Интервью с Крисом Брауном

Наконец-то мы добились встречи с человеком из EA Games,
который выбран ответственным за многие вещи в новой части Need For Speed.
Carbon выйдет в ноябре этого года, но до этого мы можем узнать ещё кучу инфы.
Поэтому полезно будет узнать кое-что от Криса Брауна.

  • Почему каньон "Carbon" - главное место в игре?
  • Нам кажется, он будет отличным новшеством для нового Need for Speed. В каньоне будет всё,
    что нужно - адреналин, опасность, езда "по краю".

  • Когда вышел Underground 2, многие уже начали говорить, что скучают по дневным гонкам.
    Может ли быть тоже самое и с Carbon? Или же вы думаете, что Carbon 2 будет дневным
    продолжением первого Carbon?

  • Я думаю, Need for Speed Carbon сможет доставить много "гоночных" ощущений, независимо
    от времени суток. Во время создания игры приходится принимать тяжёлые решения, но, я думаю,
    фанаты будут очень довольны NFS: Carbon. Появятся новые режимы гонок и новые варианты
    настроек, которые, несомненно, многих удивят.

  • Что будет важнее в новинке? Мастерство вождения, гонки, а может, тюнинг?

  • Тюнинг, вождение или гонки, нет преимущества одного над другим. Наилучшие гонщики
    получат свой выигрыш, вы же сможете привести в порядок свой автомобиль, дабы иметь
    свои преимущества.

  • Как трудно будет угонять от полиции? В Most Wanted, как мы помним, надо очень постараться,
    чтобы оторваться от преследующих тебя машин. Что-нибудь изменилось?

  • Мы действительно использовали свой опыт по работе с полицией из Most Wanted.
    Полиция будет зависеть от района, в котором она находится. Где-то её будет больше,
    где-то меньше. Вот и одно из нововведений carbon - территориальная зависимость уровня
    розыска копами. Чем больше ты катаешься в каком-либо районе, тем больше вероятность
    попасться в облаву копам после конца гонки.

  • Что вы скажете насчёт города в NFS: Carbon?

  • В Carbon город будет немного больше, чем в Most Wanted.

  • Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о изменениях в геймплее.

  • Я думаю, фанатам игры понравятся три вещи в этом. Во-первых, новый режим "Дуэль в каньоне",
    где вы и ваш соперник встречаетесь для окончательной гонки в кошки-мышки. Противник едет
    впереди, а вы преследуете его, в то же время он вас не пропускает и всячески преграждает
    путь, пытаясь столкнуть с трассы. Чем вы ближе к нему подъезжаете, тем больше очков
    зарабатываете. После этого он уже гонится за вами. Во-вторых, физика на этот раз превзошла
    все ожидания. В прошлом году мы проводили опросы фанатов и выяснили, что им хочется
    значительных отличий между классами автомобилей и мы сделали это в carbon'e. Игроки будут
    чувствовать различия в ускорении, управлении и чувствительности в каждом из классов -
    Tuner, Exotic и Muscle. И, наконец, открытие новых территорий даст поклонникам новые
    варианты прохождения. Создание своей команды, завоевание города отнимет много времени.

  • Что новенького насчёт тюнинга? Или всё по старому?

  • Внутренняя и визуальная настройки всегда пользовались основными привелегиями.
    Конечно, игроки смогут модифицировать своё авто в Carbon'е. Я не могу рассказать всё
    вам сейчас, но пусть фанаты готовятся к абсолютно новой системе визуальной настройки
    автомобиля. Need for Speed, по-моему, снова поднимется на уровень выше других гонок.

  • Сколько будет автомобилей? Ходили слухи, что около 50-100. что вы скажете?

  • Можете смело ждать более 50 автомобилей в игре. Список автомобилей был взят из Most Wanted
    и несколько дополнен. Так же есть несколько моделей, которые особенно порадуют фанатов игры.
    Окончательный список выйдет чуть позже, летом.

  • Не могли бы вы рассказать что-нибудь о повреждениях?

  • К сожалению, не сейчас.

  • Будут ли в Need For Speed Carbon'е красивые девушки в начале гонки, как это было в
    Underground?

  • На радость вам мы сможем добавить немного красоток.

  • Что самое интересное в игре, по-вашему?

  • Несомненно, гонки по каньону. Они придают волну адреналина, какую только можно получить во
    время скоростной поездки. Вы не только пытаетесь победить своего соперника, но и просто
    хотите выжить. Поскольку дрифт был возвращён, чтобы вернуть фанатов в оригинальную атмосферу Underground.

  • Сarbon похожа на какую-нибудь из уже существующих частей Need For Speed?

  • Увидите, что так же, как серия Underground развилась до Most Wanted, так и Carbon будет
    логическим продолжением и развитием Most Wanted.

  • Будут какие-либо различия между PC-версией и версиями консолей? Я говорю не о графике, а
    непосредственно о содержании.

  • Нет, Need for Speed Carbon на PC и консольные версии будут иметь одинаковое содержание.

  • А скажите-ка, сколько же приблизительно это стоило - создать новую часть Need For Speed?
    И сколько людей работает над игрой?

  • Нет, я не могу сказать вам никаких финансовых подробностей относительно создания Need For
    Speed carbon. Штат создателей carbon'a состоит из более, чем 100 чрезвычайно талантливых
    людей.

  • Стоит ли ожидать появления группы 50 Cent в саундтреке NFS: Carbon'a?

  • Работа над музыкой в игре ещё ведётся, так что ничего определённого сказать не могу.

  • Скажите что-нибудь нам напоследок, пожалуйста.

  • Что ж, я действительно надеюсь, что игроки получат от carbon'a столько же удовольствия,
    сколько получили мы при её создании.

    Перевод NIKkGonshik специально для NFSEvolution.Net.Ru

Комментарии

  • WLAD 01 июля 2009, 16:32

    норм

  • avatar
    Удалённый аккаунт 12 октября 2009, 20:32

    A CHRIS BROWN TUT PRICEOM?ON CIO...RAPPER RAZRABOTCIK

    A STATIA COOL

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: