3D моделирование авто в NFS4:HS

Авторские права принадлежат разработчику Oleg M & Atam Разработчик программы Oleg M Хелп Atam Так же при написании хелпа на русском языке, использовался и переводился английский хелпа автора программы!!! Перевод Atam


Хочу начать с того что программа ZModeler написана нашим соотечественником Олегом М. Замечу, что ZModeler гораздо лучше подобным ему редакторов машин для игры NFS. Но в ZModeler'ере можно делать не только машины для NFS, а для многих других гоночных игр, например как для Formula-1 2000 или Midtown Madness 2. И это не всё, так же можно работать с файлами не менее известного редактора, как 3D Max Studio. При наличии всех Фильтров ZModeler становится самым надёжным и простым редактором!

Отличие ZModeler'a от других подобных программ заключается в его простоте! С ним работать легче в отличии от CarCad'a от Криса Барнарда. Но думайте, что ZModeler такая идеальная программа, у него тоже есть свои недостатки, например как повреждения надо делать вручуную, а в CarCad'e есть специальная опция, которая автоматически создаёт повреждения.

ZModeler программа для начинающих и для профессионалов своего дела!

Комментарии

  • Ralor 02 октября 2008, 10:04

    Ну и зачем ента статья нужна? Даже инструкции нет...☹️

    Добавлено спустя 1 минуту:
    Надо было иё сразу сюда же и разместить

  • avatar
    Удалённый аккаунт 29 декабря 2008, 11:10

    Вата👎

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: