Тактика за гонщика

В этой теме хочу рассказать о всех тонкостях и нюансах сетевой игры NFS HP 2010 за сторону гонщика

Все мы знаем, что простая оффлайновая игра отличается от игры онлайн. То же касается и NFS Hot Pursuit.

Сетевая игра тут делится на 3 вида:
- гонка
- погоня
- перехват
Так как режимы погоня и перехват, в принципе, одно и то же, и отличаются лишь ограничением мира и кол-ва участников, то мы объединим их в одно и будем рассматривать 2 общих вида заездов: гонка и погоня.

Гонка

В этом режиме все очень просто, главная цель - победить.

Ваша стартовая позиция на прямую зависит от кол-ва Ваших побед в общем зачете в списке автолога. В режиме отсутствуют какие либо виды оружия, так же, как и отсутствуют копы. Для этого типа заездов рекомендуем выбирать легкие автомобили, такие как Пагани Зонда или Ламбо, т.к. меньший вес автомобиля дает Вам значительное преимущество в ускорении, однако такие машины очень низкие, что значительно снизит Вашу скорость на бездорожье, а т.к. срезки в игре состоят на 90% из бездорожья, то это может сыграть злую шутку с Вашим автомобилем, что значительно ухудшит Ваш результат.

Старайтесь ехать по встречной полосе, находить срезки для пополнения азота, особенно входить в дрифт на встречной полосе. Это пополнит Ваши запасы азота намного быстрее, чем ранее перечисленные способы. Также скорость играет не маловажную роль в пополнении запасов азота.

Альтернативным способом азотного ускорения является слипстрим - пристраивайтесь за спиной впередиидущего гонщика, тем самым попадая в пространство разряженного воздуха, ускоряясь и пополняя запасы азота. Выберите нужный момент и с помощью азота обойдите соперника, однако не стоит забывать, что соперники также могут воспользоваться таким способом, поэтому рекомендуем использовать момент с полным запасом азота для максимально длинного отрыва после слипстрима.

Игра, к сожалению, не лишена того бага, которым больны все части нфс - руль или пад дают преимущество над клавиатурой, поэтому если Вы обладаете одним из таких девайсов, Вы уже получаете преимущество над клавиатурщиками. Изучайте трассы и автомобили и побеждайте своих соперников.

Погоня

В этом режиме многие опытные гонщики после оффлайн заездов удивляются, как быстро их ловят в режиме онлайн. Дело в том, что разработчики сделали этот режим таковым, что у полицейской стороны очень быстро, просто молниеносно пополняются запасы азота, естественно, при скорости. Им не нужно выполнять все те трюки, которые необходимы гонщикам, чтобы пополнить свои запасы азота.

В этом режиме очень многое зависит от расстояния трассы, чем больше км, тем больше оружие будет как у гонщиков, так и у копов, с одной лишь разницей, что у копов, при любых раскладах, оружия будет больше! Скорость в игре мало что играет, копы все равно будут Вас догонять, поэтому необходимо использовать оборонную тактику, а где-то даже и наступательную! Опытные гонщики, чаще всего, объединяются в группу и начинают разбивать полицейские автомобили, но этот способ можно применять только после долгих тренировок, т.к. если Вы попадаете в аварию, а коп пристраивается рядом с Вами, то достаточно 3 секунд постоять его машине возле разбитой Вашей и Вы будете арестованы, не успев нажать кнопку R.

Поэтому, хочу рассказать об одном из приемов уничтожения полицейской тачки, естественно при условии, что Вы один на один с копом, т.к. если расклады хотя бы 2 против 1, у Вас уже, почти, нет шансов на этот маневр. Первые 20 секунд гонки проходят в обычном режиме гонки с загрузкой оружия как у Вас, так и у копов. В первую очередь грузится ЭМИ, в самую последнюю - турбоускорение.

В начале гонки рекомендую выезжать на встречку для быстрого пополнения запасов азота, дальше начинаются трудности. Копы очень быстро набирают в скорости и очень быстро будут Вас догонять, для этого необходимо выполнять маневры уклонения, для этого Вам понадобиться зеркало заднего вида, кстати, любителям покатать от капота или бампера - забудьте! Вас очень быстро повяжут, для нормальной игры нужен нормальный обзор! Так вот, на большой скорости, когда Вас догоняет коп, смотрите в зеркало заднего вида, когда он будет уже очень близко, бейте по тормозам и сворачивайте в сторону! Коп не успеет Вас ударить и слетит в сторону, что приведет либо к тому, что его авто разобьется и у Вас появится время, чтобы уйти, либо к тому, что копа начнет крутить и у Вас появится шанс на ЭМИ атаку! Это очень эффективный маневр уклонения, но для того, чтобы его выполнять на достойном уровне без ущерба своему авто, необходима практика.

Атака шипами. Выбрасывание шипов происходит с небольшой задержкой, поэтому активировать их нужно не тогда, когда коп уже целует своим бампером Вам багажник, а когда он на расстоянии метров 5 от Вас, то есть, когда его машина немного меньше рамок Вашего зеркала заднего вида! В таком случае коп 100% напорится на шипы, иначе, если Вы выкините ленту с шипами, когда коп будет прямо за Вами, она просто пролетит у него под колесами!

Также, отличный способ выкидывать шипы от обратного. То есть, если Вы далеко оторвались от копов, но кроме шипов у Вас ничего не осталось из оружия, то сделать можно следующее: с ручника резко разворачиваетесь и едете к нему на встречу, смотрите по карте, когда коп будет уже близко, просто кидаете шипы в его сторону, при этом нарезая зиг заги, в итоге одна лента с шипами летит вправо, а другая влево, у копа просто не будет шансов ускользнуть, так как уворачиваться будет некуда, а разворот с ручника просто снизит его скорость и лента с шипами сама полетит ему под колеса. Но не забывайте о том, что надо увернутся самому от лобового столкновения с копом, т.к. у кого скорость будет больше, тот и собьет оппонента в схватке лоб в лоб, а т.к. азота у копов всегда больше, то и шансов на то, что его машина будет лететь с большей скоростью Вам в лоб - больше.

Уворот от ЭМИ атаки. Для этого у Вас есть подавитель, но несмотря на размер трассы, подавитель все равно у Вас только 1! Поэтому не тратьте его попусту!! У копа минимум 2 ЭМИ атаки и если одну Вы подавите, то от второй уже деваться будет некуда, поэтому использовать можно следующий способ: прежде всего Вам необходимо большое кол-во азота. Когда коп начинает прицеливаться, Вам необходимо резко тормознуть, но только не с ручника, т.к. скорость вообще потеряется, а обычным тормозом и сделать крутой разворот в обратную сторону, после чего давить азот до последнего! Необходимо обогнать копа так, чтобы Вы были сзади его машины, т.к. атака ЭМИ происходит только по фронтальной линии. Сделать это довольно тяжело, а начинающему гонщику вообще нереально, поэтому все, что Вам поможет - тренировка!

Турбоускорение. Оно у Вас тоже одно, при любых раскладах, но проблема даже не в этом, а в том, что толку от него никакого! Не стоит рассчитывать, что с помощью него Вы сможете оторваться от копов и избежать ЭМИ атаки, отнють, оно больше подойдет для атаки лоб в лоб с копом.

Уход от вертолета. Вертолет в игре онлайн не такой тупой, как в оффлайн. Он может Вас преследовать, а потом неожиданно сбросить шипы во время хода не останавливаясь, или висеть в воздухе слева, а шипы бросить справа. Вертолет очень коварен в онлайн режиме, поэтому рекомендуем притормаживать перед его атакой и объезжать шипы. Также стоит упомянуть, что атака ЭМИ по вертолету прогоняет его с погони.

Полицейские блоки объезжать красиво, без врезания в них, т.к. это отнимает здоровье у Вашего автомобиля. Притормозите и проедьте в пустой участок, либо объедьте заграждение по обочине, если это позволяет трасса.

Вот, в принципе, основные методы выживания в режиме погоня. Если у Вас что-то не получается, не стоит их хаять, просто Вам нужна тренировка. И не стоит забывать о том, что это как лотерея, ведь у копов тоже есть эффективные методы устранения гонщиков, и даже если Вы все сделали по инструкции не стоит забывать, что коп может оказаться проворнее Вас.

P.S.: Пример ухода от погони
http://www.youtube.com/watch?v=dMS8ZOkl_9I&feature=plcp

Комментарии

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: