Интервью с разработчиком Скотом Нельсоном

WP: Итак, кто имеет честь говорить с нами? Ваше имя, должность и занятие?
SN: Я - Скот Нельсон, и я один из продюсеров игры Need for Speed Undercover.

WP: Если бы вам пришлось коротко рассказать о сути Undercover, как бы Вы описали игру?
SN: В Undercover вы играете роль полицейского под прикрытием. Вы беретесь за эту работу, чтобы глубоко проникнуть в криминальный мир, при этом сталкиваетесь с необходимостью стать членом одного из преступных сообществ. Это и есть основной элемент сюжета.
Обещаю вы получите незабываемые впечатления от геймплэя.

WP: Почему Need for Speed отходит от своих истоков? Ведь многие считают, что NFS это только гонки, но с Undercover, вы, ребята, действительно пытаетесь изменить эту ситуацию. Не боитесь ли вы, что оттолкнете ярых поклонников серии?
SN: Я так не считаю. Вообще-то то, что мы делаем - это развлечения и неотъемлемая часть этого процесса - привнесение новых идей каждый год. Но при этом мы не делаем акцент на симуляторе или аркаде.
Вы можете проследить корни Undercover вернувшись к началу, к дням Need for Speed Hot Pursuit. Приступая к Undercover мы объединили их сюжет и геймплэй вместе.
Знаете, с Undercover мы не так и далеко ушли от истоков Need for Speed.
Мы создали большой открытый мир тем самым отдавая дань прошлому серии, так как это одна из лучших ее особенностей и мы действительно очень взволнованы тем, что у нас получилось в Undercover.

WP: Давайте поговорим о новых особенностях. Что вы добавили в Undercover, чего мы не видели в предыдущих играх серии Need for Speed?
SN: Undercover - это погони, преследования и еще раз погони, это то, что действительно представляет сущность игры. Это элемент или концепция основывается на трех аспектах, трех столпах, таких как: невероятное по стилю вождение, сражения на шоссе и работа под прикрытием.
Под "вождением" мы понимаем то, что дает вам полный контроль над машиной. Когда Вы видите, как машины в голливудских фильмах делают такие вещи, которые вы бы никогда не решились сделать в реальной жизни, вот именно этого мы хотим добиться в игре. Мы хотим, чтобы каждый чувствовал себя подобно герою, и , наконец, у нас есть движок позволяющий сделать это.
Этот движок также предполагает систему повреждений и интеллектуальную систему взаимодействия с окружающим миром, много всего. Все это собрано воедино, чтобы вы действительно могли почувствовать себя героем.
Сражения на шоссе представят собой новшество в геймплее. Они очень и очень интенсивны, непредсказуемы и эмоциональны - это действительно захватывающе.
У вас будет возможность пронестись по шоссе со скоростью 240 км/ч при этом лавируя между другими автомобилями. Вы должны попробовать, чтобы почувствовать это.

WP: Ранее в играх серии мы видели множество различных автомобилей. У нас были американские маскл-кары, целый ряд "японок" и "европеек". Что Вы можете сказать нам об автомобилях, которые будут в игре?
SN: Слишком рано раскрывать весь список автомобилей, но ваша попытка почти удалась Мы все еще исправляем и доделываем работу по лицензированию. Но я дам вам небольшую подсказку. Ожидайте довольно стандартный перечень машин, который мы использовали и в прошлых играх серии. Вы уже сказали о некоторых из них, так в игре будут культовые американские маскл-кары, как и культовые японские автомобили, ну, и, конечно же, экзотические европейские авто. Мы создали хороший микс между раритетами, культовыми авто и некоторыми новыми довольно специфическими машинами.

WP: Увидим ли мы какие-нибудь режимы в игре, например, «в гараже» или «мультиплэйер»?
SN: Итак, вы снова пытаетесь узнать то, о чем я пока не готов говорить. Это все связано с выходом игры, поэтому очень скоро мы расскажем подробности о сюжете, о игровых режимах, работе под прикрытием и других инновациях. Скорее всего, через месяц мы посвятим всех в еще большее количество деталей об он-лайн режиме, режиме мультиплэйера и т.д.

WP: Давайте поговорим немного о сюжете. Почему Maggie Q? Почему именно она подошла на эту роль?
SN: Как мы уже говорили ранее, то, что у нас действительно получилось отлично – это интерактивная часть. Однако есть вещь, которую мы старались сделать еще лучше – это повествование. Чтобы одно соответствовало другому нам пришлось прибегнуть к помощи экспертов из Голливуда, чтобы те помогли нам рассказать эту историю.
У нас была голливудская команда, голливудский режиссер – мы доверились профессионалам, чтобы воплотить все это в жизнь.
Таким актером-профессионалом стала Maggie Q. Она как нельзя лучше подошла по характеру своего персонажа. Она играет Chase Linh (Чейс Лин), вашего наставника в игре и единственную связь с внешним миром.
Она будет втягивать вас в неприятности и будет вытаскивать из них, она даст вам улики, благодаря которым вы узнаете о людях, с которыми придется столкнуться. Она подскажет вам кто ваша цель и кого вам придется сдать полиции.

WP: А сколько денег вы потратили на оплату штрафов за превышение скорости?
SN (хихикает): На самом деле я не превышал скорость уже три года, пока хорошо получается; но возможно сегодня вечером случится несчастье и пока я буду ехать меня тормознут.

Need for Speed Undercover:
релиз в США - 18 ноября 2008 года
релиз в Европе – 21 ноября 2008 года
Игра выйдет на следующих платформах: Xbox 360, PS3, Wii, а также на PS2, NDS, PSP, PC и мобильные версии.

Вольный "литературный" перевод от McWay

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 августа 2008, 21:49

    будем ждать!🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 августа 2008, 18:37

    говорят то красиво... посморим чего получится..

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2008, 01:48

    Неверю я им уже. Выйдет очередное Г..ВНО, как и ProStreet!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2008, 22:48

    а я верю и жду, хочу НФССССС😜

  • avatar
    Удалённый аккаунт 22 августа 2008, 09:21

    Да вродь интересно должно быть хотя ничего не понятно пока)))

  • CRAZY-RACER 22 августа 2008, 11:16

    Даже если она выйдет 18 ноября 2008 года, я ее все равно куплю в 2009

  • avatar
    Удалённый аккаунт 22 августа 2008, 21:42

    Посмотрим, посмотрим!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 августа 2008, 23:05
    будем ждать
    Неверю я им уже. Выйдет очередное Г..ВНО, как и ProStreet!
  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 августа 2008, 12:52

    Прострит зделан для настоящих гонщиков,професионалов!
    Я и не спорю,что он есть не очень удачным,но всё же не говно!
    Эта часть - удел MW! И похожа именно на MW!
    Правда уже говорят что Undercover переплянул Most Wanted.😎

  • diesel12345 27 августа 2008, 21:01

    MW никогда не переплюнут))))но этого хочется)))я думаю они всё же не провалятся....

  • avatar
    Удалённый аккаунт 28 августа 2008, 12:43

    думаю они зделают достойное продолжение

  • hard 31 августа 2008, 23:31

    и всё же лучше бы они сделали продолжение High Stakes🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 12 сентября 2008, 19:58

    главное будут менты!😆 и клевая графика - все шо нужно для меня🤪

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 сентября 2008, 21:39

    Новый Most Wanted?!😜 Супер!!!! Надеюсь не получиться так как с ProStreet'om, его тоже описывали как прорыв в серии.😤 Если так, то до выхода хорошего продолжения буду сидеть на Барнауте!😋

  • GR Sen K2000 24 сентября 2008, 21:52

    MW некогда непереплюнут,если ты любишь эту игру,ёе никогда непоставят на второе место😎

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 октября 2008, 16:06

    😎 будем ждать, а то уж пальчики чешутся резину немножко по палить

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 октября 2008, 15:26

    2hardrace СОГЛАСЕН МОЖЕТ ЭТО И БУДЕТ🧐

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: