Превью NFS: Shift

Рассмотрим все плюсы и минусы предстоящего релиза игры NFS: Shift.

Можно многое сказать посмотрев геймплейное видео.

Рассмотрим плюсы игры:
1. В целом, игра похожа на NFS: ProStreet, хотя для многих это совсем не плюс, но азартные любители серии NFS меня поймут.
2. Очень порадовало головокружение и помутнение зрения водителя при столкновениях. Каждый удар чувствуется на водителе с довольно-таки сильной вибрацией!
3. Впечатлило ещё и то, что водитель кричит при сильных ударах, но крик, мягко говоря, смешной.
4. Порадовал тот факт, что при съезде с трассы автомобиль довольно сильно вибрирует, тоесть теперь трава, песок и прочие поверхноси кроме асфальта не гладкие.
5. Капот автомобиля теперь не слетает, как "крышка с кастрюли", он открывается и может мешать обзору дороги.
6. Похоже, что в игре будут зажигание и стартер.
7. Очень хорош огонь из выхлопной трубы. По сравнению с предыдущими частями игры он просто замечательный!
8. Автомобиль ведет себя на дороге вполне реалистично! Но иногда кажется, что асфальт немного "скользкий", какой был в NFS: Unerground.
9. Камеру можно будет вращать в разные стороны, что особенно удобно при игре из кабины автомобиля.
10. Салон автомобиля очень хорош! Разработчики порадовали.
11. Теперь со временем на авто появляется грязь!
12. Графика улучшилась, но незначительно.

Теперь о минусах игры:
1. Главный минус - это повреждения, они не улучшились, а скорее ухудшились, и похожи на систему повреждений предыдущей игры NFS: Undercover, где они просто ужасны! Будем надеяться, что это режим "новичок", или система повреждений еще не доработана.
2. Повреждения автомобиля совсем не сказываются на его управляемости.
3. Очень огорчило, что при невероятно сильных ударах с водителем ничего не происходит (кроме помутнения зрения, которое быстро проходит), и можно сразу же продолжить игру.
4. Никакого эффекта от перегазовок.

Рассмотрев плюсы и минусы игры, можно уверенно сказать, что игра будет очень даже неплохой, несмотря на ее весма значительные минусы. Все равно, плюсов больше чем минусов в три раза, и есть надежда, что Shift будет доработана к релизу.

Автор Hector Domingo для nfs.com.ru

Комментарии

  • Ralor 30 апреля 2009, 09:31
    Теперь о минусах игры: ... 2. Повреждения автомобиля совсем не сказываются на его управляемост

    Я не согласен. После того, как EA пролетела с Простритом, разрабы сказали - в будущем мы исправим это досадное упущение (имея ввиду то что повреждения машины сказываются на ходовых качествах). Теперь гонщику не надо будет следить за тем, чтобы случайно не поцарапаться об трафиковое авто, он сможет полностью сконцентрироваться на гонке.

    Сделаем вывод - какой же это тогда минус? Это самый что ни на есть + !!!

    А так статья хорошая, молодец Гектор.

  • EAPsychosocial 30 апреля 2009, 10:22

    Насчёт повреждений я не согласен! 🤪 Мы видели их на Xbox ваще-то 😆 На компе они уж будут намного лучше 🤗

  • Tardok 30 апреля 2009, 10:39
    9. Камеру можно будет вращать в разные стороны, что особенно удобно при игре из кабины автомобиля.

    ну вобщето в прострите на роликах я тоже видел,што камерой управляют как хотят, но в игре етой функции ми так и не увидели.. надеюсь в Шифте ето будет, хотя я и не уверен на 100%....

    В целом, игра похожа на NFS: ProStreet

    Тут я согласен.. ведь здесь даже трасси есть из прострита, и мягко говоря ето его продолжение, но уже без всяких королей типо Ватанабе....

    Ну вцелом статья очень хорошая, спс тебе Гектор за нее 👍

    Будем надеятса што + окажетса больше чем -

    3. Очень огорчило, что при невероятно сильных ударах с водителем ничего не происходит (кроме помутнения зрения, которое быстро проходит), и можно сразу же продолжить игру.

    ну ето же НФС а не флет аут какойто.. и я думаю што криков водителя и вспишок в глазах вполне хватает.

  • KingStreetOleg 30 апреля 2009, 11:14
    4. Порадовал тот факт, что при съезде с трассы автомобиль довольно сильно вибрирует, тоесть теперь трава, песок и прочие поверхноси кроме асфальта не гладкие.

    От Grid-а взяли.

  • hard 30 апреля 2009, 11:15
    Графика улучшилась, но незначительно.

    а чё ты от консоли хочешь. к тому же видео с хербокса а там особо не разгуляешься

    Капот автомобиля теперь не слетает

    не есть гуд
    повреждения, они не улучшились, а скорее ухудшились

    это тока бэта
    при невероятно сильных ударах с водителем ничего не происходит

    а ты хочешь чтоб он руки с ногами ломал?
    Никакого эффекта от перегазовок

    есть эффект-тачку в поворотах сносит

    статья-чисто субъективное мнение и толку от неё ноль

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 11:31

    KingStreetOleg Причём тут грид?Во всех симуляторах есть такой эффект😤Не надо сравнивать ещё не вышедшую игру с дерьмом,или тупым копированием!

    Добавлено спустя :
    hardrace +1

  • KingStreetOleg 30 апреля 2009, 11:36
    Не надо сравнивать ещё не вышедшую игру с дерьмом,или тупым копированием!

    Тупое дерьмо-это ты про Grid? Если да, то я тебя уважаю.

  • hard 30 апреля 2009, 11:41
    Тупое дерьмо-это ты про Grid? Если да, то я тебя уважаю.

    тогда я вас нет

  • KingStreetOleg 30 апреля 2009, 11:42

    Я кстати в журнале игромания читал, что Grid не симулятор. Не помню почему, но по какой-то причине это не симулятор.

  • hard 30 апреля 2009, 11:58

    2KingStreetOleg игромания-параша👎
    знающие люди меня поймут
    грид-очень продвинутая аркада(в хорошем смысле)-это среднее между аркадой и чистым симом

  • KingStreetOleg 30 апреля 2009, 12:01
    грид-очень продвинутая аркада(в хорошем смысле)-это среднее между аркадой и чистым симом

    А вот с этим я уже согласен.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 12:25

    Хоть я и нелюбитель повреждений и всё равно скорее всего их отключу, всё же думаю стоит поверить словам разрабов, ведь они пообещали реалистичность их. Ещё ты упустил плюс - огромный список авто. А в остальном полностью согласен, игра будет потрясающей.👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 13:21

    KingStreetOleg , hardrace Народ.Я вообще не про грид имел ввиду.Я имел ввиду что когда залетаешь на обочину , то машину тресёт и т.п.Тут же сразу с грида слизали.Причём он тут.Нелюблю эту игру,но и обсирать её не хочу.Просто бесит когда так говарят.Я недавно на сайте стороннем читал.Так там Бёрнаут с гридом сравнивали.Это нормально?!А то сразу все.Копии с того,того и.д.А то что она на про стрит похожа.То это по первым скринам уже было видно☹️

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 13:21

    KingStreetOleg , hardrace Народ.Я вообще не про грид имел ввиду.Я имел ввиду что когда залетаешь на обочину , то машину тресёт и т.п.Тут же сразу с грида слизали.Причём он тут.Нелюблю эту игру,но и обсирать её не хочу.Просто бесит когда так говарят.Я недавно на сайте стороннем читал.Так там Бёрнаут с гридом сравнивали.Это нормально?!А то сразу все.Копии с того,того и.д.А то что она на про стрит похожа.То это по первым скринам уже было видно☹️

  • Djerry Mays 30 апреля 2009, 13:28

    hardrace согласен. грид не плохая игра, не лучше НФС, конечно, но не полное дерьмо, это точно

  • hard 30 апреля 2009, 13:31
    не лучше НФС

    😆🤪

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 13:46

    Я из симов тока в тду гамаю.👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 13:48

    Как раз таки в разы лучше нфс)) Такой какой грид, должен был быть прострит. Огромное количество разнообразных гонок, от дерби до ЛеМана, весьма разнообразные авто, хоть выбор и не велик, отличная графика, очень красивые и разнообразные трассы, великолепная детализация и повреждения. Единственный минус - отсутствие внутреннего тюнинга, а внешне машину можно красить. Да и автоспорт вполне серьезен, грид не боится напоминать что ваша ко[censored]а тут не одна, и вы далеко не самые лучшие. А интернет баталии вообще шик - особенно, когда товарищи собираются вместе в привате, без крешеров.
    Нфс и в подметки ему не годится.
    То что я увидел в видео не впечатлило, грид куда лучше...особенно когда кайман влетел в ограждение на полной скорости и лишь капот поднялся...в гриде вы бы по частям бы разлетелись тысячу раз! А тот кто думает что грид дерьмо, просто не умеет ездить. Да он не сим, но уже и не простенькая аркада. А нфс стоит и стоит на одном месте несколько лет, каждая новая игра лишь разбавляется мизерным количеством новых авто и новым городом.
    Хорошо что прострит не забросили, это прогресс, но...зная ЕА, можно предположить, что с момента этой бэты ничего не изменится.
    Кстати, светофор, наглым образом стырили с CМR😤!

    Добавлено спустя :
    тду не сим. Поиграй в лфс и поймешь что значит сим.

  • hard 30 апреля 2009, 13:49
    Я из симов тока в тду гамаю

    если это сим то я админ этого сайта :-)
    в режиме ветерана не спорю но так нет

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 14:04

    hardrace, да даже в хардкоре, ему далеко до сима. Но все же куда ближе, чем ковру.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 14:31

    Это скорее не превью- а сугуболичое мнение автора от просмотра видео на пол страницы.
    ....
    офф
    что там касается того что грид лучше... скажу от себя-грид фуфло...скучнейший гейплей-и уродская физика( недосим и недоаркада) в карсивой обёртке.
    p.s. прошёл весь grid ,на всех режимах сложности попробовал..... вывод лично для меня - кодемастерс опошлили великую серию TRD

  • Carlos_Spaide 30 апреля 2009, 16:27

    Grid заставлял иногда сильно попотеть...в простатите главное , как мне кажется, проехать пол-трассы, и если ты первый, то полюбому победишь (ИМХО)....и ещё, в GRIDе сделан упор именно на ГОНКИ, а не на получасовое разукрашивание авто под хохлому, или просмотор роликов, которые придают игре сюжет....

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 17:40

    не блин капот слетает, но после того как он откроется

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 17:58
    в GRIDе сделан упор именно на ГОНКИ, а не на получасовое разукрашивание авто под хохлому, или просмотор роликов, которые придают игре сюжет....

    Ну хоть кто-то понял главное.

    скажу от себя-грид фуфло...скучнейший гейплей

    Да уж, скучнейший, ну батенька, извиняюсь, но вы зажрались. Едешь за противником (компом), не можешь его догнать, тот уже начинает отрываться (НИ В КАКОЙ нфс такого уже нет), как вдруг на повороте он не справляется с управлением и вылетает с трассы. А бывает и наообарот. И это комп! Вот что значит АИ! Плюс к этому, тебе нужно хорошо обходить повороты, чтоб не разбить тачку, а повреждения не мало влияют на характеристики, в отличии от прострита, трассы узкие, грид контактный рейсинг. А прострит, ковер, карбон? В ковре можно на 240SX сделать галлардо на 20 (!) секунд, противники еле тащатся, в прострите один балончик нитро, и все боты позади, влетел в столб на 250 км/ч - получил повреждения и поехал дальше...
    уродская физика

    Ох да, в ковре, где машины как тенисные мячики и вписываются в любой поворот на 300 км/ч это, конечно, реально...
    Чем это в гриде физика ущербна? Да это не сим, но уже, повторюсь не аркада, это сделано чтоб угодить большинству.
    кодемастерс опошлили великую серию TRD

    Тоже самое было и с CMR, к сожалению...но зато это начало новой эпохи гонок. Если б кодики выпускали TRD каждый год, примерно как блэкбокс, нфс, то тока тоже стала бы шлаком.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 18:06

    hardrace Я тока хард и юзаю😉

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 18:39

    Супер что ещё сказать! 5+👍 но повреждени на PC будут лучше наверно🧐 в цело игра очень хороша кажется!

  • hard 30 апреля 2009, 18:40

    2Airslasher согласен со всем
    я одного не понимаю-хотели легальных гонок-получили прострит
    вам не понравилось и вы захотели стритрейсинга-вот вам андерковер
    но вам и он не понравился-так чего вам тогда ваще надо если вам ничё не нравится?😤 реально зажрались
    если вам ничё не нравится так сделайте сами ту игру которая вам нужна с тем наполнением что вы хотите🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 18:42

    2Airslasher
    я уже сотню раз описывал своё отношение к "шедевру" - RDG. в стопервый не буду) отпишусь короче - Грид- жалкий выродок недосим, в заблюренной упаковке. ИМХО -( кто не понял второй раз ИМХО)
    что либо доказывать мне -безполезно)
    ..
    что касаеться серии NFS- не забывай это аркадная серия..а Грид- позиционировался как симулятор(знаем что вышло 👎 )

    Опять же в ковре физика аркадная до мозга костей-и об этом говорилось. Притензий - 0.
    тем более я говорю не о реалистичности а о ущербности.
    "это сделано чтоб угодить большинству."
    ага угодили...для меня - самый главный прокол..я ждал хотя бы одного сима и с красивой графикой-и с симуляторной до мозга костей физикой. "Обломали" -первая мысль от впечатлений. Обещали слишком многого.
    "выпускали TRD каждый год"
    собственно кто им мешал выпускать их раз в два-три года?!
    "шлаком"
    Такое чувство товарисч что ты к шлаку даже близко никогда не притрагивался.

  • hard 30 апреля 2009, 18:52

    2BLACK_ANGEL грид изначально позиционировался как аркада так что нефик его обсирать если у тя не хватило мозгов его понять

    ты к шлаку даже близко никогда не притрагивался

    а ты видать тока с ним и имеешь дело
    и обломали здесь по ходу тока тебя
    хочешь сима-Live For Speed, rFactor, GTR 2 тебе в помощь
    есть такая поговорка "промолчи-за умного сойдёшь" видать ты не знал о её существовании

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 19:04

    BLACK_ANGEL, никто грид как сим не позиционировал.

    что либо доказывать мне -безполезно)

    Да потому что все твои доказательства - это лишь твои слова, как ты выразился IMHO, не подкрепленные никакими доказательства. Иными словами: ты просто обсираешь игру, потому что ты хотел сим. Грид, как и тду - не сим. Так не играй в него, какие вопросы?
    Такое чувство товарисч что ты к шлаку даже близко никогда не притрагивался.

    НЕ надо выделять отдельные слова, я лишь сказал, что току, если б ее выпускали...даже 1 раз в 2 года, все равно бы надоела. Как сейчас народу надоедает и Race от SimBin. Хотя...возможно ты прав, но никто не сказал, что тока закрыта навсегда. Кто знает, может завтра уже, разрабы обьявят о том, что выпустят 4 часть.
    Тока, кстати, тоже не сим. Грид унаследовал от нее эту главную формулу ( сим-аркада=50-50% ).

  • KingStreetOleg 30 апреля 2009, 19:09

    Airslasher что-то мне захотелось достать, запылившийся за столе, Racedriver Grid! Но просто поиграть, а не противостоять Undercover-у.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 19:27

    2hardrace

    как аркада

    Ты кому втираешь?) я за игрой следил с момента упоминания о ней
    цитата одна из многих
    "Race Drive One, ни много ни мало, идеальный гоночный стимулятор."
    а ты видать тока с ним и имеешь дело

    Только давай не будем делать идиотских выводов из ниоткуда) 🙂
    "промолчи-за умного сойдёшь"

    тебя ,между прочим, это касается ни чуть не в меньшей степени) 😉
    ты просто обсираешь игру

    А у вас в таком случае просто фан от игры=) Тут бесполезно что либо вам писать-и это я понял..всё равно с моим мнением вы низачто не согласитесь) приведи я хоть тысячу доводов. 😉
    тоже не сим

    согласен на 100%. Однако баланс там соблюдён в разы лучше чем в гриде)
    а вообще к чему это я...
    ЗАДРАЛИ , сравнивать и пихать везде свой грид) Мы здесь обсуждаем игру Need for Speed SHIFT ..какого чёрта " нуу в гриде было лучше" .
    честно-достали. Хотя не вы первые , и похоже не вы последние.
    ...
    Давайте не отклоняться от темы.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 19:44

    BLACK_ANGEL, останемся друзьями при своих мнениях.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 20:38

    2Airslasher
    согласен. 🙂
    последний офф.

  • hard 30 апреля 2009, 21:08

    2BLACK_ANGEL те доказывать чё-лмбо бесполезно
    если у тя не хватает ума использовать всё что заложено в игру то это твои проблемы
    спорить больше не буду ибо не вижу смысла

  • avatar
    Удалённый аккаунт 30 апреля 2009, 21:14

    2hardrace
    Единственное что напишу - оценивать умственные способности других юзеров - не советую. До хорошего не доведёт.

  • hard 30 апреля 2009, 21:15

    2BLACK_ANGEL я и не собираюсь
    останемся при своих мнениях

  • avatar
    Удалённый аккаунт 01 мая 2009, 09:32

    GTR 2 Fia GT Rasing game лучше грида в разы

  • Carlos_Spaide 03 мая 2009, 22:10

    Шифт, судя по видео, описаниям и тд и тп должен выйти довольно-таки мясной игрой для того, чтобы убить время красиво....в любом случае, я думаю игра будет неплохой (по крайней мере хуже Лада рэйсинг клаб игры быть не может)....так что Ждем-с🎮

  • Igorok 03 августа 2010, 13:11

    жаль что копия прострита😤

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: