Тактика за копа

[c][color=blue][b]В этой теме хочу рассказать о всех тонкостях и нюансах сетевой игры NFS HP 2010 за сторону копа[/b][/color][/c]
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s008.radikal.ru/i305/1207/85/c8cb987d3712.jpg[/img][/url][/c]
[c][color=blue]Все мы знаем, что простая оффлайновая игра отличается от игры онлайн. То же касается и NFS Hot Pursuit.[/color][/c]

[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://i075.radikal.ru/1207/39/5f3b39b4e041.jpg[/img][/url][/c]

[u]Сетевая игра тут делится на 2 вида:[/u]
- погоня
- перехват

Так как режимы погоня и перехват, в принципе, одно и то же, и отличаются лишь ограничением мира и кол-ва участников, то мы объединим их в одно и будем рассматривать их как одно целое.

[b][i][size=14][color=blue][c]Погоня[/c][/size][/color][/i][/b]

[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s004.radikal.ru/i207/1207/59/3f4d3b2aba23.jpg[/img][/url][/c]

В этом режиме может участвовать от 2 до 8 гонщиков, по 4 за каждую команду. В случае неравного кол-ва игроков на хосте, копов, как правило, всегда становится больше, чем гонщиков.

Гонка начинается с того, что гонщики быстро вырываются вперед, Вам понадобится секунд 12-15, чтобы приблизиться к ним, как правило, за это время у вас уже успевает зарядиться оружие, однако не стоит использовать его сразу, т.к. гонщики могут переменить подавитель и придется ждать еще, чтобы зарядилось след. оружие.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i526/1207/2e/f45de0710677.jpg[/img][/url] [/c]

Стоит отметить, что азот у копов пополняется очень быстро, в 2, а то и 3 раза быстрее, чем у гонщиков, поэтому рекомендуем, в начале, просто таранить авто соперника, однако учтите, что гонщик может выкинуть шипы, если вы постоянно будете ему допекать ударами в задний бампер, поэтому необходимо держаться от него на расстоянии, чтобы успеть объехать шипы.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://i067.radikal.ru/1207/cc/91e5a80763c8.jpg[/img][/url][/c]

[b][u]Совет.[/u][/b] Выключайте сигнальные огни и фары, чтобы сбить гонщиков с толку. Все дело в том, что гонщики видят в заднем зеркале друг друга также, как и вас, и когда сирена с мигалками включена, то очень легко понять, в какую сторону гонщику следует скидывать шипы, чтобы усложнить им задачу, выключайте сигнальные огни. Реакция гонщиков будет более медленная, многие даже по ошибке атакуют своих же и не успевают защититься от вашей атаки.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s47.radikal.ru/i116/1207/09/441db5e806bc.jpg[/img][/url][/c]

[b][u]Удар ЭМИ.[/u][/b] Чтобы нанести удар ЭМИ по гонщику, убедитесь в следующем: Вы находитесь на достаточном расстоянии от него, не сильно далеко, но и не сильно близко; у вас полный запас азота, в случае чего, если гонщик резко даст по тормозам и захочет развернуться в обратную сторону, то у вас будет возможность сделать экстренное торможение с разворотом и возможность быстрого набора скорости; также, расстояние нужно для того, чтобы в случае, если у гонщика нет подавителя и он не собирается делать экстренное торможение, то единственные его выход - сбросить на вас шипы, для этого и необходимо расстояние, так же, как и в случае, если гонщик просто решит резко затормозить и остановиться, чтобы вы не пролетели мимо, а также успели резко тормознуть.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s56.radikal.ru/i153/1207/f1/6c6db864d7ea.jpg[/img][/url][/c]

[b][u]Атака шипами.[/u][/b] Выбрасывание шипов происходит с небольшой задержкой, поэтому активировать их нужно не тогда, когда гонщик уже целует своим бампером Вам багажник, а когда он на расстоянии метров 5 от Вас, то есть, когда его машина немного меньше рамок Вашего зеркала заднего вида! В таком случае гонщик 100% напорится на шипы, иначе, если Вы выкините ленту с шипами, когда гонщик будет прямо за Вами, она просто пролетит у него под колесами!
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s58.radikal.ru/i162/1207/da/9f18d243a3f7.jpg[/img][/url][/c]

Также, отличный способ выкидывать шипы от обратного. То есть, если Вы далеко оторвались от гонщиков, но кроме шипов у Вас ничего не осталось из оружия, то сделать можно следующее: с ручника резко разворачиваетесь и едете к нему на встречу, смотрите по карте, когда гонщик будет уже близко, просто кидаете шипы в его сторону, при этом нарезая зиг заги, в итоге одна лента с шипами летит вправо, а другая влево, у гонщиков просто не будет шансов ускользнуть, так как уворачиваться будет некуда, а разворот с ручника просто снизит их скорость и лента с шипами сама полетит им под колеса. Также не забывайте о том, что гонщику еще надо увернутся от лобового столкновения с вами, т.к. у кого скорость будет больше, тот и собьет оппонента в схватке лоб в лоб, а т.к. азота у копов всегда больше, то и шансов на то, что его машина будет лететь с большей скоростью гонщику в лоб и собьет его - больше.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i432/1207/66/490d7ecf7743.jpg[/img][/url][/c]

[u][b]Уворот от атаки гонщика.[/b][/u] У гонщиков тоже есть оружие, как уворачиваться от шипов читайте выше, а как увернуться от ЭМИ атаки мы сейчас вам расскажем. На самом деле это очень просто сделать. Как описывалось ранее, у копов очень быстро пополняется запас азота, поэтому первый из способов уйти от атаки ЭМИ - ускорение за счет азота. Гонщик просто не успеет развить такую скорость. Есть вариант номер 2. Это резкий разворот с ручника и езда в сторону гонщика, опять таки с помощью азота. Все, что вам необходимо - оказаться за спиной гонщика, так как эми атака возможна только спереди автомобиля гонщика, как, собственно, и ваша. Однако, в этом случае стоит учитывать скорость гонщика, т.к. если она очень большая, то тормозить нужно в сторону и только потом разворачиваться с ручника, иначе гонщик вас просто собьет. Также, в этой ситуации, вы можете из жертвы стать охотником, например, при резком развороте и уходе от эми атаки гонщика в его сторону, можно выкинуть шипы, резко набрав скорость, скорость гонщика задним ходом явно уступит вашей и гонщик попадет в аварию.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i403/1207/ca/e1ee9790ddba.jpg[/img][/url][/c]

[u][b]Вертолет.[/b][/u] Вертолет в игре является Вашим помощником. В отличии от 2-й части серии горячее преследование, вертолет скидывает не бомбы гонщикам под колеса, а шипы. Вертолет в игре крайне не предсказуем, поэтому вам его следует также опасаться и следить, куда он кидает шипы, т.к. он не разбирается и кидает шипы всем под колеса.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s017.radikal.ru/i422/1207/8e/5f2ecb56f985.jpg[/img][/url][/c]

[u][b]Блокпосты.[/b][/u] Блокпосты являются очень удобной штукой, т.к. оставляют лишь узкий промежуток для проскальзывания автомобиля соперника, в результате чего, как правило, гонщики врезаются в какую-то из машин блокпоста и попадают в аварию, тем самым предоставляя вам возможность для их быстрого задержания, все, что в этом случае требуется - подъехать и постоять рядом не больше 3 сек, пока машина гонщика будет лежать разбитая на дороге. Однако, не стоит применять блокпост на мостах и в тоннелях, т.к. в связи с очень узким пространством в этих местах, машина в блокпосте всего одна и гонщику ничего не стоит её объехать.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://i076.radikal.ru/1207/33/44e67e71962e.jpg[/img][/url][/c]

Пожалуй, это основные приемы успешной игры за сторону копа. Если будут вопросы, можете задавать их в этот топик.
[c][url=http://www.radikal.ru][img]http://s001.radikal.ru/i195/1207/e9/447d3904b8d2.jpg[/img][/url][/c]

[i][b]P.S.: Пример погони[/b][/i]
[c][video]http://www.youtube.com/watch?v=0TfEKgXEhJg&list=PL167DEF1A6598220D&index=6&feature=plpp_video[/video][/c]

Комментарии

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: