Структура файла car.fce
Структура файла car.fce.
Все части файла car.fce должны быть проименованы с соответствующими именами, чтобы всё работало корректно в игре NFS4.
Высокодетализированные части
:HB -------> Корпус.
:HLFW -----> Левое переднее колесо.
:HRFW -----> Правое переднее колесо.
:HLMW -----> Середина левого колеса.
:HRMW -----> Середина правого колеса.
:HLRW -----> Левое заднее колесо.
:HRRW -----> Правое заднее колесо.
Среднедетализированные части
:MB -------> Корпус.
:MLFW -----> Левое переднее колесо.
:MRFW -----> Правое переднее колесо.
:MLMW -----> Середина левого колеса.
:MRMW -----> Середина правого колеса.
:MLRW -----> Левое заднее колесо.
:MRRW -----> Правое заднее колесо.
Низкодетализированные части
:LB -------> Низкодетализированное тело + колёса.
:TB -------> Очень плохо детализированное тело + колеса.
Другие части
:OC -------> Интерьер.
:OD -------> Водитель с рулём в руках.
:OH -------> Голова водителя.
:ODL ------> Приборная панель (с вкл. светом).
:OLM ------> Левое зеркало.
:ORM ------> Правое зеркало.
:OLB ------> Левый передний тормоз.
:ORB ------> Правый передний тормоз.
:OL -------> Всплывающие огни.
:OT -------> Верх для автомобилей с открывающейся крышей.
Обычно используют только высокодетализированные части, потому что это просто много работы - делать три целых корпуса автомобиля.
Примеры в картинках:
(Оригинальная BMW M5 из игры, сделана Electronic Arts)
Высокодетализированный корпус:
Среднедетализированный корпус:
Низкодетализированный корпус:
Очень плохая детализация корпуса:
Колесо высокой детализации:
Колесо средней детализации:
Интерьер:
Водитель с рулём в руках:
Голова водителя:
Автор: JPRACING
Перевод: Cuder специально для nfs.com.ru