Выбор машин при прохождении карьеры.

Выбор машин при прохождении карьеры.
В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин: Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.
Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы зарядить его.
Выбор из двух оставшихся машин непрост – у них похожие показатели по максимальной скорости (277 км/ч - у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но ощутима разница в ускорении (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS 300 – лучше) и приводе (Lexus – задний, Chevrolet – передний). Так что выбор зависит от ваших предпочтений. Но, скажу сразу – у них есть свои плюсы и минусы.
Плюсами переднего является большее ускорение, более быстрое прохождение пробуксовки на старте (если страгиваться, когда стрелка поменяет цвет). Главный минус – неконтролируемый занос при съезде с асфальта, недостаточная устойчивость (при боковом ударе машину очень тяжело вывести из заноса, если в вас въехали, когда вы поворачивали), большая потеря скорости при входе в поворот, недостаточная управляемость машины.
Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины. Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее, чем у моноприводных машин ускорение.
Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку, описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно, сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые предпочитаю я сам.
Таким образом, начинайте карьеру либо на Cobalt SS, либо на IS 300. На этой машине я рекомендую кататься до победы над Виком (№ 13 Черного списка), после этого я советую купить Mitsubishi Eclipse (передний привод), Toyota Supra (Задний). Склоняюсь больше к Supr’е, потому что на ней без особых проблем можно побеждать соперников до открытия двигателя второго уровня (победа над Кейз (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то советую после победы над Бароном (№10) купить ранее открытый EVO VIII, но на нем у вас могут возникнуть проблемы с Эрлом (№9), потому что у него такая же машина и он очень неплохо с ней управляется, что это значит вы узнаете во второй гонке с ним (трасса со множеством поворотов), плюс ко всему у EVO – пятиступенчатая коробка, то есть у вас из-за нее будут серьезные трудности на радарах и при езде по длинным прямым участкам. Однако EVO - одна из лучших машин для гонок по Кэмден Бич, а после открытия трансмиссии третьего уровня – вам будут опасны лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей машиной рекомендую, в зависимости от вашего КЭШа сделать Carrera S или Impreza, скажу сразу, что Carrera S – лучше по всем показателям.
Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их, куда ни попадя!
Советы:
1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.
2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).
3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.
4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).
5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще управлять).
6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при столкновениях с большой потерей скорости.
7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).

Автор Earl для nfs.com.ru

Комментарии

  • Ralor 19 января 2009, 04:32

    Сразу говорю - пускай статья и о старом, но подобной на сайте нет. Уже присылали на эту тему, но очень похабно написанную, так что сами понимаете....

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 января 2009, 05:07

    Earl Молодчина ! Всё изложил чётко ! 👍

  • Amaron 19 января 2009, 08:37

    Прочитал и, конечно, с некоторыми высказываниями я не согласен. Но так как и у автора есть свое мнение, то возражать против некоторых моментов не буду.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 января 2009, 10:07

    Хорошая статья. 👍 Возрожений нет.

  • Neko-sempai 19 января 2009, 10:48

    Хорошо написал. Не чё не скажешь, согласен.

  • RENESiS 19 января 2009, 11:57

    Неплохая статья🙂,хотя в принципе,игру можно не напрягаясь пройти на одной машине...

  • Antonio686 19 января 2009, 11:58

    2RENESiS Ага,на кобальт SS.Я всех на ней сделал😆

  • EFA 19 января 2009, 12:11

    хорошая статья,претензий нет👍

  • Cross GT-R 19 января 2009, 12:14

    хорошая статья👍

  • SLR 19 января 2009, 12:26

    Постарался на славу!👍 Молодец!😉

  • INGIBORG 19 января 2009, 14:32

    круто но на кобальте можно дойти до барона- five+

  • K@tUteeV 19 января 2009, 14:41

    А я всё равно гольф выбрал)) Даже всю игру на нём прошёл😉
    А статья хоть и не вовремя, но нужная!😎

  • PROTO 19 января 2009, 15:11
    1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения. хорошее высказывание молоток для новечков ета статья оч нужна 👍🤗
  • VoVk 19 января 2009, 15:16

    Старое,старое...

  • Zisam 19 января 2009, 15:44

    Я читал на многих читерских сайтах, что в начале лучше выбирать Cobalt SS, а потом менять его на Eclipse, вот только почему там не объяснялось, а ты всё чётко и доступно разъяснил. Молодец! Хорошая статья! Только не согласен на счёт Carrera GT, её заносит очень сильно, я больше предпочитаю полноприводную Murcielago.

  • Antonio686 19 января 2009, 17:26

    2PROTO как вы себе это представляете???Новички не имеют навыков для этой игры,не понимают,какой автомобиль им нужен для развития этих навыков...Это типа как в автошколе на первом же уроке тебе предлагают ВАЗ-2106 или 2107(выбирай сам типа)и выпускают одного на МКАД.Вот типа етого вы гоните!😤

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 января 2009, 17:27

    Почему никакой конкретики? То же самое, только гораздо лаконичнее написано в chemax... Ты зря погнал на корвет и вайпер: правильно настрой и всё будет ок. А ездят они просто офигеть! Я купил вайпер, когда его открыл и без всяких уникальных запчастей с первого раза делал всех чёрносписковцев. Статья хорошая, но явно содрана с chemax.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
    короче говоря, автор оставил нам всё на своё усмотрение, немного подтолкнув в нужное русло

  • VoVk 19 января 2009, 17:43

    Я лично зделал Разора на додже!И в Карбоне Дариуса!Скорость ++!

  • Gunslinger 19 января 2009, 19:17

    Статья весьма неоднозначная, но великолепно написана. Пожалуй, по максимуму заценю.
    А вообще к любой тачке придрочиться можно и всю игру на ней пройти. Лично я всегда в первую очередь смотрю на внешний вид (американ автопром фарэва!!!)

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 января 2009, 20:14

    суперрр👍🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 19 января 2009, 20:49

    Да, не хиленько.👍

  • Brajan 20 января 2009, 12:56

    Мост Вантед никогда не умрет👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 января 2009, 13:51

    да я и без этой всё это знал🙂но всё равно молодец Earl👍

  • VoVk 20 января 2009, 15:20

    2Brajan Умрет!Рано или позно!Но наверно где-то в 3009 г.

  • MasterShake 20 января 2009, 16:28

    МОЛОДЧАГА !!! Хочу сказать что EVO в MW самая удачная тачка 😎 я ее всегда беру и тюню по полной. Для меня EVO стоит 2 № после СКАЙЛАЙНА !!!!!!!!!!!!!👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 20 января 2009, 16:46

    А я в начали карьеры всегда покупал Volkswagen Golf GTI, просто когда у тебя стоит Underground 2 то тебе дают несколько денег в начале карьеры...такчто он тоже хорош в начале. Кстате на PS2 нет то кого😆 статья 5+👍

  • Blur 20 января 2009, 19:00

    статью читать не буду. я люблю сам выбирать себе автомобиль для стритрейсинга😎

  • VoVk 20 января 2009, 23:49

    2---NIKO--- И это правильный ответ!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 января 2009, 11:03

    Интересная статья 👍!!!!!2Brajan Most Wanted 4ever 🎮

  • VoVk 21 января 2009, 14:06

    2Diablo_174 No!

  • qurert 21 января 2009, 17:14

    Нормульно, с автором согласен!!! 😉

  • avatar
    Удалённый аккаунт 21 января 2009, 18:53

    статья хорошая....но всёравно ездить буду на том что нравится 😎

  • VoVk 22 января 2009, 16:48

    2TypeSTI Так езди!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 22 января 2009, 21:47

    молодец!статья-супер!👍

  • VoVk 23 января 2009, 01:22

    👎👎

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 января 2009, 10:40

    Как-то... И передний привод заносит и задний... По статье и не выберешь 🙂 Да и то, что на одной машине далеко не уедешь - тоже странно. Я на Eclipse первый раз проходил. При этом бэха Рэйзора вяло плелась в хвосте и без всяких GT 😋

  • VoVk 23 января 2009, 16:18

    2VoVk Извините за просто смайлы.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 января 2009, 17:24

    Статья просто отличная!!! 5+

  • avatar
    Удалённый аккаунт 23 января 2009, 17:26

    На IS300 все чудно до финиша проходится. С уникальными деталями так и еще проще. Хорошее, понятное управление - и масса, чтобы с копами бодаться.

  • VoVk 23 января 2009, 19:54

    2Maske Мне больш нравится вольв!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 января 2009, 23:47

    Сам начинал с Chevrolet Cobalt SS, в начале само то. Вообще статья хорошая.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 25 января 2009, 01:42

    нефига .я беру в начале Golf и до конца карьеры на нем катаюсь ,и ничего повторо не прохажу ☹️ ( Сobalt тож кул тача для начала) IS 300 - Г ☹️ ( но правельно сказал , ставить уникальные детали на ту машину на которой будете долго ездить, тада такая конфетка получается 🙂 ) и всеровно Golf - крутая тачка 😆 , берите ее в начале и не ипет😆

  • VoVk 25 января 2009, 11:09

    21928PB Эт точно!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 25 января 2009, 15:07

    Не согласен тока с тем, что переднеприводники плохи, когда в бок врезются. Я думаю, что совсем наоборот. Если заднеприводному дать в бок, то его потом фиг выведешь из дрифта. ☹️ Да и корвет куль тачка, если норм настроить, да и не настроенная тоже норм. 👍

  • avatar
    Удалённый аккаунт 25 января 2009, 16:48

    переднеприводные сама кул в поворотах входят , но с передним приводом управление круче чем с задним , намного , када норм контролиш ), да и ваше , любая норм тачка если ездить умееш, и ешо 1: сделай те же наконецта в место 5 гольфа , модельку 1 голфа GTI , а то все lada / lada задрало 🙂😆 +1 к корвету , кул тачка , лудше вайпера по моему , хз!

  • VoVk 25 января 2009, 19:26

    Для дрега лучше заднеприводные авто!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 января 2009, 14:50

    2VoVk, заднеприводники шлифуют на старте и выезжает последним.👎

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 января 2009, 09:38

    Адназначна МВ лучший из всех НФС🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 января 2009, 10:49

    NFS MW лучший всех!! 🎮 Статья - СУПЕР ИНТЕРЕСНАЯ,ПОЛЕЗНАЯ!!👍😆😉🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 января 2009, 11:30

    Нифига, самые лучшие - underground'ы, а остальное - неудачный закос по андеры(кроме prostreet - там совершенно всё другое, undercover - закос более удачный)

  • D Sub Drive13 06 февраля 2009, 20:46

    плохо.
    зря на корвет гнать не нада, надо уметь водить!

    лучшие тачки 911 Turbo S(996), Gallardo, SL500, Corvette C6, Supra

  • avatar
    Удалённый аккаунт 08 февраля 2009, 05:43

    Согласен! Печально, что корвет в черный список заносят!☹️ Одна из моих любимых тачек! А статейка в целом ничего!

  • Zeus 11 февраля 2009, 02:15

    😋а мне вайпер с копами нормально помогает и еще галардо!!! - это два танка на которых можно лететь в лоб с К9😆 и разбить К9 в мясо

    Добавлено спустя 3 минуты:
    но по моему мнению в МостВантед лучшая тачка у барона!! - порше кайман с🤗

  • avatar
    Удалённый аккаунт 04 апреля 2009, 00:02

    Насчет Корветта и Вайпера моя позиция прежняя - пусть тот, кто мне говорил "надо уметь водить" покатается на них абсолютно во всех гонках карьеры, особенно по Кэмден Бич. К тому на каком основании кто-то думает что я лично не справлюсь с этими машинами? Эта статья замышлялась как путеводитель для новичков, а не для фанатов конкретно взятых машин. Не понявшим мой намек, поясняю - берите ПОЛНОПРИВОДНЫЕ машины, их преимущество в управляемости полностью компенсирует недостаток в ускорении

  • saimon 06 мая 2009, 15:21

    статья отличная👍 автору респект, постарался, разобрался в вопросе. я только не согласен с тем, что вайпер тяжело проходит повороты, на мой взягляд очень даже не плохо он их проходит🎮

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 мая 2009, 23:13

    афтор молодца ... можно сказать FAQ для чайников.

  • cortez2007 14 мая 2009, 06:00

    статья просто класс!

  • WLAD 16 июня 2009, 15:09

    👍

  • Raser 10 августа 2009, 10:25

    2VARVAR93PRO есть😎😎

  • Andrey95 05 июля 2010, 23:02

    я MW прошёл на Supre, как только выиграл её у Вика. SUPRA - The Best!

  • avatar
    Удалённый аккаунт 08 июля 2010, 21:35

    👍👍👍👍 моя любимая это фиат пунто я на нём прошол до минга))))))) взял и не пожелел)))😉

    Добавлено спустя 2 минуты:
    кстате шевроле полное **вно👎

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: