Интервью с Ларри Лаппьером
Очень сложно ждать выхода NFS: Carbon. Очень малое количество информации было сказано об
этой игре, и лишь один человек знает ответы на все вопросы - продюссер игры Ларри Лаппьер.
TM: Пожалуйста, дайте нам краткую характеристику игры Need For Speed Carbon. Чего следует
ожидать?
ЛЛ: В NFS: Carbon, изменился главный герой, после возвращения домой в город, он должен
будет найти суть своей жизни. Ввязываясь в гонку, он разжигает конфликт между конкурирующими
бандами стритрейсеров. Борьба за город становится особенно опасной, когда гонки проходят у
каньона.
TM:Чем Carbon похож на прошлые части Need For Speed, например, на Most Wanted или
Underground?
ЛЛ: NFS Carbon - это нелегальность и опасность гонок как по городу, так и по территории
каньона.
TM: Расскажите нам о городе в Need For Speed carbon'e.
ЛЛ: Действия в игре проходят в городе Palmont. Этот город красочен и ярок, как, например,
Las Vegas. Это очень впечатляюще.
TM: Будет ли снова дрифт в игре? И что насчёт физики автомобиля?
ЛЛ: Мы действительно вернём дрифт в игру, так как многим игрокам он нравится.
Также мы улучшим физическую модель поведения на трассе автомобилей. В новой части Need For Speed
мы предоставим огромное разнообразие спортивных и экзотических автомобилей с различными
настройками.
TM: Какие игровые режимы будут в Carbon'e?
ЛЛ: Спешим вас порадовать: режимов будет довольно много. Вас будут ждать следующие виды
гонок: круг, спринт, уход от полиции (speedtrap), дуэль в каньоне, гонка по каньону, дрифт,
дрифт по каньону, гонки на время, и т.д. Подробнее о режимах мы расскажем позже.
TM: И последний вопрос: что вам больше всего понравилось в NFS: Carbon'e?
ЛЛ: Несомненно, гонки по каньону. Они очень опасны и интенсивны. Мчась на огромной
скорости по горной местности, вы рискуете свалиться в пропасть при малейшей оишбке.