Ford Mustang GT 65

Приветствую всех! Решил переделать один из первых своих модов для NFS MW. Заодно решил замостырить винилы хотя бы, как в корбоне 1024х1024 пикселя, а то родные уж очень убогие даже нехочется портить ими модельку, не буду вдаваься в подробности, но ничего у меня не получилось, замостырить то замостырил, но игра кушать их отказывается. Тогда я пошел другим путём (легких путей мы конечно не ищем:)) и сделал бодикит со скином и возможностью покраскм (т.е можно использовать прозрачные текстуры) что-то типа HQ винила. Вот что получилось

Сделал винилки (лайт версию) файл на 4 винила, 1 под покраску, 1 под пкраску (2 цвета) и 2 уникальных, вот что пока из этого получается:

Окончательный вариант винилов, переделывать пока не планирую, в планах всё же замостырить винилы 1024, эксперименты продолжаются

Комментарии

  • Eclipse 72rus 12 декабря 2014, 23:27
    но игра кушать их отказывается.

    и тут я вспомнил про тексмод🤪

  • beztormozoff 12 декабря 2014, 23:56

    Не про TexEd, не тексмод не юзаю, ща катаю с текстурками 2048х2048 пока вроде нормально Eclipse 72rus, как сделать чтоб в блоге картинки маленькие были и открывались при нажатии?🤬

  • Eclipse 72rus 13 декабря 2014, 00:09

    beztormozoff использую BBкод с превью🤪

  • beztormozoff 13 декабря 2014, 00:12

    Eclipse 72rus, ещё бы знать что это за код 🤪

  • Eclipse 72rus 13 декабря 2014, 00:16

    beztormozoff когда пикчи заливаешь, там есть ссылки, HTML и BB, выбираешь BB(у ссылки скобки квадратные)

  • beztormozoff 13 декабря 2014, 01:54

    Eclipse 72rus, всё вроде разобрался, тока надо HTML походу выбирать 🤗

  • Eclipse 72rus 13 декабря 2014, 09:47

    beztormozoff а ну да, точно😆

  • ask one 14 декабря 2014, 20:25

    Интересно,текстуры 2048,HQ-кокпит.У меня игра наверное текстуры выгрузит ещё на старте🤪.Ну а так,машинка красивая конечно,скины тоже(за возможность покраски жирный плюс).Единственное-это на большинстве скринов стоковые колёса?На мускул кар они как-то не очень подходят,вот если бы они были чуть меньшего профиля,да с полкой,да чёрного цвета,чтобы с намёком на кастом🙂Ну это лично моё мнение

  • NFSModDev 14 декабря 2014, 20:44

    2beztormozoff не используй текстуры высокого разрешения, выгрузки будут, пусть и не сразу. 5-6 таких машин в игре, и все, привет выгрузки. Проверено лично мной неоднократно.
    Если ты реально используешь HQ-кокпит либо HQ-салон (если модель из форзы, в шифте кокпит, no more), то делай низкополигонный интерьер уже на lod b, дабы не нагружать игровой движок. Я именно так и делаю. lod a - с hq салоном, lod b и дальше - низкополигонный интерьер.

    Насчет винилов - да, винильки с разрешением 512x512 смотрятся чутка коряво, но что поделать-то... Самое нормальное решение в этом случае - использовать TexMod / uMod v1r44, и никак иначе.

    А за саму тачку жирный плюс, если еще и в релиз сольёшь перед НГ - вообще норм тема будет. Хоть будет на чем покататься... А то я не знаю, успею ли своё доделать...

  • Eclipse 72rus 14 декабря 2014, 22:04

    NFSModDev она уже давно на сайте😆 просто всё на нг оформитьсяи все увидят(прошаренные всегда знают где смотреть🤪)

  • beztormozoff 14 декабря 2014, 23:14

    ask one, да сколёсами я вобще запарился, пробовал и чёрные и профиль пониже, решил остановиться на обычных в хроме тем более что модель типа классика. сейчас доделываю винилки решил из стандартных сделать 4 штуки, 1 под покраску (2х цветов), один чёрная крыша и пару уникальных (ну так, чтоб были) попоже скринов выложу и к новому году думаю замостырю релиз. Впринципе модель готова полностью, пока не планирую переделывать, есть конечно замыслы на будующее но пока тока в планах.

  • beztormozoff 14 декабря 2014, 23:38

    NFSModDev, сейчас у меня стоит 4 таких тачки, Деляю так: кузов, интерьер, оптика, фонари, тормоза, диски lod a = LOD0, lod b и дальше =LOD1, текстуры больше чем 1024х1024 не использую, 2048х2048 чсисто для теста (хотя смотрятся конечно в рызы лучше). Новая версия тачки на нфскарсе, там просто удобно обновлять, допиливать, доделывать, сюда уже залью окончательную версию

  • beztormozoff 15 декабря 2014, 00:18

    ask one, кстати насчет чётких чёрных колёсиков суппортов в цвет кузова, агрессивного внешнего вида типа HotRod в стоке двигла в 1000 л.с. и всего такого. В будующем есть такая задумка, только скорее всего это будет другой мод с нуля, вместо другого авто 🙂 (Mustang GT 1965 в кузове Hardtop одна из моих любимых классических американских тележек). А пока в планах какой-нибудь нереальный спорткар, и что-нибудь японское

  • NFSModDev 15 декабря 2014, 08:29

    2beztormozoff LOD0 не юзай в таком количестве.
    Если есть в вк, добавь vk.com/id156396041 кое что еще скажу

  • Eclipse 72rus 15 декабря 2014, 16:00

    ммм...как делать новый винилс.бин? У меня не получается создать такой с моими винилами🤪

  • NFSModDev 18 декабря 2014, 22:41

    2Eclipse 72rus скорей всего тут просто замена винилов через Tex-Ed. Ибо чтобы скомпилировать новый VINYLS.BIN, надо либо переписывать компилятор текстур, чтобы он в правильном формате все сохранял, либо менять данные в exe игры, чтобы можно было юзать текстуры винилов в каком-нибудь dxt3 и 1024м разрешением.

    Либо у него винилы могут быть в текстурник напиханы.

  • beztormozoff 19 декабря 2014, 13:50

    Eclipse 72rus, через хекс меняешь название авто, потом нужные винилы через тексед запихиваешь

  • Eclipse 72rus 20 декабря 2014, 14:40

    beztormozoff нихера не понял😆

  • beztormozoff 21 декабря 2014, 00:28

    Eclipse 72rus, берёшь винилы от Copsport, он всего на 4 винилки, через MWtex запихиваешь пустые (нулевые) винилки, через хекс редактор меняешь тамашние названия на нужные, ну а дальше через тексед вставляшь нужные.

  • Eclipse 72rus 22 декабря 2014, 09:31

    beztormozoff а так...блин я думал создание нового винилса с винилами 1024

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: