Конвертация авто из NFS4 в NFS6
Вам понадобятся следующие утилиты:
1) NFS Wizard
2) FCE Finish 2
3) Zanoza ZModeler 1.07 с fce и OIF плагином
4) OIFTool (Работает только в Windows 98)
5) FSHTool
Инструкция:
1) Открыть любой car.viv из NFS4 в NFS Wizard'e и экспортировать car.fce и car00.tga.
2) Конвертировать car00.tga в car00.bmp с любым программным обеспечением, которое Вы имеете
(например, photoshop). Измените размеры рисунка до "512 X 512", и сохраните это как
0000.bmp. Для цвета автомобиля красьте тело автомобиля любым цветом и сохраняйте это также
как 0000.bmp в другой папке. Вы можете также добавить различные цвета, но Вы все должны
сохранить это только как 0000.bmp. Для текстуры шины выберите текстуру шины и измените
размеры на '128 x 128' и сохраните это также как 0000.bmp
3) Откройте car.fce в Zmodeler без загруженного повреждения. Поместите текстуру 0000.bmp,
которую Вы сохранили как для шин. Сохраните автомобиль как car.oif. Выберите автомобили
Need for Speed Hot Pursuit 2 из блока диалога.
4) Откройте OIFTool и выберите ваш автомобиль в нем. Выберите car.viv любого автомобиля
NFS6 и присоедините части к нему. Сохраните Вашу работу как car.o. Сделайте 3 копии car.o,
и переименуйте их как как carM.o, carRigid.o и carRigidM.o.
5) Откройте car.viv автомобиля NFS6, который Вы выбрали в OIFTool NFS Wizard'e. Удалите
все файлы, и импортируйте все car.o, carM.o, carRigid.o и carRigidM.o и сохраните. Далее
следует экспорт car.fsh.
6) Откройте car.fsh в FSHTool и следуйте следующим инструкциям. Вы получите новую папку
по имени автомобиля. Скопируйте текстуру шины 0000.bmp и перезапишите.
Удалите 0001.bmp и 0002.bmp и сделайте 2 копии 0000.bmp.
Переименуйте 0000.bmp в 0001.bmp и 0002.bmp. Ничего не делайте в 0000-a,
0001-a, 0002-a. Когда Вы закончете,удалите car.fsh и откройте index.fsh с помощью FSHTool.
Новый car.fsh появится. Тогда снова откройте car.viv автомобиля Nfs6, для которого Вы
импортировали car.o, carM.o, carRigid.o и carRigidM.o в NFS Wizard'e, удалите car.fsh.
Импортируйте новый car.fsh и сохраните.
7) Откройте skin.viv в NFS Wizard'e и экспортируйте все файлы. Сохраните только столько
файлов, сколько текстур автомобиля Вы сделали и удалите оставшиеся файлы. Не удаляйте
только skinhp, skincop и skin.idx. Откройте каждый .fsh, включая skinhp и skincop с
FSHTool. Новая папка появится. Поместите каждый 0000.bmp в каждый файл, но не делайте
ничего с 0000-a.bmp. Когда Вы закончете, удалите все .fsh файлы и открывайте каждый
index.fsh в папках с помощью FSHTool. Новый .fsh файл появится. После того, как Вы
закончете, откройте skin.viv в NFS Wizard'e и удаляйте все файлы, включая skin.idx.
Импортируйте все .fsh файлы, но не .fsh файлы в папке и сохраните.
8) Запустите игру и выберите автомобиль, который Вы сделали. Ваш автомобиль должен появиться