Уход от погони. Делимся опытом.

Пробую замутить такую тему. Она может быть применена и к Карбону, хотя интеллект и агрессивность копов несколько изменились в разные стороны. Заранее предупреждаю, что большинство вещей для большинства банальны и очевидны. Просто должны быть обозначены и зафиксированы.

Погнали! Дыхание ровное, никакой паники. Мы ведем и контролируем погоню, а не они. Максимальная детализация мира увеличивает количество не показанных обрушалок и счет ущерба. Дискриминация по имущественному признаку в действии!

1. Траектория. Важно ее заранее составить, стараться придерживаться, но лишь насколько позволяет ситуация, а не на 100%. Избегать узких извилистых участков. Не могу отказать себе проехаться по ступенчатой дороге через тюрьму в р-не Оушн Хиллс: минимум 2 копа переворачиваются, и очень редко там ловят. Проходить повороты надо, максимально прижимаясь к внутреннему краю.


2. Заточка. Тачка затачивается само собой исключительно на ускорение. Ну там - крутящий момент, турбо, нос итд. Предпочтителен полный привод.
Высокая скорость не всегда хороша, т.к. существуют шипы и носороги, которые могут появляться на дороге раньше, чем на мини-карте. Т.е. "жарить" можно тока по хорошо просматриваемой территории. Кроме того, если мы хотим надежно завалить копов на обрушалке, нужно подтормаживать ближайших, и тем сильнее, чем вернее мы добираемся до нее.


3. Преодоление блоков. Даже гама советует долбать вражью тачку в заднюю чаcть, которая легче передней. Если при этом хотим "еще одну звездочку на борт", то находим определенный диапазон углов долбания (несколько разный взад-вперед) для опрокидывания.

Приходится иногда обходить блоки, если не стоит задача бодаться, ессно. А так же если на хвосте много тачек. Здесь многое зависит от скорости: если летишь по "МКАДу", то пофиг, скока сзади, а иной раз и одна тачка проблемы создает.
Стопроцентный труп в рядах преследователей и 99% преодоления блока дает попадание в зад трафиковой тачке, упершейся в блок.
Полезно понимать иногда, что подстава задерживает как нас, так и погоню.


4.Обрушалки. Полное табу на обрушение, за которым видится блок (кроме случаев, когда уверен, что это не спайк). В 90% случаев гама сажает на шипы сама. Представляют некоторую опасность водонапорные башни и плиты на фермах. Если их громить без скорости, то конструкция, упав, заключает в себя беглеца, и он становится добычей уцелевших копов.

Удобный прием: после обрушения наша тачка пару секунд находится в "жидком" состоянии – проходит сквозь предметы и тачки и просто неуязвима. Можно въехать в какой-нито предмет или тачку, тогда это состояние сохраняется. Ну и дожидаемся копов и едем аккуратно, не спеша, в них до следующего дропа, собирая вокруг побольше доблестных стражей порядка. На кондишн 5 так валится до 10 штук, на 6 – до 12.

Некоторые конструкции, при бережном обращении, могут быть многоразовыми. Т.е. разрушаются за 2-3 подхода.


5. Кнопки. Часто приходится смотреть назад, потому кнопку Lookback с дублирующей нужно назначать, чтоб попадать в нее не целясь. Кнопкой R можно удачно пользоваться, например, при коллективном падании с обрыва, но тока если шкала "арест-уход" склоняется в сторону последнего. Иначе гама нас дарит мусорам.


6. Вертушка. Полезна в 2-х случаях. При ней можно мочить копов не боясь, что потом их придется искать (он правда тоже иногда пропадает на обрушалках). И когда надо заработать 2 последних нарушения по скорости.
На "МКАДе" вертух может стать причиной ареста, перевернув тачку. Но и причиной локального катаклизма, если держаться поближе к полуприцепам.


7. Время. Если его нужно потянуть, есть десяток "ховалок", где можно спокойно стоять, в то время как менты демонстрируют весь свой интеллект. Этим так же пользуемся, когда нужно просто перевести дух или влом развлекать одного блюстителя. Правда, с одним блюстителем можно и разобраться тет-на-тет.
Так же, если враги дремлют, можно с пользой проводить время, методично разрушая город, набирая счет потерь для статистики.


8. Копы. Друзья Кросса часто оказываются жертвами собственной гиперактивности: чем выше кондишн, тем больше они мешают и топчут друг друга.

До перевернутого копа достаточно дотронуться, чтобы он считался убитым. Старайтесь это сделать раньше его коллег, которые чаще возвращают его на колеса.

Самое эффектное обнуление ментовоза – а ля Невилл в начале Карбона, на скоростях, в бочину.

Копы любят идти лоб-в-лоб. Здесь тоже есть прием. Если нет помех, то: тапку в пол, НОС немного, маневр немного в сторону, напр. вправо (коп при этом мешкает и встает по диагонали, приоткрывая борт), резкий маневр влево в бок менту + НОС, и он фолаут.


9. Уход. Ключевой момент. В городе есть 3 места с 99% гарантией ухода от погони. Это всем известные стадион Роузвуда, стройка в Рокпорте между "ракушкой" и "МКАДом" и площадка над выездом из тоннеля на том же "МКАДе" Рокпорта.


10. И последнее. Наблюдения показывают, что многое решает агрессивный настрой, драйв. Но и особо куражиться долго не удается. Лучшие результаты дает прагматичный подход, осторожность. Баланс в общем. Хэв фан!




PS Искренне верю в нужность этого труда, по крайней мере для меня, т.к. все неудачи тока из-за не выполнения какого-либо из пунктов.

Комментарии

  • 5kin 16 июля 2007, 09:39

    А что-нибудь про мост вантед сможешь?!?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 25 июля 2007, 12:01

    Нихт ферштейн!
    А статья про что? Поясни.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 июля 2007, 21:33

    нормаль😉

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 августа 2007, 10:57

    Мдааа много полезного усвоил.Но хотелось бы добавить еще пару строк насчет "обрушалок" правда по теме Карбона, но в Мосте этот принцип тож работает.Раньше была проблема у меня: когда сбиваешь что нибудь появляется такая вставка типа моя тачка сбивает, например водонапорную башню, куча ментов сразу в нокаут.И вот пока эта вставка идет машина едет сама собой и порой бывало что она наезжала на шипы да и скорость теряется, а дальше уже понятно.Чтоб такого не было желательно вот эти "обрушалки" сбивать на спидбрекере (включить на пару сек. когда сбиваешь) тогда вставка не появляется контроль над машиной сохраняется и эффект тот же...Надеюсь хотя бы одному гонщику мой совет пригодиться!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 сентября 2007, 16:07

    Хороший совет. Подумаю над вопросом честности применения оного для себя. Мне казалось, что это своего рода встроенный трейнер, и потому пользоваться им не правильно. Но игра тоже не честно себя ведет, сажая на шипы, пока тачка не контролируется. Еще попробую просто в опциях отключить "камеру моментов" или как там ее?
    Еще одно дополнение к моей статье.
    Если мы потеряли всех преследователей под обрушалкой или еще как, а погоню надо продолжать, то выезжаем на крупную развязку дорог и ездим по кругу. Где ментоловка оживает, туда и рулить – верный способ найти очередных неприятностей. Если нет отзыва девайса, едем на соседнюю развязку, на второй точно повезет. Хэв фан!😉

  • avatar
    Удалённый аккаунт 28 октября 2007, 20:02

    РЕБЯТ А КАК ПРОЙТИ ДАЛЬШЕ 3 СТАТУСА(ОН У МЕНЯ НЕ ПОВЫШАЕТСЯ

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 октября 2007, 12:32

    Вопросы - на форум.

  • Orion_ 07 ноября 2007, 12:26

    2HPK, новые уровни разыскиваемости открываются по мере прохождения игры. Максимальный - пятый.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 марта 2008, 11:04

    Действительно когда "камеру моментов" отрубил, то тачка контролируется постоянно. Потому придется изменить 4-й пункт: табу снимается! 😆
    Добавляется пунктик – если мы хотим честной и успешной погони, обязательно надо отключить "камеру моментов". Зрелищности чуть меньше, зато целее будем! 😉

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 мая 2008, 18:41

    2CJ SerJ Совет очень нужный, особенно для тех кто не знает об этой фишке, я тоже раньше на шипы наезжал или тупо врезался куда-то, но согласитесь что бывают и хорошие моменты, например, когда проезжаешь как приведение сквозь блокаду или стенку 😆 2Orion_ Вообще-то мак. уровень розыска 7, но он доступен только на одной гонке (самая посл. в Серии соревнований), а также есть 6 (тоже в Серии соревнований), но уже на нескольких гонках (по-моему 4)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 15 августа 2008, 21:12

    Добавление
    11. Статистика. Большинству конечно это известно: баунти начисляется за результативное долбание мусоров. Если завалено несколько с перерывом, не превышающим 3-4 секунды, счет за сбитую тачку на 2-м копе удваивается, на последующих - утраивается. Таким образом если Кросс похоронен среди кучи товарищей, то за него идет 100х3 = 300 к.
    Ущерб городу считается, по моим наблюдениям, только от тачки Главного Героя, а так же от всех, непосредственно с ним находящихся в контакте во время разрушения.

    2Serjulios насколько помню, 6-й кондишн - только в последней погоне карьеры. Ты наверное с Карбоном путаешь.

  • Ralor 29 сентября 2008, 06:48

    Тут ныфыга не сказано как проходить копские заграждения. Это можно сделать с помощью трафиковых машин. Если её толкнуть перед заграждением, он набирает инерцию, и прошибает любой блок, после чего улетает в космос.🎮🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 октября 2008, 18:21

    2Serjulios 7 УРОВЕНЬ ТОЛЬКО В BLACK EDITON🙂

  • VoVk 17 января 2009, 21:53

    Уход. Ключевой момент. В городе есть 3 места с 99% гарантией ухода от погони. Это всем известные стадион Роузвуда, стройка в Рокпорте между "ракушкой" и "МКАДом" и площадка над выездом из тоннеля на том же "МКАДе" Рокпорта.
    Не, есть одно место нв бейсбольном поле!Всегда ухожу там от них.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 февраля 2009, 19:02

    Статья хорошая, помогает действительно👍. Правда действительно на 3 уровне нету шипов, хоть полчаса гоняйся🤗. А у меня проблема на 5 уровне еду всех подрят (копов) перебиваю и не вижу кросса🧐 Только надпись "Машина Кросса 200 000 рейтинг"

  • avatar
    Удалённый аккаунт 15 апреля 2009, 09:51

    Не, есть одно место нв бейсбольном поле!Всегда ухожу там от них.
    😆 Прикольно читать. Ему говрят: "в мире есть три вещи - а, б и в", а он: "не, их нет, есть другая - а". Ок, пусть для тебя будет эта твоя "а", от этого три 99-процентные ховалки не исчезнут. То, что ты их не нашел или не можешь пользоваться, ситуацию не изменит.
    2BrotheR, спасибо. Но здесь не говорилось нигде про шипы на кондишнах. Ты про соседнюю видать статью говоришь.
    То, что Кросса не видишь, это просто он держится за спинами товарищей. Побольше поездишь - увидишь, гарантирую.
    BrotheR, для тебя объясню: Это не Кросс, а его друг на Корвете с похожими винилами.
    Лол!!!😆 Классно придумал.
    а также есть 6 (тоже в Серии соревнований), но уже на нескольких гонках
    Тут специалисты подсказали, что в 2-х.

  • WLAD 16 июня 2009, 15:49

    👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 13 июня 2010, 13:23

    а я всегда ухожу от копов на автобусной стоянке, это хорошо помагает🙂

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: