Больше этот файл ни на что не влияет. Единственное - можно посмотреть, на
какие именно составляющие раскладывается тот или иной цвет.

Комментарии

  • WLAD 14 июня 2009, 10:28

    👍

  • Bred Maylander 25 апреля 2010, 11:15

    Прикольно😆!!!!!!!!! Ща сам попробую

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: