Изменение трасс
Для изменения трасс в NFS: HP2 понадобятся:
FSHTool v1.22
VIV Editor или VIV Magic
(Я лично рекомендую VIV Magic. Хотя функций у него меньше, чем у VIV Editor,
для нашей цели первый подойдёт лучше, т.к. он удобнее)
Paint или аналогичный графический редактор
Изменять можно только текстуры, повороты наи изменить не получится, такая привелегия
была тодько в nfs4 и в nfs3.
Всего типов трасс в игре 4: park (парковые), medit (средиземноморские),
alpine (альпийские) и tropics (тропические). Все трассы хранятся в nfs6/tracks.
Изменять надо будет persist.viv, который лежит в tracks/тип трассы.
Однако можно и изменять level.fsh, который лежит в папке level0*.
1. Открываем наш persist.viv с помощью viv magic. Нажимем File -> Unpack VIV File...
и выбираем persist.viv. После чего в той же папке появляется папка persist.
В ней нам нужны только файлы FSH. Обычно изменяют только track.fsh (текстуры трассы)
и sky.fsh (текстуры небы).
2. Открываем нужный fsh файл с помощью FSHTool. Точнее:
Нажимаем на fsh файл, "выбор программы из списка вручную", "обзор", выбираем
FSHTool.exe и ставим галочку "использовать для всех файлов такого типа". И ОК.
Никогда не пытайтесь запустить сам fshtool.exe и как-то попытаться с помощью него открыть!
3. При нажатии теперь на любой fsh файл произойдёт распаковка и появится папка с одноимённым
названием. В ней мы находим BMP файлы текстур. Примечание: если есть текстура с именем
*-a.bmp, это альфа изображение файла, с таким же именем, только без -a. Например:
0226-a.bmp - это альфа для файла 0226.bmp. Что такое альфа? Это черно-белое изображение
8 бит, где белый цвет - это то, что будет отображаться, а чёрный, что не будет, для файла, к
которому эта альфа идёт.
ВНИМАНИЕ!Высота и ширина изображения, глубина цвета должны оставаться прежними, иначе FSHtool выдаст
ошибку.
3. Изменяем текстуры, после чего находим файл index.fsh. Запускаем его, и все файлы
запаковываются обратно в тот fsh, который вы распаковали.
4. В папке persist находим файл persist.idx. Это тот же index.fsh, только запаковщик
обратно в persist.viv. В VIV Magic нажимаем Fule -> Pack File и выбираем этот persist.idx.
Резервная копия сохранится в файл persist0001.viv; если будете изменять ещё, в
persist0002.viv и так далее.
5. Запускаем игру, выбираем трассу и проверяем.