Основы работы с Zmodeler
Содержание
1. Необходимые программы
A. Zmodeler
B. Графический редактор (Photoshop/Paint Shop Pro)
2. Чертежи
A. Выбор желаемого автомобиля
B. Поиск его чертежей
C. Изменение размеров и кадрирование (обрезание) чертежа
3. Автомобиль
A. Изображения автомобиля
B. Другие материалы по автомобилю (технические характеристики и прочее)
4. Начало работы с Zmodeler
A. Открытие Zmodeler
B. Загрузка чертежей
5. Моделирование автомобиля
A. Создание первых частей
B. Движение граней
C. Объединение модели
Примечание
1. Необходимые программы
A. Zmodeler
Zmodeler - это 3D программа, совершенно простая и удобная в использовании.
Нам будет нужна версия 1.07b.
Скачать Zmodeler 1.07b
Официальный сайт
B. Графический редактор (Photoshop/Paint Shop Pro)
Хотя эти программы платные, вы можете скачать бесплатную пробную версию Paint Shop Pro или
найти ссылку на ключ для Photoshop'a.
2. Чертежи
A. Выбор желаемого автомобиля
Выберите автомобиль, самолёт, поезд или что-нибудь другое, что хотите смоделировать. Или же
можете использовать авто из этого руководства.
B. Поиск его чертежей
Вы можете найти чертежи нужного вам автомобиля, используя google.ru или другой поисковик.
Рекомендация: SMCars (необходима регистрация)
C. Изменение размеров и кадрирование (обрезание) чертежа
После того, как Вы нашли нужный чертёж, его нужно обрезать так, как надо.
1. Откройте графический редактор.
2. Откройте с помощью него ваш чертёж.
3. Смените инструмент на "выделение" [Посмотреть рисунок]
4. Выделите как можно ближе к корпусу автомобиля [Посмотреть рисунок]
5. Повторите пункты 1-4 для всех сторон (спереди, сзади, слева, сверху)
Пример откадрированных чертежей:
Спереди [Посмотреть рисунок]
Сзади [Посмотреть рисунок]
Слева [Посмотреть рисунок]
Сверху [Посмотреть рисунок]
3. Автомобиль
A. Изображения автомобиля
B. Другие материалы по автомобилю (технические характеристики и прочее)
Вы можете найти с помощью google.ru или другого поисковика. Всё это вам понадобится для более точного и аккуратного
создания автомобиля.
4. Начало работы с Zmodeler
A. Открытие Zmodeler
Откройте программу Zmodeler (файл zmodeler.exe)
B. Загрузка чертежей
Загрузите чертежи так, как показано на рисунке:
Нажмите клавишу "Add" и выберите нужный откадрированный чертёж. Проделайте это
со всеми сторонами, убедитесь, что размеры рисунков чертежей подходят.
5. Моделирование автомобиля
A. Создание первых частей
1. В главной панели нажмите Create -> Surfaces -> Flat и на виде Top протяните какую-нибудь
форму любого размера вдоль крыши.
2. Создание крыши. Перейдите Create -> Faces -> Strip.
- Кликните по форме, которую только что сделали
- Создайте грань ниже средней линии крыши (должно быть около 5 рядов)
- Удалите первую созданную грань
- Продвигайте дальше грани оси Z и X к линии вершин
- У Вас должно получиться что-то вроде этого:
B. Движение граней
1. Перейдите в режим просмотра левой стороны ("Left")
2. Выберите Modify -> Move на оси Y
3. Двигайте полигоны к крайней линии крыши, выстраивайте их вершина к вершине с середины авто
4. Не бойтесь передвигать некоторые вершины на оси Z для изгиба крыши вправо. С левой стороны должно
выглядеть так:
5. Закончите крышу, окончательный вариант:
С. Объединение модели
Теперь настала пора посмотреть, как это будет выглядеть с обоими сторонами вместе.
1. Create -> Objects -> Copy на оси X - скопируйте первую половину.
2. Modify -> Mirror на оси X - отобразите зеркально вторую половину.
3. Modify - > Reorient - переориентируйте вторую половину.
4. Modify -> Move - двигайте вторую половину так, чтобы она перекрыла первую.
5. Перейдите в режим 3D просмотра, у Вас должно получиться что-то вроде этого:
Поздравляю! Вы создали крышу автомобиля. Теперь вы можете создать остальные части,
используя эту технологию.
Copyrights (права на копирование)
Copyright © 2005 TCI TwIzTiD
Copyright © 2007 Nikita Kovin aka Cuder
NIKITA KOVIN AKA CUDER. НИЧТО ИЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОПИРОВАНО
(ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ) ЛЮБЫМ МЕТОДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТО АДМИНИСТРАЦИИ
САЙТА nfs.com.ru. ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ ПРИНАДЛЕЖАТ
TCI TwIzTiD