beztormozoff

beztormozoff
06 мая 2014, 23:03
Не указано
Название Загрузок Дата обновления
Wiesmann GT MF5 Coupe 2011 228 04 февраля 2015, 10:17
Ford Mustang GT Coupe 1965 624 12 декабря 2014, 23:49
2010 Volkswagen Golf R Mk.VI 1030 12 декабря 2014, 23:41
2012 Mercedes-Benz G 65 AMG 1971 22 ноября 2014, 19:36
Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1050 29 октября 2014, 22:56
Последние комментарии
  • beztormozoff 25 декабря 2014, 18:32

    ппц это вайпер паганка, особенный на других тачках норм всё робит 🤬

  • beztormozoff 25 декабря 2014, 17:39

    NFSModDev, да брал ужо, решка радиатора квадратная, спойлер квадратный, я уже всё скроил, ща другая проблема сижу колдую, не вкурсе это может вайпер какойто особенный или без разницы какую тачку под замену?

  • beztormozoff 24 декабря 2014, 00:20

    NFSModDev, модельку уже из форзы ковыряю, физику с нуля буду писать, габариты и массу реальную сделаю, а с двиганом и коробкой пошаманю, заменять будет вайпера скорее всего, тюнинга мало, так что штуки 3 скина нарисую и родные винилки оставлю, кстати что там у тебя с ниссаном, если не к спеху то могу тебе логотипы нарисовать када себе буду делать , заодно

  • beztormozoff 21 декабря 2014, 00:28

    Eclipse 72rus, берёшь винилы от Copsport, он всего на 4 винилки, через MWtex запихиваешь пустые (нулевые) винилки, через хекс редактор меняешь тамашние названия на нужные, ну а дальше через тексед вставляшь нужные.

  • beztormozoff 19 декабря 2014, 13:50

    Eclipse 72rus, через хекс меняешь название авто, потом нужные винилы через тексед запихиваешь

  • beztormozoff 15 декабря 2014, 00:18

    ask one, кстати насчет чётких чёрных колёсиков суппортов в цвет кузова, агрессивного внешнего вида типа HotRod в стоке двигла в 1000 л.с. и всего такого. В будующем есть такая задумка, только скорее всего это будет другой мод с нуля, вместо другого авто 🙂 (Mustang GT 1965 в кузове Hardtop одна из моих любимых классических американских тележек). А пока в планах какой-нибудь нереальный спорткар, и что-нибудь японское

  • beztormozoff 14 декабря 2014, 23:38

    NFSModDev, сейчас у меня стоит 4 таких тачки, Деляю так: кузов, интерьер, оптика, фонари, тормоза, диски lod a = LOD0, lod b и дальше =LOD1, текстуры больше чем 1024х1024 не использую, 2048х2048 чсисто для теста (хотя смотрятся конечно в рызы лучше). Новая версия тачки на нфскарсе, там просто удобно обновлять, допиливать, доделывать, сюда уже залью окончательную версию

  • beztormozoff 14 декабря 2014, 23:14

    ask one, да сколёсами я вобще запарился, пробовал и чёрные и профиль пониже, решил остановиться на обычных в хроме тем более что модель типа классика. сейчас доделываю винилки решил из стандартных сделать 4 штуки, 1 под покраску (2х цветов), один чёрная крыша и пару уникальных (ну так, чтоб были) попоже скринов выложу и к новому году думаю замостырю релиз. Впринципе модель готова полностью, пока не планирую переделывать, есть конечно замыслы на будующее но пока тока в планах.

  • beztormozoff 13 декабря 2014, 01:54

    Eclipse 72rus, всё вроде разобрался, тока надо HTML походу выбирать 🤗

  • beztormozoff 13 декабря 2014, 00:12

    Eclipse 72rus, ещё бы знать что это за код 🤪

  • beztormozoff 12 декабря 2014, 23:56

    Не про TexEd, не тексмод не юзаю, ща катаю с текстурками 2048х2048 пока вроде нормально Eclipse 72rus, как сделать чтоб в блоге картинки маленькие были и открывались при нажатии?🤬

  • beztormozoff 21 ноября 2014, 13:52

    Eclipse 72rus Как я понял, патч как раз для русской лицухи и у неё в реестре русский язык, а на американке то этот патч зачем ? На американку я наоборот руссификатор софтклабовский замутил после применения вобще от русской лицухи не отличить, даже с лиц диском без таблетки играть можно, естественно в реестре либо English US, либо пусто и всё робит.

    Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:

    Я не понял зачем на американскую лицуху ставить этот патч, она и без него робит нормально, русский на ней через реестр не включается, я же не отрицаю что он робит тока я же показал скрины как, сам раньше так играл на русской просто не все моды играть можно, логотипы не приципиальны, но красная тонировка как-то не очень, да и финский язык PIDAFITY вобще добивает, да у меня 2/3 автлопарка нормально робит, просто есть неплохие моды типа твоего камаро и с лого он еще лучше выглядит, в принципе с него всё и началось бэху без лого я ещё как то терпел а камаро я исключительно полноценно юзать хотел и месяца 2 потихоньку ковырял, ковырял и доковырял, раньше просто эту текстуру почти не юзали - ваще три текстуры на авто хватало (как у Arushana)

  • beztormozoff 21 ноября 2014, 13:40

    Eclipse 72rus не канает патчик, шрифтов русских в меню нету, надписи ВНЕ ИГРЫ тд на финском, косяк с BADGING_EU, меняешь в реестре язык на английский и игра вобще не запускается, проверено на софтклабоской лицухе на DVD, для этого вобще 2 файла заменить надо зачем всю папку то global заменять, не не зря бошку ломал над своим патчем, у меня всё робит плюс игра не зависит от реестра язык тока с русского не поменять на английский, он вшит единственное отличие от софтклабовского перевода это в самом начале вместо ПРОФИЛЬ ЗАГРУЖЕН. просто ЗАГРУЖЕНО. думаю не критично

  • beztormozoff 21 ноября 2014, 13:13

    Eclipse 72rus с английским языком, текстура BADGING_EU даже походу и не загружается, так что не только названия текстур перекочевали, такую фигню заметил что к названию текстуры игра чуствительна, так что запустить моды с этим патчем можно только работают нормально не все вот он красавчег , так что запись в рестре решает, от этого никуда не деться, я закинул свой вариант решения данной траблы, незнаю пропустят не пропустят, просто яуже скидывал

  • beztormozoff 21 ноября 2014, 12:37

    Eclipse 72rus, в родных то да а в модах иногда используют текстуру BADGING_EU, вот с ней то проблемы, если на чистой софтклабовской лицухе запустить твой мод Camaro, то вместо логотипов грузятся квадратики, при условии GlobalMemoryFile.bin от английской 5-ти дисковой лицухи, меняем запись реестра и вуаля

    Добавлено спустя 14 минут:

    Это ещё ладно, что в текстуре BADGING реально были логотипы, f BADGINGEU вобще нету, а когда в BADGING к примеру текстура стекла, а в BADGINGEU черный цвет DXT1, у меня треть автопарка таких модов с nfscars, просто они там не юзают русских лицух, соответственно и проблем таких не знают, ват твой Camaro у тебя как раз в BADGING_EU чёрный цвет а так если меняем язык на русский , просто у меня как раз две версии на компе есть возможность поковырять, эти скрины с русской лицухи, английская kbwef даже не запуститься со значением в реесре Russian, даже если ей в папочку подсунуть русскую локализацию

  • beztormozoff 21 ноября 2014, 01:32

    Eclipse 72rus Ну а если это так, то некоторые буржуйские моды будут без логотипов, по тому как корректно со в семи модами работает только Английский (Северная Америка) English US, как я и говорил из за текстуры BADGINGEU, не зря ведь она такая есть, вобще заметил что в Мосте как текстуру назовёшь так она и будет работать, а BADGINGEU как раз для европы, причём она такая одна с приставкой EU, и если она такая есть в архиве, то именно она будет отображатся вместо BADGING, на любой версии игры кроме Североамериканской, хорошо кода на неё назначена прозрачная DXT3 текстура, тогда просто без лого, хотя тоже не айс, проверено перепроверено на всех языках даже на китайском и японском, именно по этой причине ку чу неплохих модов с nfscars отправил в топку, окозалось всё банально просто, язык нада в реестре поменять на English US, либо вобще это значение удалить, ну короче что-то типа того, по сути я так раньше и играл с русским языком в реестре, с финскими надписями АРЕСТОВАН, ВНЕ ИГРЫ и с чёрными квадратиками вместо лого на некоторых модах, если не лень проверь вот на этом моде http://nfs.com.ru/downloads.php?view=1303

  • beztormozoff 20 ноября 2014, 11:07

    Eclipse 72rus из за того что у меня на некоторых модах, на софтклабовской лицухе с мод лодером неправильно отображались тестуры, (пока включен руский язык), я и начал ковырять свою софтклабовскую, пораллельно с американской, мне то хотелось чтобы была русская локализация и корректно работал мод лодер, но без реестра русский язык никак не влючить, что на английской, что на русской заменял я эти файлы, но всё сводилось к одноу (реестр будь он неладен) поэтому я просто вшил в английскую версию софтклабовскую локализацию вместо родной, теперь игруха не зависит от реестра (всегда русский язык), патч у меня получился поменьше весом, сделал и для русской версии и для американской, плюс надписи аресстован и тд, теперь на русском, вместо финского, если надо могу оба патча, загрузить

    Добавлено спустя 30 минут:

    Eclipse 72rus, насчёт работоспособности патча я не сомневаюсь, тем более там GlobalMemoryFile.bin (который собсно и отличается на разных версиях) нулевого размера, тоесть игруха будет загружать ресурсы не из него а из папок, и поэтому возможно ей подсунуть русскую локализацию и тд, вместо английской без реестра, а заменить надо тока файлы базы данных (fronted и тд), жалко только что это решение я нашел уже после того как замостырил свой патч, как раз автор дней на 5 запоздал 🙂, но всё равно текстуры надписей ВНЕ ИГРЫ, АРЕСТОВАН не на русском походу будут или я ошибаюсь?

  • beztormozoff 05 ноября 2014, 06:27

    Насколько мне известно модлодер корректно работать небудет, до тех пор пока в реестре есть запись, что язык игры Русский, то есть моды работать будут, только если присутствует текстура BADGING_EU, то она будет загружаться вместо BADGING, из-за чего возможное некорректное отображение логотипов, как то так