NFSMW Modtools русская документация

Вступление

Это все необходимые файлы и программы, которые были использованы
для создания Ferrari 360 Spider для Need For Speed: Most Wanted.
Они могут помочь при создании своего автомобиля для игры, на основе
готового примера. Но будьте внимательны: все утилиты не были тщательно
тестированы где-либо. Они не будут работать с Need For Speed: Carbon.

Документации по использованию как таковой нет, и это основная причина
задержки релиза утилит. Частичная инструкция находится по адресу:

http://mwspecial.pbwiki.com/ArtAssets


Требования


Microsoft .NET версия 1.1

Ссылка на скачку

DirectX 9.0c Runtimes (Устанавливать только после установки .NET!)

Ссылка на скачку

Включенные утилиты


bintex - обычный редактор текстур для NFS U/U2/MW


geomviewer - просмотр дисектированной версии модели GEOMETRY.BIN


vltedit - утилита, просматривающая файлы системы базы данных VLT


vpak - распаковывает VPAK файлы и генерирует VLT/BIN файлы


vltpatcher - применяет патч скрипт MWPS к файлу VPAK


mwgc - компилирует ASE или MWR в GEOMETRY.BIN файл (смотри build.bat из папки ferrari360 для примера)


mwtc - компилирует комплект DDS файлов в TEXTURE.BIN файл (смотри build.bat и texdefn.txt из папки ferrari360 для примера)



texpatch - пропатчивает texture.bin с одиночной текстурой для создания нового лого производителя авто

Некоторые замечания


VLTEdit может только просматривать файлы базы данных VLT, несмотря на приставку -edit.
Файлы, которые находятся в игре, называются VPAK файлами. Необходимо извлечь VLT файлы
из VPAK файлов, используя vpak. Как пользоваться vpak (VPAK Unpacker'ом):

Скопируй файлы attributes.bin, feattrib.bin и gameplay.bin из папки NFSMWGLOBAL
в папку с файлом unpackall.bat и запусти его.
С VLTEdit можно идентифицировать значения и типы данных полей в пределах базы данных
VLT, например для изменения характеристик.
Эти значения следует использовать для генерации патч скрипта, или файла MWPS.


Файлы MWPS - просто текстовые файлы, которые содержат патч скрипт для изменения базы
данных vlt (редактирование характеристик авто и др.). Они могут быть применены
статично при помощи утилиты vltpatcher, или динамично через NFSMW Mod Loader.
(смотри для примера ATTRIBUTES.MWPS и FE.MWPS из папки ferrari360outputCARS
REPLACESL65)



Логотип производителя необходимо назвать и пропатчить в зависимости от названия
производителя внутри файла CAR.INI. Для производителя с идентификатором 32 (ID) и
названием "FERRARI" имя файла будет "32-FERRARI.BIN" и текстура внутри него должна
быть названа "CARSELECTMANUFACTURERFERRARI". Потом следует прописать значение ID
в файле FE.MWPS, открыть его можно с помощью блокнота. (смотри для примера build.bat в папке ferrari360)



Вторичный, или вспомогательный логотип нужно пропатчить в зависимости от названия авто,
вместо которой изготовляется новое авто. Например, для замены "SL65", название текстуры
внутри файла BIN должно называться "SECONDARYLOGOSL65_1". (смотри для примера build.bat в папке ferrari360)



NFS:MW Mod Loader может быть скачан как часть релиза Ferrari 360
(скачать можно отсюда)

Mod Loader нужен для отображения логотипов производителя и вторичного логотипа и для
динамического пропатчивания MWPS скриптов в памяти.



mwtc работает только с DXT1 и DXT3 изображениями и генерирует "сжатую" форму текстур,
которая не всегда используется для вторичного логотипа и логотипа производителя.
Можно использовать BinTex вместо mwtc для создания своих текстур, если нет желания
менять характеристики текстур - размеры и т.д. (смотри для примера texdefn.txt и build.bat в папке ferrari360)



mwgc генерирует файл GEOMETRY.BIN или из формата MW Raw Geometry, который
может быть сделан с помощью ZModeler (с использованием фильтра mwrawfilter.zmf из папки zmodeler),
или же из ASE файла, который может быть экспортирован из многих 3d дизайнерских утилит.
mwgc также требует некоторые команды, линейные параметры и добавочные материалы маппинга
файлов для надлежащей операции. (смотри для примера matlist360.txt, xlink360.txt и build.bat в папке ferrari360)

C чего начать


1. Установи Mod Loader при помощи установщика Ferrari 360 Spider. Не устанавливай авто,
только установи сам Mod Loader.


2. Сделай все необходимые изменения файла mw360.z3d (папка ferrari360). Экспортируй
полученный результат как файл mw360.mwr.


3. Сделай все необходимые изменения текстур редактированием DDS файлов при помощи
Photoshop или PaintShopPro.


4. Отредактируй как надо MWPS файлы, используя текстовый редактор.


5. Запусти build.bat


6. Скопируй содержимое папки output в директорию ADDONS игры. Если такой папки нет,
создай её.


7. Запусти Mod Loader и все твои проделанные изменения должны быть видны вместо
Ferrari 360 Spider в игре.

Copyrights (права на копирование)


Copyright © MMVI, AruTec Inc./Arushan

Copyright © 2007 Nikita Kovin aka Cuder



ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ПЕРЕВОДОМ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ nfs.com.ru, В ЧАСТНОСТИ
NIKITA KOVIN AKA CUDER. НИЧТО ИЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОПИРОВАНО
(ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ) ЛЮБЫМ МЕТОДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТО АДМИНИСТРАЦИИ
САЙТА nfs.com.ru. ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ И ФАЙЛАМИ ПРИНАДЛЕЖАТ
MMVI, ARUTEC INC./ARUSHAN


Комментарии

  • baskiton 24 октября 2007, 19:17

    У меня не получается сконвертировать тачку! наверно из-за directX'а? захожу по ссылке - его там нет! ПАМАГИТЕ!!!☹️

  • Zeus 17 мая 2008, 03:48

    🤬 блин тяжко делать тачку

  • avatar
    Удалённый аккаунт 07 июля 2008, 18:06

    Тяжело но можно вот скачал утилиты буду пробовать

  • avatar
    Удалённый аккаунт 09 августа 2008, 00:33

    жесть как всё сложно🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 12 августа 2008, 17:57

    Блин ка же здесь все запутано!☹️Хотел сам тачку создать-какой тут!☹️

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 августа 2008, 18:46

    всё просто очень просто элементарно 😆тако чё та глючит и них не включяется😤

  • SANYA_WANTED 12 ноября 2008, 22:26

    а каким образом можно только SL60 ПЕРЕДЕЛАТЬ

  • avatar
    Удалённый аккаунт 10 декабря 2008, 13:01

    Плиз помогите дельным советом: мод лоадер не устанавливается-пишет что игра не обнаружена, хотя пытался его установить из дирректории с игрой. как добавить инфу в реестр, если .key файлов типа woldata.key в дирректории с игрой нету? 🤔

  • K@tUteeV 11 декабря 2008, 18:01

    капец☹️. ничё нипанятна🤬. пытался сделать и не вышло😜. пришлось саму ферарри конвертировать. Я ей машину с трафика заменил. теперь по городу ферарри ездят😆

  • Scorg 07 января 2009, 19:05

    У меня глюки только с окнами (их нету!!!😲), видимо, че-та с текстурами стекла

    [small]Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:[/small]
    2Scc - Заноза и не должна сохранять БИНы, она делает *.mwr а в build.bat'e надо прописать имя файла... и вапще, почмтай [b][url=http://nfs.com.ru/readarticle.php?article_id=79[/url][/b]

    [small]Добавлено спустя 4 минуты:[/small]
    2Scc - Заноза и не должна сохранять БИНы, она делает *.mwr а в build.bat'e надо прописать имя файла... и вапще, почмтай [b][url=http://nfs.com.ru/readarticle.php?article_id=79]тут[/url][/b]!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 08 января 2009, 13:52

    После установки директикс опять вылазят теже ошибки. NET Framework у меня 3 версии...

    Добавлено спустя 2 месяца 4 дня 7 часов 20 минут:
    Установил Директикс и нет фрэймворк, но программа по прежнему отказывается компилировать машину. Может ему что-нить куда-нить сунуть?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 мая 2009, 12:21

    🤔

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 мая 2009, 13:12

    🤔 непонял🧐 ещё раз прочитаю☹️

    Добавлено спустя 9 часов 44 минуты:
    ща какой нибудь трактор сделаю!!!😎

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 мая 2009, 23:15

    для неопотного чела трудно... особенно разобраться в занозе и максе...
    Лично для меня ничё трудного, всё это ерунда...

  • cortez2007 14 мая 2009, 05:58

    жесть,чуть не сдох пока делал тачку-вышло как то так себе.В GTA и то то легче делать тачки.Но все равно +5

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 мая 2009, 14:49

    🧐я безпоняття як створити авто,но я її ствооорю!=)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 07 июня 2009, 13:51

    Полностью согласен с Scc

  • WLAD 16 июня 2009, 15:06

    👍

  • Scorg 19 июня 2009, 14:42

    Макс сложнее освоить, поэтому я в нем и работаю😆.
    А делать тачку совсем не сложно, если ты хоть немного рубишь в 3Д, и у тебя есть крыса с клавой(😆). Сложное начинается тогда, когда подходит время конвертирования, точнее компиляции, как написано в руководстве к тулам.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 27 июня 2009, 12:39

    [censored]ть,как всё сложно🤬,хотел Honda CR-V создать а тут на хрен ети заморочки😤!!!помогити пллз!!!😢

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 июня 2009, 12:44

    🤬 🤬
    Запомните: огромное количество смайлов равносильно гомосексуализму!
    RENESiScop453678

  • avatar
    Удалённый аккаунт 02 июля 2009, 12:58

    😤😤

    Добавлено спустя 1 минуту:
    гггггггггггггггггггггггггэээээээээээээээээээээээээээээээээ

    Запомните: огромное количество смайлов равносильно гомосексуализму!
    RENESiScop453678

  • TITTO 22 июля 2009, 20:50

    щас буду пробовать...... блин тяжко будет..🤬 и еще darious тупой флудер!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 ноября 2009, 16:45

    даааа не знал что создавать авто так сложно вот почему модерам много платят 😲
    P.S. Gordon Freeman откуда у тя такой смайл?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 01 декабря 2009, 14:52

    а по проще вопще не как????

  • avatar
    Удалённый аккаунт 09 декабря 2009, 20:11

    щя скачаю и посмотрю! что ето и с чем это едят😆 smiley

    Добавлено спустя 38 минут:
    открыл Bintex(ом) файл и появляются три файла и ча с ними делать ума не приложу😜

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 декабря 2009, 03:26

    а что только бинтекс нужен ? mwtex ом нельзя ???🧐

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 марта 2010, 18:09

    ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!!!!!!!!!🤬

  • avatar
    Удалённый аккаунт 18 марта 2010, 18:56

    скачал и понял что застрелиться будет проще....

  • Zonda F 25 августа 2010, 10:39

    пацаны вы как думали? Как макларен все эти тачки делает? Да он я считаю лучший из модеров!!

  • GOOOGL 02 сентября 2010, 14:41

    Ну муть!😆

  • LeoMesSi 02 ноября 2010, 21:46

    😢

  • DIRT 07 ноября 2010, 08:26

    🤪😜ни че не понимаю

  • casperx69x 18 апреля 2011, 21:21

    😤 У меня е****й глюк половина программ незапускаеься😢😢

  • Scuderia 23 августа 2011, 09:31

    спасибки

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: