Главное авто Undercover-a

Не так давно Энди Блэкмор (Andy Blackmore), член команды Need for Speed, подробно рассказал на Speedhunters о том, как он создавал автомобиль Hero в этой игре года.

Некоторые из вас, возможно, знают, что я работаю старшим художником по концепции автомобилей в команде разработчиков автомобилей для Need for Speed. Наша студия расположена в деловой части Ванкувера. Основную часть моей работы занимает разработка автомобилей, деталей кузова, также я помогаю с окраской и аппликациями. Я собираюсь рассказать о процессе разработки уникального элемента кузова для одного из ключевых автомобилей в нашей игре. Думаю, что это первый случай, когда мы показываем процесс разработки за пределами студии EA Blackbox.

В самом начале разработки игры Need for Speed Undercover мы начали знакомиться с автомобилями, на которых могли бы ездить наши персонажи, и выбирать автомобиль для обложки. Так как Porsche был на обложке Need for Speed, мы решили использовать для этой игры культовый Porsche 911.

Требовался уникальный комплект аэродинамических элементов для 997 GT2. Если коротко - нужно было создать агрессивный, но изящный обвес. Да, это были именно те слова! Моей задачей как старшего художника было превратить эту идею в нечто зримое...

Важно было не нарушить классические линии 911, кроме того, обвес должен был быть полностью интегрирован, так как в реальном мире сохраняется тенденция отхода от обвесов с резкой формой. Обычно на создание общей идеи обвеса требуется около дня, поэтому было приятно иметь дополнительное время на рассмотрение различных форм, что действительно принесло дивиденды. Я также хотел, чтобы обвес оставался правдоподобным.

Первые эскизы - наброски передних форм. У меня было четкое представление о заднем и боковом виде, но передняя часть требовала большего изучения. Для задней части был определен большой карбоновый диффузор и решетка с крупными ячейками, на которой размещается номерной знак. Я также разработал новое заднее крыло, которое устанавливается на модифицированный багажник GT2. Опорные стойки крыла имеют большие воздухозаборники для двигателя.

Porsche 959 и Carrera GT оказали влияние на боковой профиль. Так как задачей было создание широкого обвеса, я встроил больший воздухозаборник на заднем крыле, как у Carrera GT, плавно переходящий в сочленение с основным корпусом. Все это ловит блики вдоль двери. Передняя часть представляла собой более сложную задачу. Исследование показало, что нам требуется не изменение старого бампера с целью придания ему новой формы, а полностью новый передний бампер. Требовалось нечто яркое, такое, что будет для нашего продукта уникальным. Как вы можете видеть, я сосредоточился на моделях, которые используют типовые радиаторы и системы охлаждения.

В конце концов я остановился на решении, которое было экстремальным, но правдоподобным, с охлаждением для радиаторов, промежуточным охладителем и тормозами, а также встроенным делителем, утопленным для аэродинамики передней части. Новый бампер выдается вперед больше, чем стандартный, создавая агрессивный (но изящный!) вид. Для правдоподобности мы также включили стандартные боковые фонари и указатели GT2/Turbo. Новый дизайн капота для Undercover эксклюзивен для автомобилей с центральным/задним расположением двигателя. Он навеян гоночными автомобилями GT1 и GT2.

Сразу же после того, как я определился с дизайном, он был отправлен в Porsche Design Studio на утверждение. К счастью, он был утвержден без изменений. Уф!

Далее наш специалист по моделированию Анджело Борилло (Angelo Borrillo) создал модель автомобиля. После этого художник по концепции Майк Хейс (Mike Hayes) при содействии Карла Джарета (Carl Jarrett), Джеймс Лау (James Lau) и я начали подбирать окраску и аппликации. (Не хочу использовать термин "винил", так как реально это не винил!)

Майк рассмотрел несколько вариантов, и мы решили, что сначала нужно сосредоточиться на различных отделочных материалах, а Карл проверял, будут выглядеть эти материалы в игре.

Мы обратили внимание на набирающую популярность окраску современных автомобилей - Flat Black (черная матовая), иногда называемую Satin (атласной) или Murdered ("убийственной"), которая была навеяна Rat-Rod (декорированием в ржавом непривлекательном стиле). Был плавный переход этой отделки от Rat-Rod к "мощным" машинам 60-х и наконец к автомобилям настоящего. Я хотел развить это дальше, основываясь на разных автомобилях, которые мы видели за последние годы на SEMA. Там Flat Black смешивался с Gloss (глянцем), что это являлось развивающейся тенденцией.

Эту машину нужно было сделать заметной, поэтому мы исследовали то, как различные оттенки взаимодействуют с черным матовым цветом. Наконец мы остановились на темно-красном цвете, который подчеркивает линии автомобиля, одновременно не слишком выделяя их. Это цвет придает автомобилю утонченность и соответствует образу человека, который управляет этим Porsche. К моменту утверждения окраски модель была завершена. Мы смогли увидеть готовый результат в игре.

Статью нашёл: Modeys
Источник: http://needforspeed.com/portal/site/nfs/news/details/?contentId=94c8fb70374bd110VgnVCM1000005ce50a0aRCRD

Комментарии

  • IG@R Alpha 11 декабря 2008, 16:06

    Modeys Наконец нашол чем занятся полезным! 👨‍❤️‍👨

  • Ralor 11 декабря 2008, 16:07

    Статьи искать.... Ну правильно, сам-то не могёт написать ничего дельного, но ничего! Научится!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 декабря 2008, 16:08

    Но ведь такая статья есть! Порше под прикрытием называется... Ну maxtron...

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
    и один абзац два раза повторяется... А мне и как только проверяют

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 декабря 2008, 16:12

    Modeys зачем ты написал два раза один абзац:

    Porsche 959 и Carrera GT оказали влияние на боковой профиль. Так как задачей было создание широкого обвеса, я встроил больший воздухозаборник на заднем крыле, как у Carrera GT, плавно переходящий в сочленение с основным корпусом. Все это ловит блики вдоль двери. Передняя часть представляла собой более сложную задачу. Исследование показало, что нам тр[censored]ется не изменение старого бампера с целью придания ему новой формы, а полностью новый передний бампер. Требовалось нечто яркое, такое, что будет для нашего продукта уникальным. Как вы можете видеть, я сосредоточился на моделях, которые используют типовые радиаторы и системы охлаждения.

    Porsche 959 и Carrera GT оказали влияние на боковой профиль. Так как задачей было создание широкого обвеса, я встроил больший воздухозаборник на заднем крыле, как у Carrera GT, плавно переходящий в сочленение с основным корпусом. Все это ловит блики вдоль двери. Передняя часть представляла собой более сложную задачу. Исследование показало, что нам

    [censored]ется не изменение старого бампера с целью придания ему новой формы, а полностью новый передний бампер. Требовалось нечто яркое, такое, что будет для нашего продукта уникальным. Как вы можете видеть, я сосредоточился на моделях, которые используют типовые радиаторы и системы охлаждения.


    Ralor прошу исправить этот недочет.
    А статья просто супер!!!!👍

  • Ralor 11 декабря 2008, 16:21

    2Camaro Причём тут макстрон?! Это я выложил! Просто там сжатый перевод, а это - почти оригинал!
    2wehif

    Ralor прошу исправить этот недочет.

    Блин пока я не могу этого сделать! Тока через время!🤬

  • Vorobushek 11 декабря 2008, 16:22

    статья супер👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 декабря 2008, 16:33
    Camaro эээ? Я тут-то при чем.

    ну ты же статьи проверяешь... И ящик освободи. Там у тебя входящих сильно много

  • Gunslinger 11 декабря 2008, 19:32
    Причём тут макстрон?! Это я выложил! Просто там сжатый перевод, а это - почти оригинал!

    По-моему несильно отличается.А статья мегаинтересная.👍

  • Ralor 11 декабря 2008, 19:38
    СПс но где АНР!

    Никаких АНР! Статью не ты написал! Тут также как и с видео: Твоё - получай деньги, не твоё - спасибо!cop453678

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    ну ты же статьи проверяешь...

    Теперь по большей части я...

  • ODiLISk 11 декабря 2008, 20:50

    Корявый перевод. Дико корявый. С каким-то англо-азербайджанским акцентом. За такое не то, что АНР давать, за это отбирать АНР надо.

  • VoVk 11 декабря 2008, 21:11

    Народ чем вам статья не нравится?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 декабря 2008, 23:08
    Народ чем вам статья не нравится?

    да норм статья

  • avatar
    Удалённый аккаунт 12 декабря 2008, 01:55

    Читал и дивился - ни одной ошибки! Браво! Чья бы статья ни была, просто порадовался, что есть еще знающие русский язык. Сдублированный абзац - минус конечно, но все равно приятно.
    Так же потрясают жесткие временные ограничения, в которых работают спецы - полдня, день. И ни минутой больше. Деловые люди, и оклад видать соответствующий. Вот у них можно учиться работать😉

  • Ralor 12 декабря 2008, 10:37

    Так, я иправил мистэйк с дублированным абзацем...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 14 декабря 2008, 11:27

    помойму супер

  • avatar
    Удалённый аккаунт 15 декабря 2008, 09:10

    Забавная статейка!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 28 января 2009, 23:50

    Да. Хорошая статья, ничего не скажешь.👍

  • _MaRseL_ 22 августа 2009, 01:27

    Мдеее...

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 января 2010, 01:08

    Хорошая статья Ralor Молодец!

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: