Структура файла car.fce

Структура файла car.fce.

Все части файла car.fce должны быть проименованы с соответствующими именами, чтобы всё работало корректно в игре NFS4.

Высокодетализированные части

:HB -------> Корпус.
:HLFW -----> Левое переднее колесо.
:HRFW -----> Правое переднее колесо.
:HLMW -----> Середина левого колеса.
:HRMW -----> Середина правого колеса.
:HLRW -----> Левое заднее колесо.
:HRRW -----> Правое заднее колесо.

Среднедетализированные части

:MB -------> Корпус.
:MLFW -----> Левое переднее колесо.
:MRFW -----> Правое переднее колесо.
:MLMW -----> Середина левого колеса.
:MRMW -----> Середина правого колеса.
:MLRW -----> Левое заднее колесо.
:MRRW -----> Правое заднее колесо.

Низкодетализированные части

:LB -------> Низкодетализированное тело + колёса.
:TB -------> Очень плохо детализированное тело + колеса.

Другие части

:OC -------> Интерьер.
:OD -------> Водитель с рулём в руках.
:OH -------> Голова водителя.
:ODL ------> Приборная панель (с вкл. светом).
:OLM ------> Левое зеркало.
:ORM ------> Правое зеркало.
:OLB ------> Левый передний тормоз.
:ORB ------> Правый передний тормоз.
:OL -------> Всплывающие огни.
:OT -------> Верх для автомобилей с открывающейся крышей.

Обычно используют только высокодетализированные части, потому что это просто много работы - делать три целых корпуса автомобиля.

Примеры в картинках:
(Оригинальная BMW M5 из игры, сделана Electronic Arts)

Высокодетализированный корпус:

Среднедетализированный корпус:

Низкодетализированный корпус:

Очень плохая детализация корпуса:

Колесо высокой детализации:

Колесо средней детализации:

Интерьер:

Водитель с рулём в руках:

Голова водителя:

Автор: JPRACING
Перевод: Cuder специально для nfs.com.ru

Комментарии

  • WLAD 11 июня 2009, 11:14

    👍

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: