Обзор Need For Speed Shift от MrRASER

Меньше недели назад я просил вас задать вопросы и обещал постараться найти ответы после того, как протестирую альфа-версию Need For Speed Shift. Я получил довольно много разных вопросов касательно графики игры, физической модели автомобилей, модели повреждений, уровня поведение AI машин. Приехав в российский офис Electronic Arts со всеми вашими вопросами, я приступил к тестированию игры. К сожалению, меня ожидала очень сырая версия Need For Speed Shift, которая была представлена несколько месяцев назад на выставке E3.

Итак, обо всем по порядку. Посмотрев красивые заставки, я наконец-то попал в меню игры, в котором меня ожидали две трассы и пять машин. Одна из них, вымышленная трасса «Лондон», пролегала по столице Англии и имела все свойства городской трассы: довольно узкое дорожное полотно, много медленных поворотов, и, конечно же, рельсы безопасности. Второй из них была настоящая гоночная трасса «Autopolis GP», многим известная по Need For Speed ProStreet. Правда отличие в графике настолько высоко, что у меня создалось впечатление, что я никогда раньше и не ездил по ней.

Затем я перешел к выбору автомобилей. Как и говорилось ранее, в игре существует деление машин на классы(car tier). Первый класс представлял – Wolkswagen Scirocca. Второй класс - легендарный Ford Shelby GT500. В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35). И последний четвертый класс был представлен BMW M3 GT2 и Pagani Zonda R. Кроме этого в меню ничего не было и, как мне сказали позднее, все настройки выставлены на средние значения, то есть физическая модель поведения автомобиля, уровень АИ соперников и повреждения настроены специально под среднего пользователя.

Многих из вас интересует физика автомобиля. Из различных видео, сделанных с такой же версии игры, могло показаться, что она довольно средняя, и уж точно не дотягивает до симулятора. Но ребята из Slightly Mad Studio явно внесли свою лепту и даже на среднем уровне сложности (обещают еще два более сложных и один попроще) физика автомобиля выглядит лучше, чем в NFS ProStreet или в Grid. Попробовав разные автомобили, могу сказать, что их поведение довольно реалистично. И если управлять маломощным Wolkswagen'ом довольно просто, то потерять в повороте BMW или Zonda'y очень легко.

Что касается графики: то, что вы видите на скриншотах –это и есть реальная графика игры. Все детали прорисованы на высочайшем уровне. В салоне машин работают все дисплеи и зеркала. Пейзажи, механики, трасса и толпы фанатов вдоль трассы выглядят совсем, как настоящие. Что уж говорить про хваленые эффекты дымов и прорисовку болидов.

Но самое приятное, что все машины можно еще и разбить. Модель повреждений в игре реализована фантастически: стоит вам влететь в стену, как у вас сомнет машину в мясо, а водитель будет издавать характерные звуки боли. От вашего автомобиля также будут отлетать различные части, такие как капоты и бампера, а при слабом касании машин соперника можно будет увидеть красивые царапины и потертости. При средних настройках игры, что были доступны в данной версии, повреждения сказываются на поведение автомобиля примерно как в Need For Speed ProStreet.

Многие интересовались повторами и ghost машинами. В E3 версии игры есть только автоматические теле-повторы после финиша гонки, без возможности выбора камеры и скорости просмотра. Сохранять повторы также не возможно, но я подозреваю, что в полной версии их можно будет сохранять и/или отправлять на сайт EA, так как в игре есть что-то типа «быстрый круг», которые не засчитывается в случае, если вы хоть чуть-чуть срезали трассу.

Если же вернуться к игровому профилю, то вам на выбор будет предоставлено 10 вариантов развития вашего персонажа, зависеть это будет, как вы уже догадались, от вашего стиля вождения. Во время гонки за различные маневры вы будете получать либо очки аккуратного вождения, либо очки агрессии.

Очки чистого вождения вы сможете получить за следующие действия:

perfect launch/идеальное переключение передач

speed threshold/порог скорости

racing line/движение по идеальной траектории

clean sector/чистый сектор

clean overtake/истый обгон

corners master/мастерское прохождение поворотов

А очки агрессии за такие действия:

drafting/драфтинг

spin opponent/развернуть оппонента

KOflip opponent/отправить в нокаут/выбить оппонента

block opponent/блокирование оппонента

dirty overtake/грязный обгон

slide/скольжение, дрифт

trade paint/царапание машины оппонента

Примечание: данный список является не полным и отражает лишь обнаруженные мною причины получения опыта.

Если вы будете водить машину преимущественно аккуратно, то сможете получить такие имена:

Track Master/Sniper/MarksMan/Sharp shooter/Surgeon

мастер трека/снайпер/меткий стрелок/быстрый стрелок/хирург

Если же ваш стиль будет преимущественно агрессивным:

Fighter/Scrapper/Wrecker/Roughneck/Terror

борец/задира/разрушитель/хулиган/ужасающий

Многих также интересовал уровень АИ-соперников? Уровень поведения АИ-оппонентов оценить довольно сложно, по правде говоря, сначала я не мог справиться с управлением и допускал ошибки в поворотах, заканчивая гонки на последних местах. Затем, привыкнув к управлению и выучив трассы, я стал выигрывать порядка 20-30 секунд. Но не стоит забывать, что данный уровень сложности рассчитан на простого игрока, а не на чемпиона мира. Так же стоит отметить, что АИ-соперники будут пытаться блокировать вас или сталкивать с трассы, но на среднем уровне сложности мне не показались их действия достаточно агрессивными.

Напоследок, я бы хотел сказать, что получил массу удовольствия от игры, и с нетерпением жду полной версии.

Автор: Mr.RASER
Источник: nfs.ru

Комментарии

  • FridrihGrand 13 июля 2009, 19:07
    Но самое приятное, что все машины можно еще и разбить. Модель повреждений в игре реализована фантастически: стоит вам влететь в стену, как у вас сомнет машину в мясо, а водитель будет издавать характерные звуки боли. От вашего автомобиля также будут отлетать различные части, такие как капоты и бампера, а при слабом касании машин соперника можно будет увидеть красивые царапины и потертости. При средних настройках игры, что были доступны в данной версии, повреждения сказываются на поведение автомобиля примерно как в Need For Speed ProStreet.

    Чёто он преувеличел малец.Хотя моет он и не соврал)))Посмотрим.Повезло парню,поиграл в демку уже,эх.

  • Vorobushek 13 июля 2009, 19:08
    В третьем классе был только Nissan GT-R SpecV(R35)

    Любимец мой!

    красивые царапины

    🤪😆
    КO\flip opponent
    spin opponent
    block opponent
    dirty overtake
    trade p

    Это для меня 😆 🎮
    Fighter/Scrapper/Wrecker/Roughneck/Terror

    Это тоже для меня 🤪🎮

    Добавлено спустя :
    Быстрей бы поиграть! 🎮🤗

  • Swier 13 июля 2009, 19:16

    Scirocca
    -ОФЫБОШКА😆Как охота порубится!!! Ну ниче осенью мне новый комп купят и....... НЕ ЖИТЬ ИМ!!!!🤔🤬

  • Timsurbo 13 июля 2009, 19:26

    внатуре-давайте дэмку уже!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 июля 2009, 20:08

    Если он говорит правду, а я думаю это так, то обязательно скачаю демку!🙂

  • EAPsychosocial 13 июля 2009, 20:16

    Офигеть!!! 😲 Игра такой будет...буду сутками гамать..😆🤗

  • WLAD 13 июля 2009, 20:28

    клас!Плохо что он не спросил когда демка выйдет!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 00:34

    слюни капают на....😲

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 00:49

    Красиво наваял )))!!!!Афтар👍Бум ждать!🎮

  • Andrey72Rus 14 июля 2009, 02:00

    Зачем демка, лучше сразу полную версию, жду не дождусь этой игры 🎮🤗

  • Poison19 14 июля 2009, 07:13
    Но самое приятное, что все машины можно еще и разбить. Модель повреждений в игре реализована фантастически: стоит вам влететь в стену, как у вас сомнет машину в мясо

    Ну кто там еще скажет что нибудь про повреждения?
    Статью эту читал уже,жалко было ,что на сайте этом её нет..
    а игра походу клёвая получится...ЖДЕМ,как говорится..
    единственно..что не сказали ничего путного насчет тюнинга!🤬
    а так Супер!🎮

  • hard 14 июля 2009, 07:21

    потому что в демо тюнинг не включают вот и не сказали

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 07:30

    2hardrace
    С чего ты решил? Это оф-информация?☹️

  • xDREEGISTx 14 июля 2009, 07:41

    Да реально чел повезло в демку поиграл....ну ничё скор выйдет и все поиграют!!!))а там незагорами и полная...)

  • hard 14 июля 2009, 08:44

    2Fire Dragon блин да в любой демке к любой игре нету тюнинга потому что если бы он был его пришлось бы прорабатывать и
    1)демка вышла бы позже
    2)весила бы больше
    его не включают ещё и потому что это ознакомительная версия игры
    ты щас не одной демки не найдёшь где бы был тюнинг

  • Djerry Mays 14 июля 2009, 08:52
    drafting/драфтинг

    напомните мне, что такое драфтинг. а то я забыл уже.

    spin opponent/развернуть оппонента

    противников можно будет нормально покумарить. +1. люблю кумарить оппонентов

    Добавлено спустя 2 минуты:
    блин, а по системникам нужна видяха с шейдерами 3.0. а у меня нет. это большой "-" ? по всем остальным параметрам летает просто

  • STALKER20 14 июля 2009, 09:05

    2Djerry Mays Драфтинг-езда за машиной оппонента. Надо при обгоне- за счёт разреженного потока воздуха увеличивается скорость. Он тебя как бы тянет на невидимом канате.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 10:51
    блин, а по системникам нужна видяха с шейдерами 3.0. а у меня нет. это большой "-" ? по всем остальным параметрам летает просто

    Если у тебя идет мост, то и эта игра пойдет. Сейчас почти все видюхи имеют четвертые шейдеры (на будущее).

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 11:01

    это всё очень хорошо, но ДАЙТЕ ДЭМКУ! хочется все это своими глазами, так сказать, увидеть и протэстить...а статья хорошая...

  • Djerry Mays 14 июля 2009, 11:49

    2STALKER20 а, точно. в карбоне же на этом даже акцент делали, а я забыл) спасибо)
    2Airslasher спасибо, успокоил)
    буду ждать, когда демка в сети появится.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 14:53

    что-то вериться с трудом, но дай бог чтобы так всё и было

  • Maxtron 14 июля 2009, 16:52

    Djerry Mays ты посмотри описание своей карты в инете. Поддержка шейдеров это реально очень важный фактор. Одно дело когда процессор слабый или памяти мало - тогда тормозить будет, а если нет поддержки этой фигни опр. уровня то тебе просто фигу покажут при запуске.

    А то что мост идет это еще ничего не значит, он шел у меня даже на карточке с шейдерами 2.1.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 июля 2009, 16:59

    Djerry Mays, лучше скачай прогу everest, сразу разберешься что в твоем компе.

  • hard 14 июля 2009, 21:54
    А то что мост идет это еще ничего не значит, он шел у меня даже на карточке с шейдерами 2.1

    мост прёт и на интегрированном в мать видео а там даже вторые полностью не поддерживаются( Intel GMA900 например-на ней идёт нормально мост)

  • kw@ker 15 июля 2009, 16:56

    такое ощущение что мало тачек доезжать до финиша будет)))))

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 июля 2009, 00:07

    ЕА умерла,да здравствует ЕА!!!
    Молодцы ребята,и ЕА и SMS

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 июля 2009, 22:03

    Хм, заинтриговала статья. Надеюсь игра и впрямь получиться отличной. 🙂

  • Igorok 03 августа 2010, 13:06

    Да умеют же преукрасить а игрушка насамом деле 👎

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: