Рецензия: Need for Speed - SHIFT

Время не стоит на месте и ничто не может продолжаться вечно. Вот и крупнейший в мире издатель и разработчик игр фирма Electronic Arts, используя на протяжении семи лет одну формулу и один движок в играх серии Need for Speed, наконец, поняла, с чем связаны ее убытки. Боже, как же ЕА только не пиарила игру! Каждый день, за последние три месяца, в интернет сыпались интервью, геймплейные видео, рассказы о трассах, автомобилях, по телевизору крутят промо ролик, плакаты на улицах…Ковер и GTA 4 нервно курят в сторонке! В очередной части сериала, нас больше не будут ожидать ни заскриптованные погони с копами, а ля Андеркавер, ни город, ни стритрейсинг. Студия решила, что после провальных последних трех лет, наконец надо взяться за серию основательно, ведь в прошлом году, ЕА снова потеряли немалую порцию фанатов, ушедших играть в Грид. Итак сегодня перед нами уже четырнадцатая (!) часть сериала под названием SHIFT.
А теперь без всяких дальнейших рассусоливаний, перейдем к самому слабому звену в NFS последних лет – геймплею. К огромному сожалению, проблему с управлением и физикой, ЕА окончательно так и не решила – обрезав крылья SL Mad Studios, мы получили одну большую, громкую (как ее восхваляли-то!) мясную кашу, которую не расхлебать ни клавиатурой, ни рулем. Перед нами еще не симулятор, но уже и не простенькая аркада. Управление получилось двойственным, играть на клавиатуре и получать при этом удовольствие можно, но только со своими настройками чувствительности, ибо реакции изначально несколько заторможенные. А еще лучше, взять сразу в руки геймпад, который, пожалуй, больше всего подойдет для этой игры. Процесс игры не напоминает Прострит, поведение болидов различается друг от друга, правда особой разницы в игре между полным и передним приводом нет. На поворотах машины стали скользить и подпрыгивать, к сожалению, даже на абсолютно ровных участках. Кроме того, сцепление с дорогой увеличено даже больше, чем в гриде, но там это компенсировалось огромным драйвом и боязнью разбить авто. Здесь же нет никакой компенсации – автомобиль не разобьешь, как ни старайся, нет особой разницы между выбором «визуальные» или, в довесок к ним еще и «внутренние повреждения», к сожалению все осталось на уровне прошлых частей. Мелкие царапины и трещины, выглядят очень хорошо, но как дело дойдет до серьезной аварии, на ум приходит сразу чувство, что здесь «стены картонные, а луна подвешена над потолком». Да, теперь влететь в ограждение, несколько сложнее, ведь тормоза, которыми (о чудо!) необходимо пользоваться в игре, не настолько мощные, чтобы моментально остановить авто, но порой, после апгрейдов данной детали, становится грустно, ведь машину со скорости 250 км/ч удается остановить на смешном расстоянии – примерно 15 метров. В игре также присутствует элемент «опыта водительского вождения», который ограничивается, не слишком важным получением новых уровней «точности» и «аварийности», а также, более значимым параметром - открытием новых возможностей тюнинга. Что же касается игровых режимов, то здесь все просто – езда по кругу, езда не по кругу, дрифт, заезды на время. Ничего необычного. Единственное, что касается дрифта, то он по-прежнему сделан отвратительно и все еще очень далек от уровня Initial D, Project torque или хотя бы GRID»а. Хотя теперь он доведен до ума по официальным правилам, то есть появились специальные флажки, за дрифт вблизи которых дают больше очков. Не советую злоупотреблять этим режимом, если вы играете на клавиатуре, иначе ваши нервы могут серьезно отразиться на ее работоспособности. В число недостатков можно отнести и на удивление, по отношению к нфс, отвратительный саундтрек. Бороться на Pagani Zonda R против Lamborghini Reventon, под какую-то «La-la-laaaa!» нет никакого желания, так что тут совершенно понятно, почему музыка в игре по умолчанию отключена. Что же касается озвучки окружающего мира, то тут все на высоте – голос инструктора четкий и ясный, рев мотора (любого авто) правдоподобный, болельщики ликуют на трибунах, правда, не сильно реагируя на происходящие действия.




Ну а теперь поговорим о, пожалуй, главных плюсах игры. Во-первых – это заметно подросший интеллект АИ, видимо здесь новым разработчикам дали флаг в руки, ведь компьютер не движется по скриптам, ведет себя весьма правдоподобно, разгоняются боты по-разному, влетают друг в друга, обгоняют, редко врезаются в ограждения. Единственное, где он сильно сдает – это на поворотах под углом в 90 градусов. Но возвращаясь к несуразной физике, стоит сказать что, стоит немного подтолкнуть сзади противника, как тот тут, же улетает в кювет или…перелетает через вас. Тоже самое касается и вас. Во-вторых, к игре прилагается отличная графика, с неплохой оптимизацией, но правда и здесь есть ложка дегтя – баги (перечислять я их не буду, их очень много, начиная от черного-черного неба ночью, заканчивая проваливающимися тенями и текстурами). Треки, коих довольно много, выполнены великолепно - вдоль дороги ликуют болельщики, отбойники из покрышек разлетаются при аварии, команда тест пилотов готовит болид на старт. Тут тебе и Дакота, и Нордшляйф, и Лондонские улицы – выбор, где начинать гонку есть. Кстати, теперь соревнования делятся на 3 уровня, один из которых открыт для новичков. По мере зарабатывания звезд (уровень престижа гонщика), откроются новые чемпионаты. Все здесь кажется настоящим, до поры до времени. Автопарк не претерпел каких-то кардинальных изменений и по современным меркам, он довольно мал, правда это несколько окупается отличной детализацией автомобилей: текстуры салона высокого разрешения (кстати, вид из кокпита прилагается), хороший рендеринг и недурственное использование HDR и Bloom. В общем, дух настоящих гонок, здешние спорткары держат на уровне. А вот тюнинг, присутствующий в игре, к сожалению, разочаровывает. И даже новые обвесы не спасают ситуацию, ведь больше не покрутить авто со всех ракурсов во время покраски, опять же нет отражений деколей, нет краски дисков, убогая система пакетов уровней «мощности» и «управляемости». Чтобы сделать действительно красивую машину, придется убить кучу времени. А многие винилы даже закрыты поначалу, при и так весьма ограниченных возможностях. Зато снова можно довести автомобиль до идеальных параметров путем точной настройки, причем настроек довольно много и, что особенно приятно, каждая регулировка существенно изменяет поведение вашего авто.
И опять же, все не так идеально…Чего же не хватает NFS? С одной стороны, продукт производит массу положительных эмоций, но не покидает чувство, что один год ушел на разработку, а второй полностью на пиар, ибо после настолько долгого времени подготовки товара, выпускать его в таком сыром виде стыдно. Конечно, многие наверняка не согласятся со мной, с моей оценкой и некоторыми аспектами, к примеру, тюнинга. Но рука просто не поднимается поставить игре оценку выше 8.1 баллов. Перед нами – продукт, задержавшийся на 2 года, но сделавший огромный шаг вперед в развитии самой долгой в истории компьютерных гонок, серии The Need for Speed, и одновременно продолжение конвейера, пусть и двухгодичного, но никак не ассоциирующегося с понятием «качество». Однако тот факт, что SHIFT обречен на успех - бесспорный.



Графика: 9.5
Геймплей: 8.5
Интерфейс: 7.0
Звук и музыка: 7.5
Игровой дизайн: 8.0
Общая оценка – 8.1 баллов.

Комментарии

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 12:54

    Airslasher, написал конечно хорошо, всё своё мнение излил, но как ты графику оценил - с тобой я не согласен! Конечно графика хуже, чем в Burnout Paradise (что меня удивляет), но я бы Shift на 2-ое место по графике поставил. Так что за графику я бы поставил 10, а не 9.5 как ты. Ты ещё писал, что GTA 4 с Undercover`ом в сторонке нервно курят, так Undercover вообще провальная игра прошлого года! Она вообще сдохла, а не в сторонке курила! 😆 Ну и ответь пожалуйста на мой личный вопрос: тебе тюнинг понравился больше, чем в предыдущих NFS?

    Добавлено спустя 1 минуту:
    Ах да! Оцениваю статью я на отлично! 👍

  • FridrihGrand 20 сентября 2009, 13:00

    Усё скринчики мои,за разбитую в хлам зонду прошу прощения🤪

  • Crush-mashina 20 сентября 2009, 13:12

    А почему 14 часть, а не 13?🧐

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 13:21

    2Crush-mashina, 13-ая - это NFS: Nitro.

  • Maxtron 20 сентября 2009, 13:25

    Пока нет времени читать всю статью, но в последнем абзаце уже нашел ошибку - Test Drive является самой длинной серией гонок на PC, ее история ведет свое начало с 1987 года и еще не закончилась 😉

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 13:32

    2Maxtron, всего существует 12 частей гоночной серии "Test Drive" (скоро 13-ая будет). А NFS уже 14 частей!

  • Divash 20 сентября 2009, 13:51

    Бороться на Pagani Zonda R против Lamborghini Reventon, под какую-то «La-la-laaaa!»
    xDDDDDDDDDDDDD

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 14:57

    +1

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
    Cо статьёй полностью согласен . Что то в гаме напрягло сильнее чем автора , что то меньше , но в целом согласен .
    Далеко не идеальный но лучший за последние лет 8 НФС .

  • Ghepardo 20 сентября 2009, 15:12

    Хорошая статья!👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 15:22

    2FridrihGrand На зонду поф))) 😆
    Рецензия прикольная! 👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 15:48

    Что хочется сказать... Автор, мне кажется, относится к игре предвзято, учитывая провал последних трёх частей сериала. О минусах, даже самых мелких, рассказано подробно, развёрнуто, а о плюсах - скудные две строки. Насчёт тюнинга: сказывается непривычная концепция. Мы уже привыкли к стритрейсингу, где все тачки светятся, вокруг них вертятся полуголые девицы, а соперники своими тупыми шуточками по-американски доводят до того, что хочется в табло с ноги ударить. Здесь - легальные гонки. Главное - как машина поедет, а не как она раскрашена. Здесь внимание сконцентрировано на самом процессе гонок. Про хромающую физику ты загнул: разве интересно было бы играть в хардкорный сим типа GTR тем, кому надо сесть и понажимать часок на клавиши. НФС всегда была ориентирована "на всех". Да и не так уж всё плохо. Так статья хорошая, со скриншотами. Хотя со многим(да чего там говорить, почти со всем) не согласен - дал бы 5

  • Ralor 20 сентября 2009, 16:05

    2Maxtron Да.. ошибок тут много. Я лучше напишу ему отзыв в ЛС, а то обидится.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 16:12

    2Maxtron, KingStreetOleg ответил за меня.) Да тест драйв старше, но его частей пока что меньше, чем нфс.
    Как я посмотрю, все разбились на 2 лагеря, но я уже сказал:

    Конечно, многие наверняка не согласятся со мной, с моей оценкой и некоторыми аспектами, к примеру, тюнинга. Но рука просто не поднимается поставить игре оценку выше 8.1 баллов.

    Я изложил свою точку зрения. Соглашаться сро мной или нет - решать вам.
    Ralor, жду отзыв.

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 16:39

    2Camaro, вообще-то Airslasher только мечтал о такой игре от серии Need for Speed, но чуть по-лучше. Он не то, чтобы привык к стритрейсингу, он ему уже надоел (если говорить о серии Need for Speed)!
    P. S. я думаю, что EA сделала прорыв после Undercover`а, т. к. UC - (ещё раз повторюсь) провальная игра 2008-го года! А Shift одна из лучших гоночных игр этого года по версии E3! В общем здесь написано моё мнение.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 17:54

    ПОЛНОСТЬЮ согласен с Airslasher по поводу статьи! отлично!!!👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 18:08

    KingStreetOleg Мне вообще интересно, чем это UC провальный. Один пень сказал, что там физики ноль, а другие повторяют за ним, причём ничего толком против ук сказать не могут половина антифанов. Нет физики? А то, что нфс уже на протяжении лет этак 10 если не больше, это полная аркада - ничего? ЕА надо было сделать полный и бесповоротный симулятор. Посмотрел бы я и все другие, кому игра понравилась, как бы все заныли "слишком сложно! нереально играть!". Хрен угодишь вам. Я уже говорил, что минусы в статье расписаны от и до, а плюсы в два слова, максимум - строки. А как же физика? может и в шифте её нет? Отвратительный дрифт, говорите? Посмотрел бы я, как бы вы с реальной физикой дрифта крутились бы на клаве! УК повторяет во многом МВ? Нифига се заява, а Ворлд онлайн вообще по графике и большинству предметов худа - копия МВ. И что? Все радуются этому факту! А всё, как я уже говорил, предвзятое отношение. Мастера кода уже давно делают автосимы на порядок лучше НФС, чем переманили кучу фанов. И игры у них красочные, красивые и реалистичные. Но сложные, обычный человек, которому нужно поиграть, чтобы отдохнуть от офисной работы в такие игры врядли будет играть. ПОЭТОМУ ЕА и решили делать игры "для всех", а не для узкого круга профи-техников и гонщиков. Смогли бы вы в полный хард-симулятор играть на клаве? ФИГ! А покупать руль ради одной-двух игр - тупой ход. Дальше: шифт - лучшая игра? Он вышел меньше недели назад! Сколько шуму было вокруг УК? Не меньше. Привыкнут к прелестям игроки и забудут. Вот и всё. Нужно ценить то, что дают, а многие сейчас зажрались, и им всё больше и больше подавай. Надеюсь, всё понятно.

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 18:26

    2Camaro, UC провальный не для меня, а для жюри. Я это прочитал на deleted (ссылки запрещены) сайте. Можешь там поискать (если не лень). И с тобой я не хочу спорить.

  • FridrihGrand 20 сентября 2009, 19:38

    Скринчики то оцените ёмоё🤪

  • KingStreetOleg 20 сентября 2009, 19:44

    2FridrihGrand, последний скриншот только понравился! Все остальные скриншоты как скриншоты!

  • FridrihGrand 20 сентября 2009, 20:02

    2KingStreetOleg А,те мясцо значит нравиться🤪

  • EAPsychosocial 20 сентября 2009, 20:02

    Не согласен со статьей в какой-то части..для меня игра на все 100 🤗👍

  • Sanya95 20 сентября 2009, 20:58

    А я с этим...обзором вобще в корне не согласен.Поэтому я присоиденяюсь только к мнению 2Camaro!!!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 сентября 2009, 23:51
    Для меня игра на 80 тянет

    аналогично☹️. есть недочеты но есть и положителные стороны.

  • RENESiS 21 сентября 2009, 05:12
    Для меня игра на 80 тянет...пропал старый-добрый дух НФС

    доброе утро. он пропал ещё 7 лет назад.

    Мне вообще интересно, чем это UC провальный.

    Да, чёрт возьми, не интересно в 2008-м году в такое играть.
    2Airslasher а шифт разве не 13-й?
    Посчитаем-с.
    1. NFS: Road and Track
    2. NFS 2
    3. NFS 3: Hot Pursuit
    4. NFS: High Stakes
    5. NFS: Porsche unleashed
    6. NFS: Hot Pursuit 2
    7. NFS: Underground
    8. NFS: Underground 2
    9. NFS: Most Wanted
    10. NFS: Carbon
    11. NFS: ProStreet
    12. NFS: Undercover
    13. NFS: Shift
    Статья очень даже неплохая👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 сентября 2009, 05:53

    Renesis в какое ТАКОЕ? В ук тебе и сюжет, и дорогие машины, и даже графика. А в вашем обожаемом мосте? Сюжет стандартный: героя обидели и он мстит. Причем просто врезать врагу нельзя: его обогнать надо. Физика НУ НИКАК не лучше, чем в ук. Машины поворачиваются на 180 одним нажатием стрелки. В это играть интересно, а в новый нфс с шейдерами и технологиями и сюжетом - не интересно. Ну тогда я вообще ничего не понимаю. И вообще уг2 лучший и всё тут. Кстати шифт действительно 13, а нитро 14. Sanya95 спасибо за поддержку

  • RENESiS 21 сентября 2009, 06:10
    сюжет

    Это разве сюжетом назвать можно? Да и в автогонки играют совсем не из-за сюжета.

    даже графика

    Понос из блюра, блума и багов.
    Машины поворачиваются на 180 одним нажатием стрелки

    В андеркавере - да. В МВ-нет.
    с шейдерами и технологиями

    Назови хоть одну новую технологию Кавера.
    в какое ТАКОЕ

    Кхм.. После ТДУ на такой "Стритрейсинг" смотреть невозможно.
    Хотя со многим(да чего там говорить, почти со всем) не согласен

    На свои откровенно неадекватные статьи про выбор машин в у2 и ПС посмотри, а потом уже пиши.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут:

    а нитро 14

    По-хорошему, нитро вообще нельзя считать номерной частью.

  • hard 21 сентября 2009, 09:14

    2RENESiS новая технология в кавере-тупая физика и жёлтая территория 😆 а графика там ниже всякой критики(в кавере)-одна желтизна и блюр-всё

  • Maxtron 21 сентября 2009, 13:04

    Кратко отпишусь.

    ЕА в принципе сделали все правильно здесь как и в случае с PS (за качество игры сейчас не говорю - оно повыше, чем в последние годы, но все еще далеко до возможного пика). Они хотели приютить в гонщиках младших поколений интерес к профессиональным гонкам, а не к опасному и глупому толканию по улицам. Однако оба эксперимента провалились (если судить по мнению большинства), и я не думаю что они рискнут повторить это в третий раз.

    Так что все кто хотел хоть капли реализма и далее - скажите спасибо фанатам стритрейсинга. Мне даже становится немного жаль ЕА (хотя в целом они су.и полные). Они уже сами наверное затр...лись искать новые идеи, старые тут же выкидывать, постоянно менять курс. Прикрыли бы серию к черту, и дело с концом. Развивали бы другие проекты. А к этому может вернулись бы лет через 5, тогда быть может и ажиотаж бы снова возник. Выбрали бы уже направление и шли бы по нему прямо, без киданий в сторону. Не лезли бы на чужую территорию, и тогда контингент фанатов бы четко сформировался, а не играли бы все только ради того чтобы попробовать новую игру в серии а потом возвышать/обсирать ее в зависимости от своих ожиданий.
    Sony, Codemasters, Eden Games, производители симов и другие компании - все имеют четкую позицию, а ЕА хочет везде стать первой, и часто получает оплеухи.
    Мне кажется, у них только пиарщики честно отрабатывают свой хлеб, через какие очки остальные смотрят на ситуацию - непонятно. Постоянно совершают одни и те же ошибки.

    Или им действительно пофиг на серию. Я слышал, они на других проектах больше зарабатывают.

    Я не знаю, кто что понял из моего поста, но мысли примерно такие.

  • KingStreetOleg 21 сентября 2009, 13:49

    Блин. Я что-то вообще запутался! Крутая ли игра Shift? Погиб ли NFS, не смотря на то, что Shift одна из лучших гоночных игр этого по версии E3?

    Need for Speed: Undercover N-GAGE (2008)

    Это на какой консоли Undercover?
    Need for Speed: Nitro (17 ноября 2009)

    Значит Shift - это 13-ая часть.
    Renesis в какое ТАКОЕ? В ук тебе и сюжет, и дорогие машины, и даже графика. А в вашем обожаемом мосте? Сюжет стандартный: героя обидели и он мстит. Причем просто врезать врагу нельзя: его обогнать надо. Физика НУ НИКАК не лучше, чем в ук. Машины поворачиваются на 180 одним нажатием стрелки. В это играть интересно, а в новый нфс с шейдерами и технологиями и сюжетом - не интересно. Ну тогда я вообще ничего не понимаю. И вообще уг2 лучший и всё тут. Кстати шифт действительно 13, а нитро 14.

    Ну споря Airslasher`ом я тоже когда-то так думал, а потом перестал играть в UC.

  • samitnyk 21 сентября 2009, 15:07

    Почитал я статью и комментарии,что могу сказать,к сожалению я еще не играл в SHIFT(качаю),но по моему игра вышла не плохой несмотря на недочеты,как говорится и вашим и нашим(о физике).А если говорить о недостатках,то по моему главная ошибка ЕА в том что они не прислуши- ваются к пожеланиям фанатов или же просто делают все на свой лад,а им просто нужно взять из серии все лучшее и современные технологии , думаю фанаты серии были бы рады и незачем "выдумывать велосипед"

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 сентября 2009, 16:45
    Назови хоть одну новую технологию Кавера.

    Использование пикселшейдера 3.0(я имею ввиду по сравнению с другими НФС)

    Это разве сюжетом назвать можно? Да и в автогонки играют совсем не из-за сюжета.

    А в ковере мы попадаем в неплохой голливудский фильм.

    Понос из блюра, блума и багов.

    Характеристики на макс поставь.
    В андеркавере - да. В МВ-нет.

    Как раз в МВ такое и есть. Кстати желтизны в МВ тоже немало.
    Кхм.. После ТДУ на такой "Стритрейсинг" смотреть невозможно.

    Стритрейсинг с участием порше, ламборгини и пагани... Мило. даже забавно. Додоумались же блин! И гонки днём проходят. Ещё одна достопримечательность.
    На свои откровенно неадекватные статьи про выбор машин в у2 и ПС посмотри, а потом уже пиши.

    Если ты с чем-то не согласен, это ещё не повод говорить про откровенную неадекватность.
    2RENESiS новая технология в кавере-тупая физика и жёлтая территория а графика там ниже всякой критики(в кавере)-одна желтизна и блюр-всё

    не скажи, браток. В мосте желтизны дофига а физики не больше. А по графике: поставь всё на макс, а потом смотри. На минимуме кавер похож на нфс 6

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 сентября 2009, 16:57
    Использование пикселшейдера 3.0(я имею ввиду по сравнению с другими НФС)

    А как же прострит?

    А в ковере мы попадаем в неплохой голливудский фильм.

    ТАКОЕ назвать неплохим голливудским фильмом может назвать разве что совсем не разбирающийся в кино человек...
    Как раз в МВ такое и есть. Кстати желтизны в МВ тоже немало.

    Причем здесь желтизна? Он сказал про физику. Даже в мв, кстати она куда лучше по-моему...
    Характеристики на макс поставь.

    Как раз тогда и начинается понос.
    Додоумались же блин! И гонки днём проходят. Ещё одна достопримечательность.

    А в ковре они когда проходят?) Такое чувство, что ты вообще не знаешь, что гонки то и в реальной жизни проходят днем, в основном. Ты что, думаешь, что заезды проводят ночью, как в форсаже, по оживленным улицам?😆
    RENESiS, согласен с тобой во всех аспектах.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 сентября 2009, 17:10
    А в ковре они когда проходят?) Такое чувство, что ты вообще не знаешь, что гонки то и в реальной жизни проходят днем, в основном. Ты что, думаешь, что заезды проводят ночью, как в форсаже, по оживленным улицам? RENESiS, согласен с тобой во всех аспектах

    Это уличные гонки то проходят днём? Дожили... В реальной жизни это как в мосте?

    А как же прострит?

    У друга комп без пш3.0 и прострит у него попёр с тормозами, а ковёр не запустился и требовал шейдеры.
    ТАКОЕ назвать неплохим голливудским фильмом может назвать разве что совсем не разбирающийся в кино человек...

    На мой взгляд антифаны нашли какой-нибудь минус(например отсутствие нормальной настройки и вменяемого тюнинга), играть расхотелось, а теперь всё больше минусов выискивают. Вполне нормальный сюжет.
    Причем здесь желтизна? Он сказал про физику. Даже в мв, кстати она куда лучше по-моему...

    Про желтизну это я другому челу... Не туды. И вообще нефиг такую желтизну делать. УГ2 рулит и всё тут.

    Добавлено спустя 5 минут:
    И вообще: на мой взгляд продолжать спор смысла не имеет. Мы останемся при своих мнениях, только подпортим друг другу нервы и инет-трафик.

  • KingStreetOleg 21 сентября 2009, 20:07

    2Airslasher, ты с Camaro споришь прям как со мной раньше. Решил старые добрые времена вспомнить? 😆

  • WLAD 21 сентября 2009, 21:11

    полностью согласен!!!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 сентября 2009, 23:00

    Camaro я в своё время на форуме предлажил кому то описать сюжет Ундерковера . Уж больно он кому то понравился .
    Так вот опиши сюжет ковра хотябы 10 - 15 предложениями . Мне просто интересно как часто ты будеш повторяться . Как по мне что в Унверковере что в мосте сюжет нулевой . Вот только в Мосте он подан интересней . В ундерковере сюжет интересный потому что так сказали ЕА шники перед его выходом . И теперь все защитники Ковра кричат , что там сюжет пипец какой охеренный .
    Прострит кстать использует третьи шейверы ( разрекламировынный в своё время дым ) . А у твоего друга он пошёл потому что карта с поддержкой 3х шейверов там не обязательна . Просто дым будет не таким уж и крутым .

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 сентября 2009, 09:55

    Кавалеро я тебе в лс пришлю опис как время будет. Ожидай и почисти ЛС. А шифт рулит и всё тут. Даже апексы в дрифте. Только обычно они на внешней стороне трассы...

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: