Обзор мобильной версии Undercover
Утром, 30 октября, мне пришла СМС, спросонья я поленился ее читать. Примерно через минуту пришли еще 8 СМС... СМС содержала странную ссылку. Проигнорировав свое золотое правило - скачал. Мои опасения не подтвердились - это был ни какой-нибудь там вирус, а сам Undercover.
Запустив игру, как обычно мне предложили возможность выключить звук, далее логотип ЕА, обложка игры и само меню. Основное меню выполнено в темно-голубых тонах, смотрится довольно неплохо. Мне любезно предложили пройти обучалку на Golf R32, которую, к сожалению, завалил своей спешкой. На 5 пункте пришлось ее прервать, т.к. отрезок дороги, на котором было необходимо дрифтовать, уже проехал. Неприятно конечно, думаю в финальной версии этот нюанс устранят... Вернулся в главное меню, забежал в настройки - очень хотелось врубить русский язык, но не тут то было, его не обнаружил. В свободной гонке при выборе авто оценил 3D модели - задние части проработаны адекватно, передние части так себе, за исключением Nissan 350Z. Автопарк состоит из 8 каров, а именно: VW Golf V R32, Nissan 350Z, BMW M3 E92, Audi RS4, Shelby GT500 KR, Mercedes-Benz SL65 AMG, Nissan GT-R (R35) и Porsche 911 Turbo (997).
Порадовал также оптимизированный движок – как в 11 части. Графика особых изменений не потерпела, просто хорошо выполненные текстуры, подобранные цвета, что создает иллюзию NEXTGen.
Трасс по сравнению с 11 части стало намного больше. 4 разных района, отличающиеся постройками и задним фоном. Новые режимы игры – спринт, набор баунти, разгром копов, гонка на вылетание, дуэль на шоссе и эм… скоростные радары (проехать как можно быстрее у радаров). Да! И старый добрый режим – обгони босса.
Начал карьеру, первый авто был Golf R32. Выбрал гонку – поехал, при старте показывают авто с передка, что при первом запуске выглядит эффектно, после 3 гонок приелось, а на 5-ой вырубил бы, если была такая возможность. Как писал ранее, движок очень хорошо оптимизирован, на моем SE W550i просто летает. На трассе появился трафик – который поначалу мешает, но скоро привыкаешь. Если держаться за соперником долгое время, появляется эффект аэродинамического мешка. Эффект сопровождается своеобразными лучами – какие мы видели в карбоне. Также обнаружил замедлялку – зачем она тут? После двух гонок прокачал своего алмазного коня – поставил азот, ну и обвес… Обвес, зараза, дорогой – за эту же сумму можно прокачать все внутренние детали до 3 степени, да и это того не стоит… увидев обвес откровенно говоря испугался… С соперниками тяжелее тягаться, нежели с боссом… Во время дрифта – если потерять контроль над управлением – авто попросту развернет, а не начнет подбрасывать в небо как было в 11 части, однако при выведении из строя ментовоза – он так и стремится улететь.
Накопил деньжат на Audi RS4, поставил обвес – и снова старая история… Физика играбельная, хотя отсутствие необходимости торможения сильно облегчает прохождение – жми себе 4, 6, ну и 2 и 5 когда есть необходимость.
Распишу плюсы и минусы.
Для начала минусы:
Отсутствие необходимости кнопки 8 (тормоз)
Плохо проработанные передки, обвесы
Отсутствие выбора обвесов, возможности перекраски
Слабые боссы
Теперь о плюсах:
Оптимизированный движок
Улучшенная графика за счет подборки цветов
Играбельная физика
Введение трафика
Большое разнообразие режимов
Большое количество трасс и районов
Хорошо подобранный автопарк
Эффект аэродинамического мешка
Также прилогаю 12 скриншотов. Хочу заметить, графика на мобильном телефоне смотрится куда лучше.
Vitaleks специально для сайта nfs.com.ru