NFS.Com.ru - cайт о Need For Speed: C,MW,UN,HP2,PU,HS. Всё для профессионалов NFS
Главная страница Форум Скриншоты Файловый архив Наша команда Статистика NFS World Правила сайта FAQ по сайту 21/08/2019 17:03   RUS ENG ENG
.:: Навигация ::.
Новости
Форум
Регистрация на сайте
Правила сайта
FAQ по сайту
Статистика сайта
Хостинг изображений
Обмен баннерами
Модераторство
Мы ВКонтакте!
Почтовый сервис
Файловый архив
NFS-мастерская™
Модмейкеры сайта
Блоги
Скриншоты
Видеоархив
Последние комментарии
NFS Стихи
Журнал Test Drive
Статистика NFS World
Добавить новость
Добавить статью
Добавить руководство
Добавить чертёж
Добавить скриншот
Добавить файл
Добавить видео
UserLine
М-н «Жажда Скорости»
Архив чата
Архив новостей
Архив голосований
.:: Игра ::.
  Жажда скорости: второй выпуск

Особый тест: Эволюция спорткаров за 10 и 20 лет.
Господа любители автомобилей – этот тест вы просто не имеете права пропустить, если хотите знать, насколько сильно отличаются автомобили разных десятилетий. Мы рассмотрим разницу на примере 2-х пар. Первая - это Focus Escort RS Cosworth 1992 и Ford Focus SVT 2002, и вторая, куда более серьезная – Lamborghini Countach 25th Anniversary 1988 и Lamborghini Murcielago 2008.


Ford и Ford


Ford Escort RS Cosworth, был представлен еще в 1992 году. Несмотря на всю внешнюю схожесть с обычным Эскортом пятого поколения, он заимствовал у него всего 50% деталей. Кузов был серьёзно доработан и отличался повышенной жёсткостью. А проверенный турбомотор мощностью в 220 сил и ходовую часть он унаследовал от полноприводной Sierra Cosworth 4×4. Ford Escort RS Cosworth стал одним из лучших "заряженных" хэтчбеков своего времени. И он мог бросить перчатку даже великолепной Lancia Delta HF Integrale. Escort RS Cosworth имел очень агрессивный облик и разительно отличался от скромного серийного Эскорта. «Раздутые» колёсные арки, фирменные «жабры» на капоте и фамильная черта — гигантское антикрыло. Немудрено, что злой Cossie пришёлся по душе фанатам — в первый же год было произведено почти 3,5 тысячи машин.

Как и Sierra RS Cosworth, Ford Escort с такой же «фамилией» обладал фирменной чертой — сложной «этажеркой» на крышке багажника. Причём эта аэродинамика действительно работала — даже на скорости 180 км/ч на машину действовала прижимная сила. В отличие от Сьерры, Эскорт оказался довольно успешным спортсменом. Главным его преимуществом была укороченная база, благодаря которой он чувствовал себя на заковыристых раллийных спецучастках как рыба в воде. Боевая версия, подготовленная в группу A, оснащалась форсированным до 300 сил мотором, максимальный крутящий момент которого равнялся внушительным 495 Нм. Да и остальная «начинка» была под стать мотору и внешности — на раллийную машину ставили шести- и даже семиступенчатые КПП, стандартные рычаги подвески заменялись на детали из алюминиевых и магниевых сплавов. Подвеска – невероятно жесткая, отлично держит курс. Немудрено, что уже в первый же год соревнований (1993) Escort RS Cosworth одержал 5 побед и позволил Ford занять второе место в зачёте марок.
А теперь плавно перейдем к Фокусу.
Focus»ы очень часто показывали свой потенциал в действии на всевозможных раллийных чемпионатах. Но по серьезному бороться с надувными Импрезами и Эволюшенами они не могли, хотя определенный авторитет, Фокус все, же обеспечил себе. Во-первых – «народность» автомобиля, а во-вторых, низкая цена сыграли свои роли. Но речь сейчас не об этом.

Инженеры Форда пошли на худший шаг, который только можно сделать для спортивного авто – его массового производства и соответственно адаптации ко всем жизненным условиям. В результате этого, заметно снизились технические характеристики спортивной версии автомобиля, и резко упал спрос на него.

Более подробно о Фокусе читайте в первом номере.


Lamborghini и Lamborghini


Lamborghini Countach — это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини называет свои автомобили в честь быков и бычьих боёв.

Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости. Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других моделей Ламборгини, были гильотинного типа («двери-ножницы», англ. scissor-doors) — для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны.

Несмотря на обтекаемый корпус, аэродинамические характеристики автомобиля были довольно низкими, из-за чего сильно страдала динамика разгона. Ситуацию несколько исправляет работа двигателя и трансмиссии. Эти два агрегата похоже взаимодополняют друг друга, общаясь на одном языке, так что щелкать коробкой передач придется часто, главное успевать это делать. А ведь как рычит двигатель 5.7, мощностью более чем в 500 сил! Вы только послушайте!
Countach отлично держит прямую, тут сказываются очень жесткие подвески, хорошенько потряхивающие водителя. Вообще, атмосфера в салоне царит просто адская – шум мотора очень быстро начинает резать ухо, дорожный профиль слишком подробно передается на амортизаторы, кроме того, после 100 км начинается духота. А окно открывается на такой радиус, что в него можно разве что окурки бросать. Но все таки, автомобиль, несмотря на все свои недостатки, обладает безумной притягательностью. Вряд ли владельцы Каунтача жалеют о своем выборе.
Lamborghini Murcielago LP640 – это одно из последних слов в серийном производстве Ламборгини. 5 октября 1879 года, в местечке Кордоба бык по кличке Murcielago бился с известнейшим матадором Рафаэлем Молина. 24 удара пики – а Murcielago по-прежнему на ногах. Такая вера в победу не оставляла шансов для матадора, и Молина принял решение сохранить жизнь этому уникальному животному. И моя встреча с этой машиной стала чем-то похожа на встречу Рафаэля Молины с быком.

Murcielago для Lamborghini – модель знаковая: впервые в истории марки, перешедшей под теплое крылышко Volkswagen Group, дизайн был разработан не итальянцем. Автором сего проекта стал бельгиец Люк Донкерволк. Буквально весь автомобиль состоит из гладких поверхностей, четко ограниченных жесткими ребрами, без намека на какие-либо плавные переходы. Жесткий бескомпромиссный снаряд изрядно сдобрен массой воздухозаборников, расположенных во фронтальной и боковых частях автомобиля. Все это продиктовано не данью дизайнерской моде, а жесткими требованиями инженеров, неукоснительно отслеживающих процесс создания дизайн-макета. С 2006 года выпускается новая модификация Lamborghini Murcielago LP640. Объём блока цилиндров увеличен с 6,2 до 6,5 литров, мощность — 640 л.с. (471 кВ), максимальный крутящий момент 660 Нм, макс. скорость - 340 км/ч.

Нет, он не сотрясает асфальт под собой, а как-будто плывет над дорогой. Но яростным ревом, он показывает свой характер – таков он, наш Murcielago. Не успеваешь смотреть на спидометр, когда автомобиль, с мощностью в 640 мустангов уже несется с устрашающей скоростью. Разгон до сотни занимает 10.2 секунд. Многовато? Смышленые уже поняли, что не до первой, а до второй сотни! В этом, автомобиль может запросто посоревноваться с Ferrari Enzo, которая летит уже через 9.8 секунды. Это, кстати, пожалуй, главный конкурент Мурсилаго на данный момент. Картину быстрого разгона, дополняет стремительное торможение, при чем сами тормоза не боятся перегрузок и не подают признаков усталости. Двойная тормозная система с гидроприводом, оборудованная вакуумным тормозным усилителем, вентилируемые фронтальные и задние тормозные диски размерностью 380 мм x 34 мм и 355 мм x 32 мм соответственно. Цепь контроля системы антиблокировки с четырьмя каналами (ABS) с электронным управлением тормозом (DRP) и контролем тяги (TCS) на тестах показала отличные результаты, превосходящие некоторых основных соперников. Помимо всего прочего, инженеры уделили большое внимание управляемости и комфорту – подвески стали, если не более мягкими, то хотя бы не заставляющие вас своей пятой точкой испытывать все дорожное полотно. По сравнению с предыдущей моделью, оставшийся тяжелым руль, позволяет более точно посылать машину в поворот, без особых проблем.
Внешний вид Countach стал образцом дизайна высшего уровня практически для всех, кроме конструкторов автомобилей, и хотя выдающиеся характеристики последовавших моделей Ламборгини (как Diablo, так и Murcielago) — результат кропотливой работы инженеров, модели уже не имели столь оригинального и вызывающего внешнего вида, который был у Countach.
__________
И хотя нельзя серьезно сравнивать эти автомобили, все равно определенная тенденция к снижению темпов новых революционных разработок прослеживается невооруженным взглядом. Но решать, конечно, вам хорошо это или плохо, ведь далеко не все хотели бы сейчас уже летать на автомобилях.
  Комментарии
4470
ANR:

Профиль ЛС
19/11/2009 18:03 Пожаловаться
Дизайн шапки - StereoTiP. Большое спасибо ему за это. А еще Maxtron"у, за хорошее оформление.=)
7855
ANR:

Профиль ЛС
19/11/2009 18:05 Пожаловаться
smileyСпасибо! Интересно было почитать
GRiME

ANR: 4261

Профиль ЛС
19/11/2009 18:40 Пожаловаться
прикольнынькоsmiley
Ghepardo
Да я ж няшка!
Аватар
ANR: 594

Профиль ЛС WWW
19/11/2009 18:46 Пожаловаться
Мне понравилось, очень интересноsmiley
5707
ANR:

Профиль ЛС
19/11/2009 19:24 Пожаловаться
А фотки из TDU.. А так класно получилось. Когда следующий выпуск
EAPsychosocial
aka EAPsychiatrist
Аватар
ANR: 319

Профиль ЛС WWW
19/11/2009 19:59 Пожаловаться
Мне очень понравилось! smileysmiley
-Spam-
Пешеход
Аватар
ANR: -2

Профиль ЛС WWW
19/11/2009 20:04 Пожаловаться
Отличноsmiley
[quote]Ламборгини называет свои автомобили в честь быков и бычьих боёв./quote]_--_об этом первый раз слышуsmiley
7514
ANR:

Профиль ЛС
19/11/2009 21:05 Пожаловаться
Спасибо!!!Очень классно!!!smileysmileysmiley
8623
ANR:

Профиль ЛС
19/11/2009 23:42 Пожаловаться
smiley
Dron gtr34
Rammstein
Аватар
ANR: 1564

Профиль ЛС
20/11/2009 00:42 Пожаловаться
ток сегодня подумал,чейт второго выпуска нет, а тут бац и вот онsmileysmiley
HOS
-Audi R8 FAN!-
Аватар
ANR: 38

Профиль ЛС
20/11/2009 07:54 Пожаловаться
очень класно! интересно было почитатьsmiley
Yuri11
Начинающий гонщик
Аватар
ANR: 140

Профиль ЛС
20/11/2009 10:44 Пожаловаться
Шапку можно было и получше сделать, у салина отражение квадратное, и поскольку журнал не имеет отношения к нфс шрифт тоже смотрится не к месту.
Swier
----
Аватар
ANR: 12

Профиль ЛС WWW
20/11/2009 10:45 Пожаловаться
Это СУПЕР!smiley
temyx
фанат FlatOut
Аватар
ANR: 312

Профиль ЛС
20/11/2009 10:53 Пожаловаться
Спасибо большое!!! Было очень интересно почитатьsmileyПоскорее бы следующий выпускsmiley
3630
ANR:

Профиль ЛС
20/11/2009 12:07 Пожаловаться
Спасибо!)) Классная статья!!!))))smileysmiley
4470
ANR:

Профиль ЛС
20/11/2009 14:14 Пожаловаться
журнал не имеет отношения к нфс шрифт тоже смотрится не к месту.

Тебе лишь бы покритиковать. Если он не имеет отношения к серии нфс, то что, он теперь не может называться "Жажда скорости"?
Да и чем тебе шапка не понравилась? Во-первых, скрин был изначально не лучшего качества для обработки, а во-вторых все претензии к Стереотипу, которому хотя бы было не в падлу ее сделать.
Здесь обсуждают сам журнал, а не его шапку.
hard
HardRacing Team 4x4
Аватар
ANR: 534

Профиль ЛС
20/11/2009 15:24 Пожаловаться
2Airslasher а наши с антоном скрины куда делись или ты их до следующего раза оставил? smiley
они-то нормального качества
Yuri11
Начинающий гонщик
Аватар
ANR: 140

Профиль ЛС
20/11/2009 15:26 Пожаловаться
Ну знаешь, нет ничего совершенного поэтому критиковать можно что угодно. Я имел в виду шрифт текста, он нфсовский, журнал - нет, к самому названию притензий нет.
PS: Обложка - лицо журнала, так что зря ты так.
hard
HardRacing Team 4x4
Аватар
ANR: 534

Профиль ЛС
20/11/2009 15:37 Пожаловаться
2Yuri11 чем критиковать лучше бы в таком случае ему помог если ты такой умный
и без разницы имеет журнал отношение к нфс или нет-журнал он и есть журнал
4470
ANR:

Профиль ЛС
20/11/2009 16:13 Пожаловаться
hard, пока оставил, но какие-то они темные...даже темней моих)
Vorobushek
Кот-Воитель
Аватар
ANR: 33

Профиль ЛС
20/11/2009 16:20 Пожаловаться
Отлично! мне нрава smiley
Yuri11
Начинающий гонщик
Аватар
ANR: 140

Профиль ЛС
20/11/2009 16:22 Пожаловаться
hard на счет помощи могу попробовать, если Airslasherу это надо конечно.
hard
HardRacing Team 4x4
Аватар
ANR: 534

Профиль ЛС
20/11/2009 16:59 Пожаловаться
2Airslasher могу перефоткать без проблем
4470
ANR:

Профиль ЛС
20/11/2009 20:56 Пожаловаться
Yuri11, hard, конечно надо! Любая помощь только приветтвуется. smiley
Maxtron
Администратор
Аватар
[admin_blocked]

Профиль ЛС WWW
23/11/2009 10:28 Пожаловаться
Airslasher могу высветлить, если скинешь мне их (я стер уже). 15 мин в кореле и готово.
7108
ANR:

Профиль ЛС
30/11/2009 18:12 Пожаловаться
насколько я понял каждый новый выпуск выходит каждый месяц
INGIBORG
Speed Enforcement
ANR: 390

Профиль ЛС
17/12/2009 10:08 Пожаловаться
дайте веб сайт журнала
Roost
2JZ Power
Аватар
ANR: 298

Профиль ЛС WWW
26/12/2009 13:19 Пожаловаться
люди скажите пожалуйста где можно достать модели фокуса и екскорта для тест драйв анлимитедsmileyзаранее спасибо
smiley
whiteland
Лихач
Аватар
ANR: 473

Профиль ЛС WWW
06/06/2010 21:47 Пожаловаться
интересная статья, спасибо)
hann
Классный гонщик
Аватар
ANR: 666

Профиль ЛС WWW
14/06/2011 11:09 Пожаловаться
классно написано, спасибо smiley
  Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [16 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
.:: Мы вКонтакте ::.
.:: Поиск по сайту ::.
.:: Случайный файл ::.
Koenigsegg CCGT
Категория: NFS Most Wanted: автомобили
Автор: McLaren_3Dcm
Скачан 1668 раз
Самые скачиваемые за сегодняшний день
.:: Галерея юзеров ::.
2470
Автор: DriftRacer
Посмотреть галерею
Добавить свой скриншот
.:: Записи в блогах ::.
#1 Need for Speed... 1953
#1 Nissan Silvia ... 867
Nissan Gloria (PB... 1606
My Cars for NFSMW 1494
#1 Ford Hoonicorn... 1661
#1 Mercedes-Benz ... 2304
#2 Honda S2000 CR 2334
#2 Saleen S7 Tota... 2282
#2 Subaru SVX 1851
Lamborghini LM002 2106
.:: Пользователи сайта ::.
Сейчас с нами:
Гостей: 14
Пользователи:
  Nitrodj

Статистика пользователей:
Приветствуем новичка: GRIXAN99
Всего зарегистрировано: 948

Статистика пользователей:
Приветствуем новичка: GRIXAN99
Всего зарегистрировано: 948

.:: 10-ка самых-самых ::.
Десятка модмейкеров:
Eclipse 72rus 760
McLaren_3Dcm 135
YochiNFS333 119
Dark Ritual 74
Beef aka Bif B 61
streetracer23 45
dmitrii 41
ODiLISk 33
Jorik 32
NORDracer 29
Десятка богатейших:
Eclipse 72rus 97468
GRID 19234
YochiNFS333 18272
Qoncept 15266
dmitrii 10833
JV231 9868
Dark Ritual 8239
Torreto2fest 7369
16valve 6887
Sasha S 6703
.:: Голосование ::.
Проверка активности
+
-
Вы не зашли на сайт