Выбор машин при прохождении карьеры.
Выбор машин при прохождении карьеры.
В начале карьеры вам представится возможность выбора из четырех машин: Lexus IS 300, Fiat Punto, Chevrolet Cobalt SS и Volkswagen Golf GTI. Из них я рекомендую купить либо IS 300, либо Cobalt SS.
Я предлагаю именно эти машины потому, что по сравнению с ними Punto имеет более скромные характеристики, что усложнит прохождение игры для новичков. А, в свою очередь, Golf GTI – имеет самую высокую стоимость среди вышеупомянутых, что заставит вас повторно проходить гонки, чтобы зарядить его.
Выбор из двух оставшихся машин непрост – у них похожие показатели по максимальной скорости (277 км/ч - у Lexus’а и 280 – у Chevrolet), но ощутима разница в ускорении (преимущество Cobalt’а), управляемости (IS 300 – лучше) и приводе (Lexus – задний, Chevrolet – передний). Так что выбор зависит от ваших предпочтений. Но, скажу сразу – у них есть свои плюсы и минусы.
Плюсами переднего является большее ускорение, более быстрое прохождение пробуксовки на старте (если страгиваться, когда стрелка поменяет цвет). Главный минус – неконтролируемый занос при съезде с асфальта, недостаточная устойчивость (при боковом ударе машину очень тяжело вывести из заноса, если в вас въехали, когда вы поворачивали), большая потеря скорости при входе в поворот, недостаточная управляемость машины.
Плюсами заднего привода являются больший потолок скорости (при установке деталей 2-го и 3-го уровня), возможность коррекции направления заноса путем своевременного нажатия и сброса газа и своевременной закладки руля в нужном направлении, меньшая чувствительность к ударам сбоку, которые часто используют соперники в гонках. Недостатки – сильная пробуксовка на старте, возможность закрутки при съезде с асфальта, пробуксовка на месте при столкновении с крупным препятствием (несколькими ментовскими машинами, например) и пробуксовка после этого.
Кроме моноприводных машин в игре есть и полноприводные, но в начале карьеры они недоступны. О них скажу вкратце – по управляемости они превосходят моноприводные машины и недостатки в управлении незначительны, если не использовать заводские детали подвески и шины. Главная их головная боль – все та же пробуксовка на старте и меньшее, чем у моноприводных машин ускорение.
Вы, уважаемые читатели, можете сказать, что я в чем-то допустил ошибку, описывая приводы машин, может быть, но это – мое мнение и, как известно, сколько людей, столько и мнений. Именно поэтому я не называю конкретную машину для начала карьеры, потому что я не имею представления о ваших навыках вождения и пристрастиях к приводам машин и только из-за этого для каждого этапа карьеры я буду называть несколько машин, которые предпочитаю я сам.
Таким образом, начинайте карьеру либо на Cobalt SS, либо на IS 300. На этой машине я рекомендую кататься до победы над Виком (№ 13 Черного списка), после этого я советую купить Mitsubishi Eclipse (передний привод), Toyota Supra (Задний). Склоняюсь больше к Supr’е, потому что на ней без особых проблем можно побеждать соперников до открытия двигателя второго уровня (победа над Кейз (№7)). Если же вы выберите Eclipse, то советую после победы над Бароном (№10) купить ранее открытый EVO VIII, но на нем у вас могут возникнуть проблемы с Эрлом (№9), потому что у него такая же машина и он очень неплохо с ней управляется, что это значит вы узнаете во второй гонке с ним (трасса со множеством поворотов), плюс ко всему у EVO – пятиступенчатая коробка, то есть у вас из-за нее будут серьезные трудности на радарах и при езде по длинным прямым участкам. Однако EVO - одна из лучших машин для гонок по Кэмден Бич, а после открытия трансмиссии третьего уровня – вам будут опасны лишь Murcielago и Carrera GT. Следующей машиной рекомендую, в зависимости от вашего КЭШа сделать Carrera S или Impreza, скажу сразу, что Carrera S – лучше по всем показателям.
Заканчивать карьеру рекомендую на Turbo S или Carrera GT, потому что они обладают наилучшими показателями по всем трем пунктам, и на них проще всего побеждать.
Чуть не забыл, при победе над каждым членом черного списка обязательно берите у него жетон уникальной детали производительности, потому что они ощутимо улучшают характеристики машин, и самое главное, не ставьте их, куда ни попадя!
Советы:
1. Покупайте те машины, которые соответствуют вашим навыкам вождения.
2. Заряжайте их по максимуму (из кузовных деталей обязательно покупайте спойлер).
3. Устанавливайте уникальные детали только на те, на которых собираетесь ездить продолжительное время.
4. Перед продажей машин заезжайте в магазины и снимайте все кузовные детали (это позволит выручить немного больше деньжат).
5. Если из перечисленных машин вам ничего не подходит покупайте по возможности полноприводные с как можно меньшей длиной кузова (ими проще управлять).
6. Не советую покупать Corvette и Viper – они слишком тяжело входят в повороты и слишком сильно буксуют на старте, при съезде с асфальта и при столкновениях с большой потерей скорости.
7. Обязательно делайте тюнинг производительности в соответствии с дорожными условиями (не бойтесь экспериментировать).
Автор Earl для nfs.com.ru