Что делать начинающему стритрейсеру с полицейской проблемой.
Что делать начинающему стритрейсеру с полицейской проблемой.
Копы… Что же мы на самом деле о них знаем? Это компьютерные боты, расчётливые, холодные программы, созданные человеком. Им абсолютно не свойственно беспокойство о своём и чужом благосостоянии – они не побоятся поставить свою машину поперёк дороги, не побоятся столкнуться с вами лоб – в лоб, не постыдятся толкнуть вас на трафиковую машину, в общем, не погнушаются любыми средствами возможного ареста. Им не знакомы такие человеческие чувства как страх, жалость, злость, ведь это не разум, а лишь его компьютерная имитация. Скомпоновавшись, сегменты кода его интеллекта образуют лишь одну команду – ПОЙМАТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Каким же будет наш ответ дорожным инспекторам? Подробно ознакомьтесь с этой статьёй и тогда они получат от вас по заслугам…
Итак, начнём с перечисления полицейских тачек и “уровней злости”, в которых они используются. Всего существует семь уровней:
- Первый – несколько патрульных машин, ради развлечения ввязавшихся в погоню. Они буквально “катаются”, не рискуя и не разгоняясь, представляя опасность лишь для стен, в которые постоянно врезаются.
- Второй – по вызову приезжают 5-10 машин чёрного цвета и ведут более серьёзную погоню, ведь их навыки вождения улучшились, да и заграждения уже начали ставить…
- Третий – вот здесь уже становится поинтереснее. На сцену выходят Понтиаки GTO, с красивым (для копов) винилом “POLICE”. Вас ждёт появление шипованных лент, улучшенный интеллект, джипы.
- Четвёртый – всё те же Понтиаки, но теперь просто чёрные. Как и во всех последующих “кондишнах” (уровнях), вождение улучшилось. В небе кружит вертолёт, не упускающий вас из виду, но абсолютно пассивный.
- Пятый – ну, начинается серьёзная игра. Копы ездят на белых Корветах, откуда не возьмись появился сержант Кросс на своей тюнингованной тачке. Теперь полицейские не просто все вместе бьют по дверям и багажнику, а объединяются для более сложных схем задержания. Вертолёт начинает снижаться и атаковать, вдавливая вас в дорогу, или отталкивая к стене.
- Шестой – с ним вы столкнётесь лишь один раз в игре-после победы над Razor-ом. За вами бок о бок будут гнаться чёрные Корветы, джипы и Кросс. По-моему, это преследование – самое сложное в карьере, ведь перед тем как появится единственная возможность скрыться, пройдёт пять минут ярой гонки.
- Последний - седьмой. Только джипы (кроме вертолёта), в карьере вам не предстоит с ним столкнуться.
Уровни перечислил, но не стоит забывать о тачках (и не только). Всего их десять видов, а именно:
- Самая плохая из всех – патрульная. Мало того, что в преследовании – ноль, так к этому ещё и то, что она не начинает гнаться за вами до того, как вы нарушите какое-либо правило дорожного движения. Присутствует только на первом уровне злости, за её поломку дают 250 очков баунти.
- Черная обычная машина есть только на втором уровне, за её поломку дают 500 очков. Мало чем отличается от своей предшественницы, но уже начинает погоню сразу, не задумываясь, плюс выносливость повысилась…
- Чёрно-белый Понтиак уже сможет рассеять накопившуюся скуку - него красивый винил, хорошие ходовые качества, выносливость выше чем у двух предшественницах вместе взятых. Присутствует на третьем уровне, стоит 2500 очков баунти.
- Просто чёрный Понтиак без особых отличий от предыдущего, кроме большей выносливости и большей максимальной скорости. Стоит 5000 баунти, есть только на четвёртом уровне.
- Лёгкий джип – SUV, предназначенный для оперативных, но радикальных действий. Чаще всего стоит в заграждениях, но иногда применяется для удара лоб - в лоб. Существует только на третьем и четвёртом уровне, за поломку - 15000 баунти. До этого речь шла о местной полиции города Рокпорт, дальше будет говориться о полиции штатов, тоесть полиции, действующей по всей территории США.
- Белые Корветы с полицейскими опознавательными знаками по всему корпусу. Они-то уже могут заставить попотеть игрока любого уровня. За них дают 20000 баунти, они есть только на пятом уровне.
- Чёрные Корветы – действительно опасные соперники. Действуют как единое целое, а при их данных это становится опасным. 25000 баунти, только на шестом уровне!
- Джипы-носороги. Существует общее заблуждение, что они медленные и неповоротливые. Но это неправда, носороги - самые лучшие, ведь они не на грамм не отстают по ходовым качествам от Корветов, их труднее столкнуть с места или перевернуть, у них мощные двигатели, что даёт им преимущество на маленькой площади баталий, общее количество допустимых повреждений больше, чем у других полицейских. Быстрые, мощные, превосходящие по размерам остальные копские тачки минимум в два раза, эти SUV являются лучшими (кроме Кросса). Пятый, шестой, седьмой уровни находятся под их контролем, за уничтожение ТАКОГО монстра вам отвалят 60000 баунти! Ну и те копы, которых нельзя сравнить с другими.
- Кросс. Он безусловно лучше любого другого копа во всех отношениях, плюс что это личность, а не просто кто-то, поэтому его нельзя сравнивать с другими. Пятый и шестой уровни ему полностью подвласны. За его уникальность стоимость возросла до 200000 баунти.
- Вертолёт. Его вообще нельзя уничтожить. Но и он не может самостоятельно проводить задержание. А выполняет лишь роль “хвоста”, следящего и следующего за вами по пятам. Он летает на четвёртом, пятом, шестом и седьмом уровнях. Баунти с его помощью получить не удастся.Определить уровень разыскиваемости можно по шкале. Когда вы ездите по городу – она вокруг мини-карты, когда стоите в гараже – в правой части экрана.
Наверняка у начинающих возникает вопрос – что такое “баунти”. Это очки, которые вам начисляются за принесение вреда полиции. Есть два способа их зарабатывать:
- Ломать копские машины.
Выполнять задания, своеобразные вехи, которые вам предстоит пройти в карьере.
Ещё есть другой вид очков – вред принесённый бюджету города. Их можно зарабатывать так:Разбивать трафиковые машины.
Сшибать/разбивать окружающие вас предметы.
Итак, теперь непосредственно о борьбе с надоедливыми копами. Начнём со способов поломки их тачек:
- Конечно же главный способ – обрушалки, представленные в виде каких-либо больших конструкций, держащихся на мелких опорах. Всё это готово в любой миг рассыпаться, главное правильно ударить: у башни сшибить опору, у корабля подставку, у огромного пончика – столбик и т.д. На мини-карте они обозначены красными треугольниками.
- Бить в бок. А) если вы на достаточно широкой дороге, нужно сделать следующее – отъехать в бок на 5-6 метров, догнать и резко ринуться на перерез. Если вы всё сделаете правильно, то врежетесь ему в борт под углом 35-40 градусов, из-за чего тот превернётся, либо просто сильно отстанет, возможно даже потеряет вас. Б) пробивая заграждения нужно бить под углом и чётко в дверь, от этого копы взлетают в воздух, а вы едите дальше. Правда есть вероятность что перевернётся не только коп…
- Бортануть. Делать нужно примерно то же самое, что и в пункте 2а, только при этом копа нужно хорошенько стукнуть об борт, увеличивая повреждения вдвое больше, чем в 2а.
- Лоб-в лоб. Чаще всех этот приём используют джипы, вот способы защиты – активный и пассивный: Активный – если вы движетесь ОЧЕНЬ быстро, врезайтесь в лоб, а если нет – примените хитрость. Как только заметите джипы, сворачивайте в любую сторону (они кинутся в ту же), а затем резко сверните в противоположную, а потом опять в старую. Из-за инерции джипы пролетят по первому курсу, а вы врежетесь в бок одного из них, перевернув на крышу. Пассивный – просто увернитесь от них, не начиная стрессовых ситуаций. Нападать можно только одним способом – разгонитесь как можно быстрее и бейте прямо в передний бампер. Если скорость окажется достаточно высока, вы сломаете ему машину.
Преграды. Есть два вида – обычная и шипованная. Перечислю общие черты. Длина не более шести машин и не менее двух. В заграждении могут стоять как джипы, так и обычные копы, соответствующие уровню злости.Вот несколько основных схем заграждений, перечисляю слева направо:
1.машина, машина. Все боком.
2.машина, машина, машина, машина, машина, машина. Все боком.
3.шипы, машина, две машины, машина. Все боком, кроме последнее – она лбом вперёд.
4.машина, шипы. Все боком.
5.шипы, машина. Все боком.
6.машина, машина, шипы, машина, машина. Все боком.
7.шипы, машина, машина, шипы. Все боком.
8.шипы, машина, машина поодаль, машина. Все боком.
Существуют и другие схемы, ведь копы подстраиваются под местность, так что я не возьмусь перечислять все. В этом деле копы не любят перемен и ставят заграждения в одних и тех же местах, так что если часто ездить по одному и тому же участку достаточно часто, постепенно вы запомните эти места и будете примерно знать как ехать.
Несколько советов по преодолению блоков:
1.часто между блоком и стеной образуется щель, можно проскочить через неё.
2.иногда есть объезд, можно избежать преграду, использовав его.
3.между машинами есть пространство, через которое можно проскользнуть.
4.не всегда нужно пролетать их на огромной скорости, иногда надо притормозить и аккуратно всех объехать.
5.если у вас маленькая скорость, старайтесь бить машины ближе к переднему или заднему крылу.
6.если толкнуть трафиковую тачку с большой силой, то она может разнести любое заграждение. Главное передать ей достаточное количество энергии.
Как быстро уйти от преследования.
Есть самый примитивный и лёгкий способ – разбить всех обрушалкой и сразу же спрятаться на синем пятне. Но есть и другие способы – если вы едете по встречной полосе: разгонитесь как можно быстрее, не врезайтесь и проезжайте как можно ближе к трафиковым тачкам. В 70% случаев один из копов врежется, устроив свалку. Если едете по своей стороне – заедьте на узкую дорогу, мчитесь что есть сил и подрезайте трафиковые машины – они преграждают преследователям путь, а вы не теряете на этом скорости. Ну а что нужно в общем? Max speed и идеальное прохождение поворотов. Только за счёт скорости можно убежать максимум от четвёртого уровня (мне по крайней мере удаётся), дальше нужно кое-что уметь…
Конечно, каким бы професионалом ты не был, а всех своих умений не передашь через текст… Этой статьёй я попытался дать вам хорошую базу, но истина познаётся на практике… Так давайте пообтреплем наши шины об асфальт, разбудим полицию Рокпорта, узнаем глубока ли кроличья нора и станем Most Wanted…