Основы работы с Zmodeler
Содержание
1. Необходимые программы


2. Чертежи



3. Автомобиль


4. Начало работы с Zmodeler


5. Моделирование автомобиля






Zmodeler - это 3D программа, совершенно простая и удобная в использовании.
Нам будет нужна версия 1.07b.
Скачать Zmodeler 1.07b
Официальный сайт

Хотя эти программы платные, вы можете скачать бесплатную пробную версию Paint Shop Pro или
найти ссылку на ключ для Photoshop'a.


Выберите автомобиль, самолёт, поезд или что-нибудь другое, что хотите смоделировать. Или же
можете использовать авто из этого руководства.

Вы можете найти чертежи нужного вам автомобиля, используя google.ru или другой поисковик.
Рекомендация: SMCars (необходима регистрация)

После того, как Вы нашли нужный чертёж, его нужно обрезать так, как надо.
1. Откройте графический редактор.
2. Откройте с помощью него ваш чертёж.
3. Смените инструмент на "выделение" [Посмотреть рисунок]
4. Выделите как можно ближе к корпусу автомобиля [Посмотреть рисунок]
5. Повторите пункты 1-4 для всех сторон (спереди, сзади, слева, сверху)
Пример откадрированных чертежей:
Спереди [Посмотреть рисунок]
Сзади [Посмотреть рисунок]
Слева [Посмотреть рисунок]
Сверху [Посмотреть рисунок]



Вы можете найти с помощью google.ru или другого поисковика. Всё это вам понадобится для более точного и аккуратного
создания автомобиля.


Откройте программу Zmodeler (файл zmodeler.exe)

Загрузите чертежи так, как показано на рисунке:
Нажмите клавишу "Add" и выберите нужный откадрированный чертёж. Проделайте это
со всеми сторонами, убедитесь, что размеры рисунков чертежей подходят.


1. В главной панели нажмите Create -> Surfaces -> Flat и на виде Top протяните какую-нибудь
форму любого размера вдоль крыши.
2. Создание крыши. Перейдите Create -> Faces -> Strip.
- Кликните по форме, которую только что сделали
- Создайте грань ниже средней линии крыши (должно быть около 5 рядов)
- Удалите первую созданную грань
- Продвигайте дальше грани оси Z и X к линии вершин
- У Вас должно получиться что-то вроде этого:

1. Перейдите в режим просмотра левой стороны ("Left")
2. Выберите Modify -> Move на оси Y
3. Двигайте полигоны к крайней линии крыши, выстраивайте их вершина к вершине с середины авто
4. Не бойтесь передвигать некоторые вершины на оси Z для изгиба крыши вправо. С левой стороны должно
выглядеть так:
5. Закончите крышу, окончательный вариант:

Теперь настала пора посмотреть, как это будет выглядеть с обоими сторонами вместе.
1. Create -> Objects -> Copy на оси X - скопируйте первую половину.
2. Modify -> Mirror на оси X - отобразите зеркально вторую половину.
3. Modify - > Reorient - переориентируйте вторую половину.
4. Modify -> Move - двигайте вторую половину так, чтобы она перекрыла первую.
5. Перейдите в режим 3D просмотра, у Вас должно получиться что-то вроде этого:
Поздравляю! Вы создали крышу автомобиля. Теперь вы можете создать остальные части,
используя эту технологию.

Copyright © 2005 TCI TwIzTiD
Copyright © 2007 Nikita Kovin aka Cuder
NIKITA KOVIN AKA CUDER. НИЧТО ИЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОПИРОВАНО
(ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ) ЛЮБЫМ МЕТОДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТО АДМИНИСТРАЦИИ
САЙТА nfs.com.ru. ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ ПРИНАДЛЕЖАТ
TCI TwIzTiD