Тюнинг в NFS
Начнём с классики:
NFS 4: High Stakes – тюнинга немного, но само его наличие удивило. Тюнинговалась начинка, лишь на третьем уровне модернизации изменялся кузов.
NFS Porsche Unleashed(Porsche 2000) – тюнинга в то время(да и сейчас) было довольно много, в частности был тюнинг начинки, но так же присутствовали наклейки, что тоже очень хорошо.
Далее идет серия игр от NFS U до NFS Uc:
NFS Underground – игрушка брала и количеством тюнинга, и его разнообразием. Было достаточно наклеек, появились обвесы, насадки на глушитель, замена фар… Перечислять довольно долго.
NFS Underground 2 – революция в тюнинге. Многого стоит лишь количество деталей обвеса, наклеек стало больше, появилась возможность наклеивать их на различные капоты(в отличие от первой части), установка сабвуферов в багажник, установка неона на движок и в багажник… Короче говоря тюнинга стало больше чем в первой части раз эдак в пять.
NFS Most Wanted – тюнинга стало меньше, неон отсутствовал, кузовов было лишь четыре штуки, но зато каких! Тюнинга стало меньше, чем в NFS Underground 2 раза в три, цветовая палитра раскраски тачек обширнее по сравнению с NFS Underground 2, детали проработаннее, разнообразие дисков и наклеек на довольно высоком уровне.
NFS Carbon – позор разработчиков. Возможности тюнинга шире чем в NFS MW, но он немного глуповат, например набор из самых последних автоскульптовских бамперов и юбок при всех значениях 100% едва не касается пола, а самый последний спойлер при максимальной высоте приблизительно 0.8 метра, а при максимальной ширине где то 1.5 метра.
Зачем вообще нужно снижение крыши на Chevrolet Z06?...
NFS ProStreet – берет количеством. Наклеек ООООЧЕНЬ много, обвесов, однако, мало. Появилась возможность установки каркаса безопасности и водительского сиденья. Много лагов с кузовами, в частности ОГРОМНЫЕ дыры в сеточках, особо это заметно при установке капота Evolution на Chevrolet Z06.
NFS Undercover – пришла очередь «хита»(да да, именно «хита»). Стало удобнее устанавливать наклейки, т.к. появился так называемый обзор картинки, т.е. выбор картинки происходит не в слепую как в NFS PS. Спойлеры и кузова перекочевали из прострита в ундерковер, появился лишь спойлер Gentera Lip, который прикольно смотрится только на Audi TT и Nissan 370Z. С капотами та же история...
Вывод можно сделать однозначный – до NFS Underground 2 включительно шла заметная эволюция, а после – деградация. Но для меня NFS MW остаётся ХИТОМ, т.к это нетребовательная игра с хорошим тюнингом (хоть его и мало), а так же с хоть каким то сюжетом и вменяемой физикой поведения машин на дороге. Эх… если бы в мост вантеде были повреждения как в Undercover-e, то это была бы лучшая игра десятилетия!