Подробности о профиле в NFS Shift

Продолжаем знакомиться с подробностями от gamerzines.com. Одной из инноваций Need for Speed SHIFT, о которой постоянно говорят, является система "Профиль водителя" (Driver Profile). Это механизм, отслеживающий все действия игрока и помогающий накапливать опыт по мере прохождения карьеры.

Система Профиля водителя, по сути, основана на механизме получения XP (experience, очки опыта) и подобна тому, что Вы могли видеть в играх жанра RPG.

Игрок, участвуя в гонках, награждается очками по двум категориям - Аккуратность и Агрессия. Количество очков непосредственно зависит от количества и качества действий игрока на гоночном треке.

Ведя автомобиль чисто, придерживаясь траектории (racing line) или делая чистый обгон, Вы получаете очки за Аккуратность. Напротив, ударяя машины соперников, блокируя их и ведя гонку жестко и агрессивно, Вы получаете очки за Агрессию. Вы также зарабатываете очки по окончании гонки, где их количество зависит от вашей финишной позиции.

С получением очков растет и ваш общий уровень. В SHIFT 50 уровней, с получением каждого Вы будете награждаться бонусами, как-то: наличными, машинами, приглашениями на определенные гонки, местом в гараже для очередной машины, дополнительными винилами и другими визуальными апгрейдами.

После окончания каждой гонки (соревнования) появляется экран, отображающий количество полученных очков профиля с детализацией, за что именно были получены эти очки.

Если Вы получили новый уровень, то на экране появятся сопутствующие награды:

Вы можете отслеживать свой общий прогресс в отдельном меню Профиля водителя, в котором отражены ваш текущий уровень, полученные значки, победы и поражения в карьере и сколько в настоящий момент заработано очков.
Кроме того, ваш профиль представлен изображением, которое изменяется с каждым полученным уровнем и основным стилем вождения. Онлайн-игроки, взглянув на него, смогут определить ваш стиль и, примерно, ваш прогресс в игре.

На отдельном экране Профиля водителя Вы сможете проверить, сколько очков опыта вам требуется для получения следующего уровня, а также предварительно узнать, что вы получите с достижением его и последующих 50 уровней.
Другой формой взаимодействия с Профилем водителя является Приглашение на гонки. Когда дается шанс участвовать в этом событии, вам необходимо выбрать тип гонки: гонка на установление рекорда времени или просто гонка.
Хотя оба эти типа можно выбрать самостоятельно, независимо от вашего стиля вождения, игра порекомендует Вам тот, в котором вы наиболее сильны. Например, в случае, если Вы аккуратный водитель, игра посчитает лучшим для вас участие в гонке на установление рекорда времени, нежели в обычной гонке.


Итак, мы немного взглянули на систему Профиль водителя в Need for Speed SHIFT...

Источник: www.nfsworld.ru
blogs.gamerzines.com

Комментарии

  • xDREEGISTx 21 августа 2009, 07:45

    Интересно 🙂

  • Ralor 21 августа 2009, 08:03

    да не то слово. Я сам отсюда узнал кое-что новое, а уж если есть кто-то кто вообще не слышал об этом, то ему-то ещё полезней.🙂

  • Yuri11 21 августа 2009, 08:48

    Что-то вроде очков стиля из 1-го андера.

  • Poison19 21 августа 2009, 09:20

    От это круто!!Хочу шифтяру!))

  • SLR 21 августа 2009, 10:39

    Дайошь шыфт!🤬
    Симтема и правда, довольно интересная... поскорейбы уже 17 🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 10:42

    Да нфс уже с ковра надо было назваться RPG"шкой, а не "симулятором"😉). Почему-то все забыли про то, что гонки должны быть динамичными и интересными, всем понадобился сюжет, прокачка. А что дальше? Может появятся перки, типо "+20% мощность двигателя на 10 секунд" или "аура удачи - машины соперников, при попытке обогнать вас непременно во что-нибудь врезаются" 😆
    Ну а так идея в общем-то ничего, но открывать детали тюнинга по уровню...по-моему это глупо. Разумнее было бы просто установить бешеные цены на апгрейд машины (и на саму машину), чтобы уж точно игроку пришлось попотеть в игре. А вот открывать новые трассы - это гуд, но лучше бы открывались новые лицензии на определенные виды гонок. Интересно еще, будет ли в шифте ко[censored]а игрока?
    Да, кстати, а никто не заметил, что интерфейс игры недалеко ушел, от того, что был в ковре?

  • Vorobushek 21 августа 2009, 11:09
    типо "+20% мощность двигателя на 10 секунд" или "аура удачи - машины соперников, при попытке обогнать вас непременно во что-нибудь врезаются"

    Аххахах 🤪😆

    Может быть и будет ко[censored]а...

    Заметил, только тут по другому чуть-чуть

  • hard 21 августа 2009, 11:17
    С получением очков растет и ваш общий уровень. В SHIFT 50 уровней, с получением каждого Вы будете награждаться бонусами, как-то: наличными, машинами, приглашениями на определенные гонки, местом в гараже для очередной машины, дополнительными винилами и другими визуальными апгрейдами.

    это хорошо к тому же неисключено что за это могут дать и, например, какую-нить бонусную тачку...🙂 вполне может быть
    да и мош какие-нить уникальные детали открываться будут

  • WLAD 21 августа 2009, 12:06

    а если я допустим и агресивный и аккуратный одновременно в езде?Мне будут очки в двойне давать?(Шутка)

  • WLAD 21 августа 2009, 12:06

    а если я допустим и агресивный и аккуратный одновременно в езде?Мне будут очки в двойне давать?(Шутка)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 12:33
    В SHIFT 50 уровней, с получением каждого Вы будете награждаться бонусами, как-то: наличными, машинами, приглашениями на определенные гонки, местом в гараже для очередной машины, дополнительными винилами и другими визуальными апгрейдами.

    Круто-круто🙂
    Я буду агрессивным.
    Кстати, заметил что появилась рекламка у нас тут🙂

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Почему-то все забыли про то, что гонки должны быть динамичными и интересными, всем понадобился сюжет, прокачка. А что дальше? Может появятся перки, типо "+20% мощность двигателя на 10 секунд" или "аура удачи - машины соперников, при попытке обогнать вас непременно во что-нибудь врезаются"

    А причём здесь это? Представь что это симулятор водительского опыта и всё встанет на свои места. К тому же наконец-то со времён Карбона появятся уникальные детали.🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 13:39
    А причём здесь это? Представь что это симулятор водительского опыта и всё встанет на свои места.

    Симулятор водительского опыта может быть только в реальной жизни 😉 Хочешь сказать, если я уже сейчас, к примеру, хардсимовщик, то мне надо через силу проезжать трассы, чтобы открыть все технические составляющие? Очень "умно".
    ЕА хочет, чтобы мы играли через силу, открывая все, вместо того, чтобы мы играли по собственному желанию.

  • hard 21 августа 2009, 14:13

    ну если ты играешь через силу то это твои проблемы
    лично я сам симовщик и уже давно-если в шифте будет норм физика-пройду с удовольствием и пох на заблокированные сначала детали-эт не проблема

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 15:13

    2Airslasher
    Это сделанно что бы уравнять всех игроков. Тем более если ты ты хардсимовщик то тебе должно быть интересно ездить так, что бы набрать больше опыта и разблокировать всё.🙂

  • Fun800 21 августа 2009, 15:58

    Да интересно и класно это они сделали)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 16:04

    GoW, я имел ввиду сейчас ковер, где была такая же ситуация. Если шифт получится хорошим, то почему бы его и не пройти?😉

  • samitnyk 21 августа 2009, 17:26

    А по моему все правильно,классическая NFS карьера,не то что NFS:PS c её не понятными уикендами

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 17:30

    интересно,но лучше было бы если например,ты набираешь максимальное количество очков за Аккуратность,и тебе открываются золотые машины(аналог Код4)😆
    ИМХО

    Добавлено спустя 1 минуту:
    наконец-то сделал предзаказ Шифт

  • hard 21 августа 2009, 18:41

    2Airslasher кавёр да-там канешно пипец был его проходить-[censored] оно и в африке [censored], тоже самое карбон
    а шифт с большим удовольствием играть буду-ненавижу стрит

  • KingStreetOleg 21 августа 2009, 19:16
    G_o_W, я имел ввиду сейчас ковер

    Опять 25. ^_^

  • hard 21 августа 2009, 21:03

    2Airslasher не раздражай нашего короля улиц 🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 августа 2009, 21:35

    супер,напоминает о GRID 🙂

  • Raser 22 августа 2009, 08:30

    Такая же фигня с прокачкой как и в juiced2 на psp😉

  • hard 22 августа 2009, 09:56

    juiced задница
    любой

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 августа 2009, 13:14

    Junkman это точно 🙂

  • Crush-mashina 23 августа 2009, 17:29

    Интересн👍
    )))может манера езды будет хоть как-то влиять на нелинейн😲👍🧐сть игры?

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 августа 2009, 19:24

    А если я буду действовать в гонке агресивно но акуратно...😆

  • hard 23 августа 2009, 19:58

    ну и что-это вполне возможно-например в гонках ездить одновременно аккуратно и напрягать соперников(ехать сзади-драфт)-будешь получать очки и за аккуратность и за агрессивность

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 августа 2009, 15:14

    2VIT@LiK
    2GoW
    "Буду бить сильно, но аккуратно!" Лёлик, "Брилиантовая рука"

  • Raser 24 августа 2009, 16:45

    2GoW ты прав juiced [censored] но херня с прокачкой такая же

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 августа 2009, 21:41

    2Fire Dragon Ет точно....😆😆

  • VoVk 25 августа 2009, 11:35

    Я это все давно знал....

  • RENESiS 26 августа 2009, 07:23
    juiced задница любо

    По крайнеё мере, первый намного лучше современных НФС.
    По теме:
    Я считаю, что в автосиме/автоаркаде всё это совершенно не нужно. По ходу ЕА забыли, что в гонки играют ради ГОНОК, а не для того, чтобы "открыть движок 3-го уровня" или "получить 2456 очков опыта". Простой пример -LFS и все игры от SimBin: затягивающий геймплей и абсолютно ничего лишнего...

  • hard 30 августа 2009, 11:23

    2RENESiS согласен

  • Igorok 03 августа 2010, 13:10

    крутоооо!!!

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: