Основы работы с Zmodeler

Содержание


1. Необходимые программы

A. Zmodeler

B. Графический редактор (Photoshop/Paint Shop Pro)


2. Чертежи

A. Выбор желаемого автомобиля

B. Поиск его чертежей

C. Изменение размеров и кадрирование (обрезание) чертежа


3. Автомобиль

A. Изображения автомобиля

B. Другие материалы по автомобилю (технические характеристики и прочее)


4. Начало работы с Zmodeler

A. Открытие Zmodeler

B. Загрузка чертежей


5. Моделирование автомобиля

A. Создание первых частей

B. Движение граней

C. Объединение модели


РУКОВОДСТВО

Примечание


Руководство проводится на примере 2000 Nissan Cube Z10.

Посмотреть рисунок



1. Необходимые программы


A. Zmodeler

Zmodeler - это 3D программа, совершенно простая и удобная в использовании.

Нам будет нужна версия 1.07b.

Скачать Zmodeler 1.07b

Официальный сайт



B. Графический редактор (Photoshop/Paint Shop Pro)

Хотя эти программы платные, вы можете скачать бесплатную пробную версию Paint Shop Pro или
найти ссылку на ключ для Photoshop'a.


2. Чертежи


A. Выбор желаемого автомобиля

Выберите автомобиль, самолёт, поезд или что-нибудь другое, что хотите смоделировать. Или же
можете использовать авто из этого руководства.


B. Поиск его чертежей

Вы можете найти чертежи нужного вам автомобиля, используя google.ru или другой поисковик.

Рекомендация: SMCars (необходима регистрация)


C. Изменение размеров и кадрирование (обрезание) чертежа

После того, как Вы нашли нужный чертёж, его нужно обрезать так, как надо.


1. Откройте графический редактор.

2. Откройте с помощью него ваш чертёж.

3. Смените инструмент на "выделение" [Посмотреть рисунок]

4. Выделите как можно ближе к корпусу автомобиля [Посмотреть рисунок]

5. Повторите пункты 1-4 для всех сторон (спереди, сзади, слева, сверху)


Пример откадрированных чертежей:

Спереди [Посмотреть рисунок]

Сзади [Посмотреть рисунок]

Слева [Посмотреть рисунок]

Сверху [Посмотреть рисунок]



3. Автомобиль


A. Изображения автомобиля

B. Другие материалы по автомобилю (технические характеристики и прочее)


Вы можете найти с помощью google.ru или другого поисковика. Всё это вам понадобится для более точного и аккуратного
создания автомобиля.


4. Начало работы с Zmodeler


A. Открытие Zmodeler

Откройте программу Zmodeler (файл zmodeler.exe)


B. Загрузка чертежей

Загрузите чертежи так, как показано на рисунке:
Посмотреть рисунок

Нажмите клавишу "Add" и выберите нужный откадрированный чертёж. Проделайте это
со всеми сторонами, убедитесь, что размеры рисунков чертежей подходят.


5. Моделирование автомобиля


A. Создание первых частей

1. В главной панели нажмите Create -> Surfaces -> Flat и на виде Top протяните какую-нибудь
форму любого размера вдоль крыши.

2. Создание крыши. Перейдите Create -> Faces -> Strip.


- Кликните по форме, которую только что сделали

- Создайте грань ниже средней линии крыши (должно быть около 5 рядов)

- Удалите первую созданную грань

- Продвигайте дальше грани оси Z и X к линии вершин

- У Вас должно получиться что-то вроде этого:
Посмотреть рисунок



B. Движение граней

1. Перейдите в режим просмотра левой стороны ("Left")

2. Выберите Modify -> Move на оси Y

3. Двигайте полигоны к крайней линии крыши, выстраивайте их вершина к вершине с середины авто

4. Не бойтесь передвигать некоторые вершины на оси Z для изгиба крыши вправо. С левой стороны должно
выглядеть так:
Посмотреть рисунок



5. Закончите крышу, окончательный вариант:
Посмотреть рисунок



С. Объединение модели

Теперь настала пора посмотреть, как это будет выглядеть с обоими сторонами вместе.

1. Create -> Objects -> Copy на оси X - скопируйте первую половину.

2. Modify -> Mirror на оси X - отобразите зеркально вторую половину.

3. Modify - > Reorient - переориентируйте вторую половину.

4. Modify -> Move - двигайте вторую половину так, чтобы она перекрыла первую.

5. Перейдите в режим 3D просмотра, у Вас должно получиться что-то вроде этого:
Посмотреть рисунок




Поздравляю! Вы создали крышу автомобиля. Теперь вы можете создать остальные части,
используя эту технологию.


Copyrights (права на копирование)


Copyright © 2005 TCI TwIzTiD

Copyright © 2007 Nikita Kovin aka Cuder



ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ПЕРЕВОДОМ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ nfs.com.ru, В ЧАСТНОСТИ
NIKITA KOVIN AKA CUDER. НИЧТО ИЗ ЭТОГО ДОКУМЕНТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СКОПИРОВАНО
(ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ) ЛЮБЫМ МЕТОДОМ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТО АДМИНИСТРАЦИИ
САЙТА nfs.com.ru. ВСЕ ПРАВА НА ОБЛАДАНИЕ ИСХОДНЫМ ТЕКСТОМ ПРИНАДЛЕЖАТ
TCI TwIzTiD

Комментарии

  • avatar
    Удалённый аккаунт 24 февраля 2008, 12:36

    В каком формате должен быть рисунок??

  • avatar
    Удалённый аккаунт 26 апреля 2008, 18:22

    формат должен быть PNG

  • Alone 12 сентября 2008, 10:28

    А обезательно верлия 1.07b ? Нечего что другая версия .

  • Ralor 30 сентября 2008, 07:04

    🤬🤬Для меня это оч далеко, но надож когда-то начинать помаленьку чуть-чуть пробовать😆😆

    Добавлено спустя 13 минут:
    😤😤Блин по ссылке иго не скачать, там троян😤😤. А на официальном сайти всё на какашечническом английском🤬🤬

    Добавлено спустя 1 день 11 часов 30 минут 5 секунд:
    И на нём троян!😤😤

    Добавлено спустя 1 день 11 часов 51 минуту 20 секунд:
    Ладно, скачаю самую первую версию. Посмотрю, попытаюсь разобраться...🤪

    Добавлено спустя 1 день 12 часов 5 минут 4 секунды:
    Может кто-нибудь все-таки кинет ссылку, на нормальный zmodeler, без троянов, а?😢😢

  • avatar
    Удалённый аккаунт 11 декабря 2008, 16:01

    А рисунки чертежей должны быть в поле? А то я добавляю чертёж в front, а рисунок вылезает в 3d, а в поле фронт нет ничего.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 06 февраля 2009, 12:59

    На первый взгляд вроде ничего сложного!!!🙂 Может что-то у меня получится. Поживем, увидим!!! 🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 17 апреля 2009, 14:11

    И на нём троян!
    Мое мнение что твой антивирус думает про файлы этой проги как будто там есть вирус хотя его там нет. У меня было такое с прогой CD key или что-то вроде того.

  • avatar
    Удалённый аккаунт 05 мая 2009, 02:43

    Да нет там трояна! Антивирус думает, что сам zetmodeler.exe троян!
    Можете не бояться🙂

  • avatar
    Удалённый аккаунт 07 июня 2009, 14:44

    нормаль!!!🙂👍😆🎮🤗🎮

    Добавлено спустя 16 часов 55 минут 23 секунды:
    А где находится Create -> Surfaces -> Flat ????🤔

  • avatar
    Удалённый аккаунт 31 июля 2009, 09:43

    я в 3д максе так же делал,ток не для игр, а так просто

  • NISSANR34 05 августа 2010, 12:07

    2Ralor нет там трояна

    - Некоторые антивирусы ругаются на Zmodeler. На самом деле, они ругаются не на саму программу, а на ее uninstaler. Достаточно позволить антивирусу удалить этот файл и проблема уйдет.
    это из конвертирования машин для MW😉

Войдите  или  зарегистрируйтесь  для добавления комментария.
Или можете войти через соцсети: