Тест-драйв Aston Martin Vantage

29 декабря. Раннее утро Autopolis Lakeside
Сегодня команда Team Orange будет проводить свой первый тест драйв! Я думаю, что некоторые члены команды волнуются, ведь первый автомобиль – шедевр Великобританского искусства… Aston Martin DB9 Vantage. Чтобы опробовать этого рычащего зверя на трассе Autopolis Lakeside (Вроде в Японии). Самолетом нас доставили туда примерно за 2.5 часа, но это того стоило… Постараюсь описать наши действия по порядку. После прилета, нас ожидал служебный автомобиль трассы, не плохой такой автомобильчик в плане промышленности (Renault Kangoo – что странно, Французский автомобиль да в Японии). Не смотря на ровные дороги магистралей Японии, поездка оказалась не самой приятной. Грязь в салоне, сломанная подвеска и многое другое, не внушало впечатление чего-либо стоящего, ждущего нас впереди.

07:21. Ну, вот мы и на треке. Пока мы проходили инструктаж, (Где тормозить, где разгоняться ну и т.д. и т.п.) Японские инженеры и тюнеры подготавливали для нас автомобиль. Мы вышли к стартовой линии. Пока без обещанного супер-кара =(. Но уже через 30 секунд послышалось злобное рычание… Вот он. Король растраты толстых кошельков. Подогнал к стартовой линии его – Аскураши Фисою (Один из настройщиков Aston Martin’а) и с гордостью вручил нам ключи от данного автомобиля.

09:48. Я первым сел за руль. Вставил ключ в замок зажигания и провернул его. Вспыхнула приборная панель. Осталось только нажать кнопку запуска двигателя! (Фишка Великобританских разработчиков -  Кнопка под названием «Start Engine» Что в переводе – Запустить двигатель). После нажатия кнопки, я услышал злобный звук этого монстра, который ставил меня погрузиться в кресло поглубже… Я включил 1-ую передачу и потихоньку, на зеленый сигнал тронулся с места. Впрочем, удовольствие от медленной езды (70-90 км/ч) неимоверное. Приятное урчания двигателя – успокаивает нервы, потрепанные во время поездки на служебном автомобиле. Салон эргономично проработан и всё, кажется, стоит на своих местах. Электронная панель внушает что-то японское (Вспомните к примеру Toyota Crown 1984). Ну что ж, прогревочный круг и ознакомление с трассой закончены! Пора ставить рекорды! Ууууухууу!!! Кричал я во время маневренных моментов! Сцепление с дорогой по-ра-жа-ет! Повороты я проходил со скоростью 192 км/ч!!! Торможение превосходное! Остановка со скорости 100 км/ч за 2.3 секунды «!», а разгон до «сотни» всего на всего 2.1 секунды «!!!» Ясно видно, что японские инженеры постарались над настройкой данного автомобиля! Наш рекорд был равен 01 минуте 18 секундам и 887 сотым!!! В общем, после своего заезда я оставил друзей на едине с машиной, а сам отправился в мотель заказывать номер. Ведь нужно было как-то переночевать в такой большой стране, как Япония…
30 декабря. Вечер London River

Ну что сказать? Нервотрепка продолжается! На следующий день мы отправились почти-что на родину Aston Martin’a. В Лондон. Теперь мы летели уже не в Бизнес классе. Мы летели на грузовом самолете. Ведь ясное дело, что Aston не увезешь в Бизнес классе!


Я выбрал самое почетное место. Водительское сидение в Aston’е. Попивая шампанское, и наслаждаясь теплым ветерком кондиционера, я думал, какая она, трасса London River? И пользуясь встроенным Интернет провайдером Aston Martin Internet Device выискал карту и описание трассы на русском языке.

Вообще-то, мы ехали туда только затем, чтобы выяснить максимальную скорость нашего тестового авто. Ну вот мы и долетели до места назначения! Тут нас даже задерживать не стали. Сразу из аэропорта мы выкатились и понеслись на трассу! Въехали на трассу мы очень быстро, совсем без задержек.

И сразу встали на прочерченной нами линии старта (Нам нужен был прямой участок, для того чтобы выжать максимальную скорость, думаю, вы все знаете этот участок). И вот, первая передача – 90 км/ч… Вторая передача - 120 км/ч… Третья – 160 км/ч… Четвертая – 200 км/ч… Пятая – 246 км/ч «!». На шестой передачи мы успели выжать только 278 км/ч. После этого пришлось резко тормозить так как, нам не очень то хотелось калечить ни себя, ни машину, ведь впереди резкий поворот «S-образной» формы.
Ну, а теперь – пора прощаться со столь полюбившейся за два дня машиной. Мы оставляем этот автомобиль Королеве. Возможно, она пожелает прокатится на ней в будущем. А пока нам пора в Россию праздновать Новый Год! Удачи Вам.

Тюнер команды Team Orange: tO^Everest.

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 декабря 2009, 08:59

    Супер!👍

  • Swier 31 декабря 2009, 09:11

    Спасибо!🙂

  • INGIBORG 31 декабря 2009, 09:19

    Супер👍,но вот только с разгоном до сотни ты переборщил!😉А так очень хорошо!!!

  • Swier 31 декабря 2009, 09:35

    2MRTxRIDER Ничуть не переборщил🙂

  • Eclipse 72rus 31 декабря 2009, 09:36
    И вот, первая передача – 90 км/ч… Вторая передача - 120 км/ч… Третья – 160 км/ч… Четвертая – 200 км/ч… Пятая – 246 км/ч «!». На шестой передачи мы успели выжать только 278 км/ч

    🤪

  • RENESiS 31 декабря 2009, 09:57

    2tO-Everest кольцевиков с таким разгоном нет даже в FIA GT и Super GT. ТОлько в фентезийных нфс.

  • Swier 31 декабря 2009, 10:20

    2RENESiS Увы... Но так оно и есть!☹️

  • SlEmmc 31 декабря 2009, 11:04

    Молодец, продолжай в том же духе👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 декабря 2009, 11:19

    Что-то с разгоном и вправду напутано...

    Повороты я проходил со скоростью 192 км/ч!!!

    Интересно, какие именно?) Шпильку, 60 градусов, 15 градусов?

  • Street-King 31 декабря 2009, 11:41

    Эх, с разгоном перебор, а так статья супер! Но у меня Murcielago с нуля до сотни за 1.5 сек, 100-200 за 13 сек, 200-331 за 41 сек))) Разумеется в игре))))

  • RENESiS 31 декабря 2009, 11:48

    2tO-Everest может быть, вам с Airslasher'ом усилия объединить?

  • Swier 31 декабря 2009, 11:54

    2RENESiS Ты хочшь чтоб мы вместе писали "Жажду скорости"?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 декабря 2009, 11:56
    2RENESiS Ты хочшь чтоб мы вместе писали "Жажду скорости"?

    Ну наверное не "Playboy". Ну тогда надо намного серьезнее писать.

  • RENESiS 31 декабря 2009, 12:09

    2Airslasher ну вот и научишь его.😉

  • Ghepardo 31 декабря 2009, 12:22

    Саня, отличная статья))) 👨‍❤️‍👨 Что то новое на сайте появляется)

  • INGIBORG 31 декабря 2009, 12:36

    🤪а давайте лучше PlayBoy😜😆

  • Ghepardo 31 декабря 2009, 12:57

    2MRTxRIDER Ай-ай-ай!🤫

  • INGIBORG 31 декабря 2009, 13:10

    а что хорошая идея ! Девушек на фоне авто с TDU снимать!😜🤪😆

  • Tardok 31 декабря 2009, 13:17

    Статья понраилась 🙂 но с техническими возможностями действительно... перебор 🤪
    2MRTxRIDER а чё, идея 😆

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 декабря 2009, 17:13
    Ну наверное не "Playboy".

    представляю какая бы тут была тогда посещаемость))))

    статья шик 👍

  • KingStreetOleg 02 января 2010, 12:36
    Ну наверное не "Playboy".

    Я думаю, что лучше б "Playboy" вы писали🙂.
    Статья отличная! 👍 Неплохо было бы отправить её в какой-нибудь авто журнал.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 03 января 2010, 12:00
    Неплохо было бы отправить её в какой-нибудь авто журнал.

    Сомневаюсь, не годится.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 января 2010, 01:58

    Насчет характеристик промолчу, все сказали уже, а так статья замечательная! пофантазировал, а насчет PlayBoy нужно воздержаться, иначе сервер сдохнет от перегрузки) молоток!👍

  • Igorok 03 августа 2010, 13:13

    пускай будет норм тачка🤔

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: