Модель авто из NFSU в 3DSmax

Модель авто из NFSU в 3DSmax

Прежде всего запомни, что извлечение данных из игры Need For Speed(tm)
Underground нелегально, используй знания из этого руководства на свой
страх и риск, ответственность автор не несёт!
Используй извлеченные данные только для домашнего, не коммерческого
использования.

  1. Понадобится программа NfsuGeomBin2Ase 0.03 чтобы извлечь *.ase файл из
    Geometry.bin архива.
    Просто запусти утилиту из командной строки, включая также файл geometry.bin,
    результат будет файл *.ase (в нашем примере 240sx.ase).
    Как пользоваться программой NfsuGeomBin2Ase читай в файле "ReadMe AllNFS.txt" внутри
    архива.

  2. Необходимо скачать плагин *.ase импорта для 3dsmax,
    3dsmax2
    3dsmax3
    3dsmax4&5
    3dsmax6
    просто кинь в папку плагинов 3dsmax и запусти 3dsmax, выбери
    в команде импорта нужный *.ase файл.

Результатом будет модель авто СО ВСЕМИ деталями тюнинга, винилами, деколями и пр.
Список частей Nissan 240sx.
Части 240sxkit12 из 12 обвеса (bodykit), части 240sxkit11 из 11, и т.д. и т.п.
Просто выбирай один обвес и удаляй остальное. Удали также и все части деколи.
Теперь у нас чистая модель!
И последнее:
Утилиты ещё не поддерживают uvmap текстуры, поэтому ты должен соединить модель с текстурами.
Если хочешь взглянуть, оригинальные текстуры могут быть извлечены с помощью
тулзы bintex.
Загрузи bintex, открой файл textures.bin и извлеки все текстуры во временную папку.

ОБСУЖДЕНИЕ СТАТЬИ НА ФОРУМЕ

Перевод Cuder специально для nfs.com.ru
Оригинал JP RACING

Комментарии

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: