NFS.Com.ru - cайт о Need For Speed: C,MW,UN,HP2,PU,HS. Всё для профессионалов NFS
Главная страница Форум Скриншоты Файловый архив Наша команда Статистика NFS World Правила сайта FAQ по сайту 25/06/2019 19:10   RUS ENG ENG
.:: Навигация ::.
Новости
Форум
Регистрация на сайте
Правила сайта
FAQ по сайту
Статистика сайта
Хостинг изображений
Обмен баннерами
Модераторство
Мы ВКонтакте!
Почтовый сервис
Файловый архив
NFS-мастерская™
Модмейкеры сайта
Блоги
Скриншоты
Видеоархив
Последние комментарии
NFS Стихи
Журнал Test Drive
Статистика NFS World
Добавить новость
Добавить статью
Добавить руководство
Добавить чертёж
Добавить скриншот
Добавить файл
Добавить видео
UserLine
М-н «Жажда Скорости»
Архив чата
Архив новостей
Архив голосований
.:: Игра ::.
  Жажда скорости: 3-ий выпуск.

Тест-драйв: Ruf R-GT. Серебряная стрела.


В средневековье, король государства разрешал своим лучшим арбалетчикам самим выбирать металл, из которого изготавливали бы наконечники стрел для них. Медь была неспособна пробить железные доспехи, золото нарушало балансировку, в итоге страдала точность. И выбор пал на серебро – бьющее точно в цель, оно, оказалось, способно поражать несколько бронированных лат сразу, при этом, стрела оставалась достаточно легкой. Наш Ruf R-GT настроен не иначе – бьет точно в цель, не оставляя шанса конкурентам.

Не надо быть каким-то докой, чтобы узнать, чей он родственник. Правильно, Porsche. Признаться честно, от него, Руф унаследовал только узнаваемый облик – агрегаты в этом автомобиле совсем другие. Проверять профпригодность двигателя, несущего нас за 3.8 до сотни - дело неблагодарное. Однако с подхватами турбонагнетателем, инженеры явно напутали – в салоне ясно слышен шум его работы уже с 60 км/ч, и чувствуется, что моментами его мощность проскальзывает, уходит в никуда. Для автомобиля такого уровня это явно серьезный просчет. Впрочем, на работу других составляющих жаловаться не приходится, мощность двигателя составляющая 395 л.с. компенсирует потерю КПД нагнетателя, при чем серьезно беспокоиться о скорости на треке не приходится, ведь в любой момент автомобиль готовы остановить образцовые шестипоршневые тормоза, диаметра 350 мм. С ними, тормозной путь со 100 км/ч составляет смешные 33.2 метра. Кроме того, не приходится жаловаться и на работу шасси и подвески, правда работа последней весьма неоднозначна. С одной стороны, авто легко проглатывает мелкие сколы асфальта и обеспечивая тем самым комфорт, а с другой ее слишком низкая энергоемкость, неспособная подмять под себя более серьезные ухабы, что впрочем объясняет слишком низкий клиренс, при котором нельзя заехать даже на очень низкий бордюр – сразу потеряете бампер. Впрочем, кто сказал, что это городской автомобиль?

На треке, входя в поворот, автомобиль не кренится кузовом, не пробуксовывает, сжигая покрышки. Сразу оговорюсь – на тест, мне попала полноприводная машина, как бы в такой ситауция повел себя заднеприводный экземпляр, можно только догадываться. Вообще, управление и удовольствие от вождения – это пожалуй самые сильные стороны Руфа. Этот авто явно не был создан, чтобы любоваться им изнутри. Интерьер не блещет оригальностью стиля Порше, здесь больше родство с такими спартанскими интерьерами как в суперкарах прошлого поколения, таких как Corvette C5 или Lamborghini Murcielago. Хотя в качестве подгонки многочисленных кожаных вставок сомневаться не стоит, здесь все как положено немецкому качеству. Спортивные сиденья бесспорно хороши, обеспечивают хорошую боковую поддержку и при этом явно не устанавливают свой диктат – сюда без проблем комфортно может устроиться и солидный мужчина, немалых размеров. Однако через полчаса езды, вы почувствуете, насколько сильно валики давят вам на спину. Кинуть камень придется еще и в высоту машины – потолок довольно низковат и это притом, что сидим мы довольно глубоко. Зато, в отличие от конкурентов, на водительском месте хорошая обзорность, правда и здесь есть своя ложка дегтя – обзор назад ограничивает антикрыло.
«Очередная дорогая игрушка», - скажите вы? И будете неправы. Высокие скоростные качества, показанные R-GT, заслуживают того, чтобы принимать участие в борьбе против Lamborghini Murcielago, Ferrari F430 или Mercedes SLR McLaren. А на сегодня, одна запущенная серебряная стрела улетает в наш гараж и остается там до грядущей битвы.


Проверенно временем: Audi S6
Пробег на момент отчета: 2501 км.
Куда спешат богатые.
Каждый раз выходя утром на работу, ловлю себя на мысли «А зачем? Мне что денег мало? Вон, прямо перед моим домом стоит S6, живу я не где-нибудь, а на Гаваях, море рядышком, чего еще надо?». Но потом здравый смысл берет свою и понимаешь, что из всего перечисленного только море бесплатно, так что насколько не был бы я богат, с фирмы меня еще никто не увольнял. Как труд сделал из обезьяны человека, так же может произойти и в обратную сторону.

Впрочем, мы не об этом. Как я уже сказал, один сотрудник, надев на себя как всегда свой перламутровый синий пиджак, меня уже поджидал у входа. И имя ему Audi. Каждое утро, еще не садясь в машину ловлю себя на мысли, насколько сильно бодрит меня этот автомобиль. Еще садясь на водительское сиденье, поднимаю выше ноги, чтобы не исцарапать пороги, которые не помешало бы поставить пониже. Слава богу, сиденья с памятью меня радушно принимают в объятия и так же отпускают при выходе из машины. Завожу басистый 435 сильный мотор и вот уже чувствую, что достаточно спать. С таким двигателем всегда нужно быть настороже, ведь насколько бы не были убаюкивающими сиденья, забывать об огромном, скрытым под капотом потенциале не стоит, иначе это дорого обойдется. Как-то раз, кстати, на автостраде удалось разогнаться до 220 (напомню, что ограничитель стоит на 250) км/ч, мог бы, конечно, еще развить скорость, но всё же опасно! Это скорее круизный лайнер, чем серьезный спортивный автомобиль. Тем не менее, заряжать массой положительных эмоций, он сможет хоть каждый день.

К счастью, машина попала мне в руки уже после первой тысячи, так что проходить т.с. мне не пришлось. Пока весь пробег обошелся мне лишь в уплату бензина, да и заливки небольшого количества масла, недолитого у дилера. И в городе, и за его пределами, машину легко контролировать, хорошо чувствуется обратная связь, а подвески обеспечивают отличную плавность хода и вместе с тем выверенную управляемость. Достаточно даже одного оборота руля чтобы развернуться на участке в 5 метров, что несомненно большой плюс. Не возникнет у вас проблем и с парковкой – парктроники с камерой заднего вида вам в помощь, а бампер не висит слишком низко, что позволит заезжать на небольшие бордюры. Хочу отдельно поблагодарить инженеров за великолепную шумоизоляцию, гул шин слышен только при 155 км/ч., а мотор вообще почти не слышен до 4000 об/мин. Стоит ли говорить о расходе топлива, при 435 лошадках? В городе, в среднем, он достигает порядка 18.2, а на шоссе около 9 литров. Не слишком то и много.

Чтож, пожелаем Ауди дальнейшего продолжения удачной «белой» полосы и в новом году! С праздником вас, дорогие читатели!


Автор - Airslasher
  Комментарии
Ghepardo
Да я ж няшка!
Аватар
ANR: 594

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 01:01 Пожаловаться
Как всегда все отлично! smiley Интересно читать smiley
Swier
----
Аватар
ANR: 12

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 09:53 Пожаловаться
ВСЁ ПРОСТО РУЛИТ!smileysmiley
INGIBORG
Speed Enforcement
ANR: 390

Профиль ЛС
02/01/2010 10:46 Пожаловаться
А я S6 до 259 раскочигаривал!smiley хотя насчет круизниго сайнера ты прав !+5smiley
KingStreetOleg
Undercover racer!
Аватар
ANR: 50

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 11:07 Пожаловаться
А я на Ruf R-GT в TDU не гонял smiley. Но наверно могу, т. к. у меня TDU не простой, а "золотой", т. е. Gold. Я в него пассивно играю, поэтому, наверно, на этой тачке не гонял.
Статья, Игорь, отличная! smiley
TheGrandRacer
Дикий Lanos
Аватар
ANR: 690

Профиль ЛС
02/01/2010 11:57 Пожаловаться
Делаю ПДФ верстку Чтобы был как журнал и страниц 50 надо!
RENESiS
Администратор
[admin_blocked]

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 12:16 Пожаловаться
Классно!
HOS
-Audi R8 FAN!-
Аватар
ANR: 38

Профиль ЛС
02/01/2010 12:22 Пожаловаться
2RENESiS согласен с тобойsmiley
4470
ANR:

Профиль ЛС
02/01/2010 12:33 Пожаловаться
А я S6 до 259 раскочигаривал!

В реальной жизни? В тду ее хоть до 280 можно раскочегарить.
Делаю ПДФ верстку Чтобы был как журнал и страниц 50 надо!

И кто все эти 50 страниц читать будет?
Roost
2JZ Power
Аватар
ANR: 298

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 15:01 Пожаловаться
прИКОЛЬНОsmileysmiley

Добавлено спустя 24 секунды:
прИКОЛЬНО smiley smiley
XOXLOMA
Я съел RED55 @RMy!
Аватар
ANR: 299

Профиль ЛС
02/01/2010 17:37 Пожаловаться
2Airslasher у вас такая богатая фантазия, что бы оценивать автомобили по игре, или тестите реальные авто?
4470
ANR:

Профиль ЛС
02/01/2010 19:03 Пожаловаться
RED55 @RMy, в жизни, видел много тестов, благо у моего отчима есть таковые связи. Некоторые обзоры пишу основываясь на журналах и тв-обзоров. Ну, что касается S6, то, конечно, в игре. По крайней мере, от балды не пишу.
NISSANR34
Slowpoke
Аватар
ANR: 103

Профиль ЛС WWW
02/01/2010 19:50 Пожаловаться
6-ка прикольнаяsmiley,да и статья отличнаяsmiley
9432
ANR:

Профиль ЛС
03/01/2010 12:36 Пожаловаться
классная статья!)smiley я бы с удовольствием почитал ваш журнал в размере 50 страниц
Vorobushek
Кот-Воитель
Аватар
ANR: 33

Профиль ЛС
05/01/2010 22:12 Пожаловаться
2Airslasher Слэш, за журнал тебя уважаютsmiley smiley
Cj man
Начинающий гонщик
Аватар
ANR: 147

Профиль ЛС WWW
13/01/2010 15:32 Пожаловаться
+10 smiley
Targa
Стажёр
Аватар
ANR: 1

Профиль ЛС
07/07/2010 17:03 Пожаловаться
А я тоже не понял, ты тесты по игре делаешь, или как?
S14
fuck yeah :D
Аватар
ANR: 1230

Профиль ЛС
28/10/2010 22:28 Пожаловаться
coolsmiley
LeoMesSi
Пешеход
Аватар
ANR: -1

Профиль ЛС
03/11/2010 10:17 Пожаловаться
Ауди в канце криутая!!!smileysmileysmiley
  Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
  Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [12 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
.:: Мы вКонтакте ::.
.:: Поиск по сайту ::.
.:: Случайный файл ::.
Plymouth Hemicuda
Категория: NFS Most Wanted: автомобили
Автор: Bif B
Скачан 5061 раз
Самые скачиваемые за сегодняшний день
.:: Галерея юзеров ::.
47408
Автор: GRiDxSEGA
Посмотреть галерею
Добавить свой скриншот
.:: Записи в блогах ::.
#1 Need for Speed... 1761
#1 Nissan Silvia ... 778
Nissan Gloria (PB... 1532
My Cars for NFSMW 1413
#1 Ford Hoonicorn... 1585
#1 Mercedes-Benz ... 2222
#2 Honda S2000 CR 2259
#2 Saleen S7 Tota... 2219
#2 Subaru SVX 1791
Lamborghini LM002 2034
.:: Пользователи сайта ::.
Сейчас с нами:
Гостей: 17
Нет пользователей в он-лайне

Статистика пользователей:
Приветствуем новичка: GRIXAN99
Всего зарегистрировано: 948

.:: 10-ка самых-самых ::.
Десятка модмейкеров:
Eclipse 72rus 758
McLaren_3Dcm 135
YochiNFS333 119
Dark Ritual 74
Beef aka Bif B 61
streetracer23 45
dmitrii 41
ODiLISk 33
Jorik 32
NORDracer 29
Десятка богатейших:
Eclipse 72rus 97167
GRID 19234
YochiNFS333 18272
Qoncept 15265
dmitrii 10833
JV231 9868
Dark Ritual 8239
Torreto2fest 7369
16valve 6887
Sasha S 6703
.:: Голосование ::.
Проверка активности
+
-
Вы не зашли на сайт