NFS ProOffroad
Скоростные гонки это конечно хорошо! Ветер в ушах, дорогие авто… Много денег. Но это сильно связанно с гигантским риском и затратами. Вот прикольно будет купить ту же Pagani Zonda и на скорости 350 км/ч врезаться в столб. Будет не очень приятно смотреть на это месиво… Машину жалко, водителя жалко, родственники не знают, что с этим поделать. И почему всех на это тянет? Зачем надо тратить деньги на дорогие авто если можно купить какое-нибудь авто с полным приводом и погонять по горам или ещё где… Меня давно интересует offroad и я его решил воплотить в жизнь с помощью NFS ProStreet.
Ну, начнем с того, что нам нужен полноприводный автомобиль, который будет уверено держаться на дороге, пролазить во всех расщелинах и заезжать на любую гору. Самый лучший автомобиль оказался Subaru Impreza, но можете попробовать Mitsubishi Lancer EVO 8. Но я его сразу отсек, потому что он ударялся бампером в гору, и лазить где-то глубоко было просто невозможно. Можно взять Lamborghini Murselago, но я думаю вы сами понимаете в какую цену там обойдется ремонт да и это не очень хороший авто для кочек или колдобин.
На Subaru Impreza я поставил внедорожные колеса (ну или подобие их) и сделал маленькие диски и гигантскую шину. Для профилактики её можно расширить. Категорически отказываемся от низких бамперов т.к. они будут мешаться, ну и тем более это просто не красиво. Опять же для профилактики ставим каркас безопасности (вдруг поможет). Спойлер и воздухозаборник – по вкусу. Я не стал их лепить, потому что если втыкаешься в гору задом спойлер просто отвалится. Ну и, конечно же, не забываем ставить новый движок и всё остальное. А то как ездить то будем? Родной двигатель взорвется или шины лопнут. Проще потратиться на профессиональные чем покупать кучу стоковских
Пробовать свою тачку мы будем на трассе, где катаемся с королем стрита - Ре Ватанабе (трасса в пустыне).
Теперь переходим к подвеске. Самое главное её правильно настроить. Ставим клиренс на максимум (никто же не хочет сделать дыру в дне своей тачки), делаем подвеску как можно мягче (чтобы машина на скорости не подпрыгивала на мелких кочках). В шинах ставим минимальное давление, из-за этого шину разопрет на трассе и будет хорошее сцепление. Сцепление нужно нам для того, что бы мы смогли заехать как можно дальше.
Ну, напоследок мы выезжаем на трассу и пробуем свой агрегат. Для интереса можно на скорости заехать на гору и посмотреть что будет. Если правильно настроили подвеску, то машина будет подлетать на кочках, но после приземления не будет отскакивать. Те, кто хоть что-то понимает во внедорожке сначала объедет всю гору вокруг, а потом только будет медленно на нее забираться, чтобы не помять свое авто. И вот мы на самой вершине! И что нам делать? Если совсем нечего делать и скопилось денег просто куча, можно со всей дури нажать на газ и улететь, куда подальше. После этого вам придется или чинить старое авто или покупать новое. Ну или пересесть на обычное авто и заняться работой детьми или ещё чем-то…
Если вы все сделали правильно, то у вас получится полноценный внедорожник. Который заедет на любую гору и спустится с неё без единой царапинки.
Удачи на дороге!
Автор Smitt для nfs.com.ru